Наверно, это нескромно лепить к паре резинок и болту свою фамилию, но честное слово, этим "простеньким" узлом я горжусь больше, чем всей своей телегой "Грач-СХ"...! Я надеюсь, что люди применившие данный узел для решения своих проблем при амортизации подмоторной плиты за 60 руб (!) (также можно амортизировать узел подвески крыла и любые плоские детали, которые надо "подвесить"...) и полдня работы - простят мне мою нескромность.....! К тому же я даю не просто идею, а её конкретное воплощение, с указанием конкретных деталей, который можно без проблем найти в любом городе на всей территории постсоветского пространства, также следует учесть, что данное решение проверено на моей "тестовой" телеге с 503-им в течении 4 сезонов химии....! Замечу, что данное решение, возможно уже придумано кем-то до меня и широко используется, но я придумал его сам независимо и нигде еще не встречал на чужих телегах.
Немного истори: Четыре года назад у меня остро встал вопрос комплектации моих телег узлами амортизаци подмоторной плиты. Узлы которые были у меня до этого и закончились - не удовлетворяли меня свой затратностью по материалам, большим отходом "в стружку" и необходимостью большого объёма токарных работ. Да и не хотелось "тупо копировать"....!!! В общем, "бессоными ночами и т.д.", наконец осенило: А зачем прятать резиновые втулки в "стаканчик", если можно плиту "спрятать" в резинки...?!! Представляю пример старого "классического" амортизатора.
Немного истори: Четыре года назад у меня остро встал вопрос комплектации моих телег узлами амортизаци подмоторной плиты. Узлы которые были у меня до этого и закончились - не удовлетворяли меня свой затратностью по материалам, большим отходом "в стружку" и необходимостью большого объёма токарных работ. Да и не хотелось "тупо копировать"....!!! В общем, "бессоными ночами и т.д.", наконец осенило: А зачем прятать резиновые втулки в "стаканчик", если можно плиту "спрятать" в резинки...?!! Представляю пример старого "классического" амортизатора.