Anderson-Greenwood AG-14

smixer

Летаю на Stinson & Dornier
Член команды
Откуда
Хабаровск
Багажник немаленький, расположен практически в центре тяжести, макс. загрузка  250 фунтов (112 кг).  Но доступ во время полета невозможен - для загрузки надо сложить спинку дивана. За спинкой кресла наверху есть полка для карт и прочей мелочевки.
 

Вложения

smixer

Летаю на Stinson & Dornier
Член команды
Откуда
Хабаровск
Это собственно та полочка, под ней центроплан. На передней стенке топливный кран, гнезда гарнитур и динамик.
 

Вложения

smixer

Летаю на Stinson & Dornier
Член команды
Откуда
Хабаровск
Доступ к двигателю почти что  образцовый. Капот легко закидывается вперёд. Двигатель Continental C-90, предшественник О-200 (можно сказать практически близнец).
 

Вложения

smixer

Летаю на Stinson & Dornier
Член команды
Откуда
Хабаровск
Аэроплан с серийным №3 продается на е-бэе: http://www.ebay.com/itm/Anderson-Greenwood-AG-14-extremely-rare-aircraft-number-3-of-5-built-/161651429711?forcerrptr=true&hash=item25a32d114f&item=161651429711
Хорошо отреставрированный и летающий. Интересно, за сколько уйдёт?
 

Вложения

мир

Продал опасную самоделку под видом нормального сам
Заблокирован
Откуда
Коломна
Очень  мне  нравится  эта  машина, прочитал  и  посмотрел  с  удовольствием.  На  такой  самолет  автоковерсию  практически  любую  в  дельталетном  варианте  ставь  и  вот  Вам  решение  проблемы  с  мощным  мотором,  с  его  капотированием  и  т.д.<iframe width="854" height="480" src="https://www.youtube.com/embed/SzKf9vTY3Fw" frameborder="0" allowfullscreen></iframe>
 

smixer

Летаю на Stinson & Dornier
Член команды
Откуда
Хабаровск
На  такой  самолет  автоковерсию  практически  любую  в  дельталетном  варианте  ставь  и  вот  Вам  решение  проблемы  с  мощным  мотором,  с  его  капотированием  и  т.д.
Мне кажется, что вы заблуждаетесь с точностью до наоборот. Какой такой автомобильный двигатель может быть легче, мощнее и надёжнее О-200?
 

мир

Продал опасную самоделку под видом нормального сам
Заблокирован
Откуда
Коломна
Легче  точно  нет, а  вот  в  замен  оного  реально  пойдет  автоконверсия  L-15.
 

мир

Продал опасную самоделку под видом нормального сам
Заблокирован
Откуда
Коломна
Немного  конечно  придется  кое  что  переставить  типа  аккумулятора, и  всё  будет  хорошо.  Самолет  давно  импонирует  мне  , особенно  интересно  было  бы  складывание  самолета  на  хранение  и  перевозку,  а  так  же  быстрое  подготовка  к  вылету.  Достаточно  сложно  будет  переламывать  управление  в балках / если  только  не  PUL-PUSH/, а  так  все  выходит  в  конструктиве  достаточно  компактно  и  главное не  займет  много  места  при  строительстве.
 

мир

Продал опасную самоделку под видом нормального сам
Заблокирован
Откуда
Коломна
smixer  такое  ощущение , что  это Ваша  личная  ветка...........отвечать  не  надо, Вам  неприятен  этот  диалог, но  тем  не  менее  остаюсь  при  своем  мнении  т.к  развитие  этой  схемы  вполне  актуально. ;D
 

smixer

Летаю на Stinson & Dornier
Член команды
Откуда
Хабаровск
такое  ощущение , что  это Ваша  личная  ветка...
Ну в общем-то я её и начал... :)  в разделе "зарубежные серийные самолёты" если что...;)
Двигатель L-15 в комплекте с вариатором хорош под капотом бюджетной "Хонды". Но нахрен весь этот i-VTEC по капотом аэроплана? В мире серийных самолётов есть более проверенные решения. Судя по подходу вам близок дельталёт  ;D
 

мир

Продал опасную самоделку под видом нормального сам
Заблокирован
Откуда
Коломна
Судя  по  подходу  мне  близок  скорее  мотор, который  носит груженые  дельты  до  7  м/с.Выбор  у  наших  самодельщиков не велик  , а это вполне  себе бюджетный  мотор  по  сравнению  с 912-м  или  Лайком. В  сущности  этот  самолет для  меня  является  больше  примером для  компоновки  именно  такой  СУ  не  более................
 
Вверх