Аннулирование СЛГ

Телеграмма Росавиации в МТУ ЦР:

Краткое содержание: В связи с проверкой транспортной прокуратуры Центров по сертификации, были выявлены нарушения ФАП 118 - испытания ВС проводились летчиками, не имеющими отметки "летчик-испытатель".
Предлагаю руководителям МТУ:
- Организовать контроль за выдачей...
- Не допускать к выполнению летных испытаний ЕЭВС авиационный персонал гражданской авиации (sic!)
- Отказывать в выдаче, если нет квалификации летчик-испытатель
- ПРОВЕСТИ АНАЛИЗ ВЫДАННЫХ СЛГ ЗА 2017 ГОД! Приостановить действие СЛГ в случае нарушений!

Прилагается телеграмма и список ВС с приостановленными СЛГ по МТУ ЦР.

Какие есть мысли на этот счет?
 

Вложения

Аналогичные списки по Приволжскому МТУ
 

Вложения

  • 20170810_202947.jpg
    20170810_202947.jpg
    66,9 КБ · Просмотры: 372
  • 20170810_203012.jpg
    20170810_203012.jpg
    97,7 КБ · Просмотры: 366
Вопрос: военный лётчик-испытатель имеет право на облёт ЕЭВС? В ФАП-118 не указана конкретно принадлежность л-и к ведомству, МАП или МО. Кто подскажет?
 
Вопрос: военный лётчик-испытатель имеет право на облёт ЕЭВС? В ФАП-118 не указана конкретно принадлежность л-и к ведомству, МАП или МО. Кто подскажет?
По моему нет разделений-военный,не военный . ШЛИ все заканчивали, а работают кто где и испытывают то гражданские, то военные самолеты на  фирме. А вообще типичная рушьавиационная дурость. Сначала официально выдают СЛГ, получают деньги, потом отбирают,но деньги не возвращают.
 
В этом списке нет СЛА. Еще не добрались ,  или, есть какие-то поблажки?
 
В партизаны идут те, кто по разным причинам (чаще денежным) не хочет или не может легализоваться. А тут как в том анекдоте - заплатил и не поехал.
 
AOPA России: "Указания Росавиации о приостановке эксплуатации ЕЭВС незаконны и противоречат друг другу."
https://aopa.ru/index.php?id=140
 
Всё изложенное ниже — частное мнение

w890 сказал(а):
мера является одной для сокращения ввоза устаревшей авиатехники в Россию.

Знаете, никак не можно читать эту фразу иначе как особо тонкий сарказм.

Внимательно смотрим список: Аэропракты (самарские по большей части), Чешка (Корвет 1205G действительно со сложной судьбой, но летающий уже снова), Ил-103 (а как на него каждый МАКС теребонькают-то до сих пор, а?), МВЕН, F-15-F, Фермеры, Як-52 разные, Мотобланик из Ульяновска, По-2 восстановленный самарский, Л-42 Матвея Щелочкова свеженький...
Дальше... Цессны там есть, да. 152, 172, 182 (182-я цессна устарела?!  Не смешите мою пепельницу!). Пара Злинов. Куча новеньких бристеллов, текнамы Челавиа, Пайперы 28...

Учитывая, что львиная доля самолётов из того и другого списка либо отечественные серийные (среди них, впрочем, есть вполне устаревшие, конечно... По-2 тот же самый, которым патриотически настроенные граждане и чиновники довольно резонно восторгаются, особенно девятого мая ежегодно), либо новые/не снятые с производства серийные отечественные и импортные — это очередная канцелярская кассетная бомба, а не настоящая «мера по предупреждению». Примерно половина перечисленных экземпляров воздушных судов, если склеить два приведённых здесь списка вместе, либо не ввезены, либо не устарели, а чаще того — ни то, и ни другое — это вполне новые и современные отечественные самолёты, более чем годные к полётам. С немалой их частью я знаком лично, на некоторых летал (а я не сяду ни во что, насчёт чего у меня есть хоть малейшие сомнения по части состояния борта или пилота), снимаю их довольно регулярно отнюдь не на земле и знаю владельцев. Кто смотрит Flight TV (а я надеюсь, что присутствующие это делают), за прошедшие два года хотя бы мельком видели в наших выпусках примерно треть этого списка, если не половину.

Так что это война. Даже не война, а то, что называется bullying — травля мелкими пакостями, административными манипуляциями и, практически, гоп-стопом. И направлены эти действия, по совокупности, не иначе как на полную ликвидацию всей нереактивной и невоенной авиации как класса. Только вертолётчиков с их робинсонами и еврокоптерами не трогают, потому что против них кишка тонка — там мужики серьёзные, могут и дом труба пошатать под шумок, если что.

К сожалению или к счастью, правила форума и профессиональный статус журналиста (состою в СЖР и вообще проф. этику соблюдать приучен) удерживают меня от некоторых выражений в адрес некоторых сотрудников некоторых федеральных ведомств, но все и так могут догадаться, кого я имею в виду, а по части выражений — сами все с усами. Причём уверен я в этой характеристике г-на N. и некоторых его подчинённых ещё с начала 2004 года.
 
Справедливости ради надо заметить, что первична была проверка транспортной прокуратуры. Именно по её итогам РА взяла под козырек и понеслись телеграммы. Не буду делать выводов, бо не знаю деталей, но все это подозрительно.
PS У РАОПы хорошее заключение. Будем посмотреть.
 
AOPA России: "Указания Росавиации о приостановке эксплуатации ЕЭВС незаконны и противоречат друг другу."
https://aopa.ru/index.php?id=140
Карфаген на Ленинградке 37 должен быть разрушен, вместе со всеми этими нерадивыми костылями. Владельцам "аннулированных" СЛГ срочно завалить суды требованиями о привлечении и прокурадуры и чиновников к ответственности. Причем пишите сразу в СКи Генпрокуратуру. Местные будут волокитить время до посинения, а с пинком сверху дело идет веселее.
 
Почистил.

Как всегда понеслось заунывное нытье на тему "Как я ненавижу эту власть".

Давайте уже конкретные предложения. Если их нет, то не надо здесь оффтопить. Для нытья на власть есть специализированные форумы.
 
Письмо Шубина разослали эксплуатантам, но после совещания в ПрМТУ "базу" не остановили пока, в ЗЦ заявки на ИВП принимают (бояться исковых заявлений). Говорят: "Пока летайте. Нет механизма как "переоблетывать" самолеты"
Надеемся, что и не появиться. 😀
 
Назад
Вверх