АОН - митинг 2010

Уважаемый, тогда высказывайте свои предложения, это как раз и требуется!
смотри п.2 сообщение 159, детали отдельно
Я предлогаю - СЛГ 1 раз в 2 года, ибо больший календарный срок не прокатит никак.(мое личное мнение)
2. Назначенный ресурс ЕЭВС - 300 часов. Это вполне нормальный налет для частного пилота за 2 года.
для ЕЭВС это не приемлемо, смотреть надо каждый год в этом есть необходимость, общий уровень эксплуатации ЕЭВС низкий! :cool:
Ещё раз повторяю, каким образом вы собираетесь устанавливать на ЕЭВС ресурс - это абсурд, вдумаейтесь в слово ресурс и слово ЕЭВС.
поэтому принята эксплуатация всех ЕЭВС по СОСТОЯНИЮ, при ежегодном освидетельствовании :IMHO
 

Pelican

Хотите рыбы - ловите сами !
Кто готов всецело посвятить себя изучению вопроса, посвященному моментам, связанным с получением и продлением СЛГ? От писем до рекомендаций? Предлагаю выделить этот вопрос, как один из важных, в отдельную ветку. 
Ян, я получал СЛГ на ЕЭВС в далёком 2005 году. Я практически наизусть знаю и 118 и 147, + 110

Так может я и готов "посвятить себя всяцело...", но кто же кроме Вас и 502-го напишет грамотные письма...???
Принять участие - приму!
 

Pelican

Хотите рыбы - ловите сами !
для ЕЭВС это не приемлемо, смотреть надо каждый год в этом есть необходимость, общий уровень эксплуатации ЕЭВС низкий!
Ещё раз повторяю, каким образом вы собираетесь устанавливать на ЕЭВС ресурс - это абсурд, вдумаейтесь в слово ресурс и слово ЕЭВС.
поэтому принята эксплуатация всех ЕЭВС по СОСТОЯНИЮ, при ежегодном освидетельствовании 

Уважаемый RAS,
Вдумайтесь над тем, что продление СЛГ ежегодно, в некоторых регионах, может обходится до 60-ти тыр. При налете около 50-ти часов в год, что есть НОРМАЛЬНО для строителя самолетов, теперь считаем состовляющую себестоимости летного часа....
А потом говорим - типа без СЛГ  летел... и пипец...
БРЕД.
 

Jan

RIP
Задача ведущего тему про СЛГ (в отдельной ветке) - отделить зерна от плевел, выдать 3-4 внятные темы, подкрепленные рекомендациями. Начиная от налета и срока действия СЛГ, и завершая внятными тезисами, подкрепленными практикой и рекомендациями ICAO.

Если нет возражений - Pelican - ответственный за ветку - создать, вести, высказывать соображения. Текстами и "причесыванием" текстов - поможем обязательно. Но обсуждение начинать надо УЖЕ. И не в общей теме.
 

AcroBatMan

Погиб в полете
Откуда
en route
СЛГ для ЕЭВС практически во всем мире подтверждается ежегодно, в этом действительно есть смысл.

Другое дело, что в цивилизованных странах цена этого продления - максимум несколько сотен уе.

Пока оно у нас будет стоить на порядок больше, большинство будут игнорировать даже первичное освидетельствование.

Надо не сроки увеличивать, а расценки снижать и/или процедуру упрощать. Сейчас эксперты берут деньги такие, как им хочется, т.к. нет возможности для альтернативы/конкуренции. И при этом ни за что не отвечают и реальной летной годности установить не могут - просто потому, что не могут полтора эксперта за несколько часов на самом деле убедиться в надежности летадла.
 

Pelican

Хотите рыбы - ловите сами !
СЛГ для ЕЭВС практически во всем мире подтверждается ежегодно, в этом действительно есть смысл.
А теперь сравниваем количество часовых поясов в нашей стране.. и удивляемся, сравнивая с другими странами.
А может те кто за Уралом будут СЛГ получать в Китае.
 

