Когда у меня был свой Ан-2 в конфигурации салон ,за 15 шпангоутом стоял биотуалет.
В полЁте - ничего страшного, смещение центровки из-за временного размещения 100 кг груза за 15м шпангоутом легко триммируется.
А вот на взлЁте - триммера может и не хватить. Бывали случаи.
В 1985 году, ранней осенью, после капремонта, забирали из Шахт пять Як-52-х и один Ан-2. Перегоняли в Литву, я был инженер перелёта. Естественно, все экипажи, на базаре, накупили арбузов и дынь, загрузили их в парашютные сумки и, без моего ведома, т. к. я был занят проверкой и приёмкой на ЛИСе, сложили за 15 шпангоут (кто, в те время бывал в Шахтах, то помнит какой там был бардак с ремонтом. Один раз не выдержал и пошёл к Поморцеву. После этого, моего визита, наши самолёты были облеплены, заводским техническим, составом - как ульи пчёлами) и я оказался единственным, кто летел без груза. С портфелями документов на борт я попал, когда уже все борты запустили и прогрели дв-ли. Я даже не успел закрыть дверь, как мы начали выруливать на взлёт. Сразу после отрыва, я увидел красные, перекошенные от злости лица пилотов, услышать их я не мог, т.к. дв-ль работал на взлётном режиме. Но я увидел, что штурвалы отдавлены до конца от себя а мы заваливаемся на хвост. Я сообразил, что у нас нарушена центровка. Когда я открыл дверь 15шп, то увидел, что весь фюзеляж (до сетки) забит парашютными сумками с арбузами и дынями. Я начал перебрасывать их к кабине пилотов. В результате моих действий, очень скоро самолет начал слушаться руля высоты и мы благополучно сели в Весёлой Тарасовке. Где я устроил хороший разнос всем экипажам. Сколько, при этом было разбито дынь и арбузов - не знаю. Но салон Ан-2 долго пахнул дынями. Вот, такая была история. Не повторяйте чужих ошибок.