Всем чистого неба!
Сразу прошу прощения - всего не читал (нет времени), если повторяюсь - не со зла.
Итак. Полностью согласен с Jan по поводу необходимости заявить о себе, а не "тёрки на кухне тереть", и то что для заявления сего необходима массовость, это тоже бесспорно! НО!!!
Поскольку все мы находимся в состоянии "войны" с государевыми людьми, то и к вопросу данному необходимо подходить как к военной операции! К сожалению выбора у нас нет!
А посему!
Во-первых:
Цель операции - обратить на себя внимание или всё таки добиться пересмотрения нынешнего законодательства? Я думаю всё таки второе. Значит необходимо не просто сказать своё слово, и даже не крикнуть, а "рявкнуть"!!! Да так, чтобы эхом разнеслось. Так, чтобы слышно было не только в России, но (и это не маловажно, а может быть для нас и главное) чтобы слышно было за пределами любимой Родины. Поясьню почему.
Государи наши сегодня много (незаслуженно много) занимаются внешней политикой, и очень сомневаюсь, что кому-то из них будет приятно услышать от кого-то из своих колег, что: "А у вас нет свободы!" И примерчик из нашей АНОвской жизни. А потому СМИ должны быть ИНОСТРАННЫЕ. Не патриатично это. Но ведь они нас ниже пояса бьют, вот и нам нече церемонится! А потом: будут иностранцы - прибегут и наши.
Во вторых:
Мы авиаторы и нехрен нам по земле ползать. Мы за своё небо боремся, вот небом и нужно доказывать свою правоту, свою классность, свой профессионализм и надёжность собственной техники. Наши деды нам уже давно показали как это делается! Только перелётами. А значит мероприятие необходимо планировать не на одном аэродромчике, втихушечку полетать. А совершить перелёт. Самый лучший и наглядный вариант это из конца в конец - Калининград Камчатка. Но это в идиале, и дело не одного года подготовки. Да и деньги не малые. Более реальный вариант: протяжённость 500 - 700 км, ну например из Казани (Иваново, Курска или ещё от куда) в Грызлово. Причём перелёт должен быть именно массовым, чтобы хотябы бортов 100-150 в воздух поднять РАЗОМ. А по маршруту должны СМИшники снимать.
К подготовке перелёта необходимо подойти очень ответственно. Ведь от этого будет зависет конечный результат. Пройдёт всё гладко - наша взяла, нет - лишний и окончательный довод в их пользу.
Я понимаю риск! Большой риск! Но, братцы, нахрена нам небо если летать нельзя.
Тонкости обсудим.
И последнее:
Необходимо учитывать, что мы все для них в первую и единственную очередь - ЭЛЕКТОРАТ. А посему необходимо привлечение как можно большего количества сочувствующих нашему делу людей. Причём желательно привлеч как можно больше ветеранов авиации, пилотов- профессионалов и т.д. И (может быть) чтобы они летели в экипажах.
Вот такие возникают идеи.
Нам всё даётся с боем, но нам даётся ВСЁ!