AcroBatMan

Погиб в полете
Откуда
en route
сравниваем количество часовых поясов в нашей стране
Мне тоже довелось изучать географию. Ваша проблема вполне понятна, просто для ее решения могут существовать разные способы. В Штатах тоже полно труднодоступных мест, где живут самодельщики, там эта проблема была решена созданием института DAR. Мы об этом начинали говорить на форуме некоторое время назад, но тема так и заглохла.
Еще раз: пока СЛГ стоит столько, сколько оно стоит сейчас, проблема рядового самодельщика не будет решена. Даже в Мос. области полно самодельщиков, которые не могут платить эти деньги за первичное СЛГ.
 

Pelican

Хотите рыбы - ловите сами !
Если нет возражений - Pelican - ответственный за ветку - создать, вести, высказывать соображения. Текстами и "причесыванием" текстов - поможем обязательно. Но обсуждение начинать надо УЖЕ. И не в общей теме. 
Я согласен, и АКРОБАТМЭН меня не оставит на этом пути , дАа? :)
 

graysparrow

летать...
Откуда
Москва
Я готов осветить эту тему в среде парамотористов, поработать над привлечением и списками участников. Но только когда тема примет читабельный и конкретный вид. Многие из них летают как хотят, и в отсутствии сильных препятствий к полетам, не  так сплочены и заинтересованы как здешние участники.

Далее, отступление от темы - нет времени, не читать -
Вот такие там бывают :mad: (мой спор с некоторыми, совсем нам не товарищами): http://paraplan.ru/forum/viewpost.php?p=690248
 

Pelican

Хотите рыбы - ловите сами !
Я готов осветить эту тему в среде парамотористов, поработать над привлечением и списками участников. Но только когда тема примет читабельный и конкретный вид. Многие из них летают как хотят, и в отсутствии сильных препятствий к полетам, нетак сплочены и заинтересованы как здешние участники. 
Прямо сейчас, рядом со мной за компом сидит парапланерист и мотодельталёт одновременно,  ... и он ваще не врубается про что мы тут базар ведёёёммм....Гы (он брат мой, вместе на Пеликане воду хлебали) так вот ОН НЕ панимает ВАЩЕ про че идет разговор у нас.
 

Lee

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Moscow
это плохо
я не призываю бросится на амбразуру и срочно выполнить все даже немыслемые требования
но знать тему и законодательство, человеку летающему, необходимо.
 

graysparrow

летать...
Откуда
Москва
Я готов осветить эту тему в среде парамотористов, поработать над привлечением и списками участников. Но только когда тема примет читабельный и конкретный вид. Многие из них летают как хотят, и в отсутствии сильных препятствий к полетам, нетак сплочены и заинтересованы как здешние участники. 
Прямо сейчас, рядом со мной за компом сидит парапланерист и мотодельталёт одновременно,  ... и он ваще не врубается про что мы тут базар ведёёёммм....Гы (он брат мой, вместе на Пеликане воду хлебали) так вот ОН НЕ панимает ВАЩЕ про че идет разговор у нас. 
Именно поэтому чуть позже. Там процветает пофигизм. Информация для них должна быть короткой и понятной, как для детей, и желательно в игровой форме ;D Шутка, 50% мотористов люди вменяемые и готовые для братского сотрудничества.
 

Singleprop

Я люблю и баста!
Откуда
Дефолт-сити
Революционная ситуация — понятие, сформулированное В.И. Лениным в статье 1915 г. «Крах II Интернационала» для обозначения объективных и субъективных условий, складывающихся в обществе накануне революции. Ленин выделил три главных объективных признака революционной ситуации:

1) невозможность господствующего класса сохранять в неизменном виде своё господство, ситуация, когда верхи не могут, а низы не хотят жить по-старому;

2) резкое обострение выше обычного нужды и бедствий угнетённых классов;

3) значительное повышение активности масс, их готовность к самостоятельному революционному творчеству.
 

Дмитрий Шаповалов (Velocity)

Хвост в самолете лишняя деталь!
Откуда
Москва
@ Singleprop там ещё, если по Марксу пройтись, капитал нужен.

Все признаки присутствуют, что и подтверждает 200 постов на тему и 4000 просмотров за двое суток.

На моей памяти самая читаемая ветка чуть ли не в истории.
 

дима043

первым делом дельтапланы...
Откуда
Киров
Насчет назначенного ресурса в 300 часов для ЕЭВС - хорошо но где обоснование  этой цифры не 100 не 400 ?  Шансов прохождения этой поправки маловато.

Согласитесь что аэрошют и новая цессна имеют объективно немного разные ресурсы.

Возможно надо определять их при сертификации для самодельных ЛА но опять же должны быть методики иначе будет произвол.

Для ЛА имеющих сертификат типа за рубежом наверное есть обоснованные фирмой изготовителем ресурсы - ну и брать их за основу.

  Хорошо а как будут учитываться эти самые часы  чтобы ОНИ ЧИНОВНИКИ в эту цифру поверили ?   Особенно если пилот и техник одно лицо....
 
T

tehnoraz

Всем чистого неба!
Сразу прошу прощения - всего не читал (нет времени), если повторяюсь - не со зла.
Итак. Полностью согласен с Jan по поводу необходимости заявить о себе, а не "тёрки на кухне тереть", и то что для заявления сего необходима массовость, это тоже бесспорно! НО!!!
Поскольку все мы находимся в состоянии "войны" с государевыми людьми, то и к вопросу данному необходимо подходить как к военной операции! К сожалению выбора у нас нет!
А посему!
Во-первых:
Цель операции - обратить на себя внимание или всё таки добиться пересмотрения нынешнего законодательства? Я думаю всё таки второе. Значит необходимо не просто сказать своё слово, и даже не крикнуть, а "рявкнуть"!!! Да так, чтобы эхом разнеслось. Так, чтобы слышно было не только в России, но (и это не маловажно, а может быть для нас и главное) чтобы слышно было за пределами любимой Родины. Поясьню почему.
Государи наши сегодня много (незаслуженно много) занимаются внешней политикой, и очень сомневаюсь, что кому-то из них будет приятно услышать от кого-то из своих колег, что: "А у вас нет свободы!" И примерчик из нашей АНОвской жизни.  А потому СМИ должны быть ИНОСТРАННЫЕ. Не патриатично это. Но ведь они нас ниже пояса бьют, вот и нам нече церемонится! А потом: будут иностранцы - прибегут и наши.
Во вторых:
Мы авиаторы и нехрен нам по земле ползать. Мы за своё небо боремся, вот небом и нужно доказывать свою правоту, свою классность, свой профессионализм и надёжность собственной техники. Наши деды нам уже давно показали как это делается! Только перелётами. А значит мероприятие необходимо планировать не на одном аэродромчике, втихушечку полетать. А совершить перелёт. Самый лучший и наглядный вариант это из конца в конец - Калининград Камчатка. Но это в идиале, и дело не одного года подготовки. Да и деньги не малые. Более реальный вариант: протяжённость 500 - 700 км, ну например из Казани (Иваново, Курска или ещё от куда) в Грызлово. Причём перелёт должен быть именно массовым, чтобы хотябы бортов 100-150 в воздух поднять РАЗОМ. А по маршруту должны СМИшники снимать.
К подготовке перелёта необходимо подойти очень ответственно. Ведь от этого будет зависет конечный результат. Пройдёт всё гладко - наша взяла, нет - лишний и окончательный довод в их пользу.
Я понимаю риск! Большой риск! Но, братцы, нахрена нам небо если летать нельзя.
Тонкости обсудим.
И последнее:
Необходимо учитывать, что мы все для них в первую и единственную очередь - ЭЛЕКТОРАТ. А посему необходимо привлечение как можно большего количества сочувствующих нашему делу людей. Причём желательно привлеч как можно больше ветеранов авиации, пилотов- профессионалов и т.д. И (может быть) чтобы они летели в экипажах.
Вот такие возникают идеи.
Нам всё даётся с боем, но нам даётся ВСЁ!
 

017

People can fly!
Насчет перелета - было бы конечно здорово. Можно Москва-Анапа, тоже через всю страну, но короче, чем Калининград-Камчатка. Да и теплее у нас  :)
 

graysparrow

летать...
Откуда
Москва
Это самое умное - дать ИМ причину для отказа. Кто даст разрешение для перелета? А нарушать закон, тут же требуя этот самый закон соблюдать от НИХ...Кто  будет разговаривать с нарушителями????
бред...
Все-ж почитай с самого начала...
Да и лучше снеси сам свой пост, не позорься
 
Вверх