АОН - митинг 2010

Перелет для тех у кого все бумажки и рст, не очень огромная проблема.
 
А вот иностранное СМИ было бы хорошо...

Иностранные СМИ будут освещать либо то что будет интересно жителям ИХ стран. Либо то что интересно политикам ИХ стран.
Наше планируемое мероприятие вряд ли относится к любой из этих двух категорий.
 
dima432 сказал(а):
Re: АОН - митинг 2010
Ответ #202 - Сегодня :: 21:24 graysparrow писал(а) Сегодня :: 21:12:

А вот иностранное СМИ было бы хорошо...

Иностранные СМИ будут освещать либо то что будет интересно жителям ИХ стран. Либо то что интересно политикам ИХ стран.

Таке они любят раздувать тему об отсутствии прав и свобод в России. В этом ключе можно и из демшизы пользу выжать.
 
На счёт ресурса, присоединяюсь к Акробату:
- только по техническому состоянию;
- техком раз в год;
- стоимость должна быть соизмерима с ТО автомобиля.
В революционной ситуации присутствует ещё один дополнительный пункт - сила, которая может повести за собой (партия, организация и т.п.).
С ипортными СМИ всё-таки стоит попробовать, хуже вряд ли будет.
А у этого самолёта и у его экипажа с документами был полный порядок, и тем не менее...
 

Вложения

  • DSC00574bis.jpg
    DSC00574bis.jpg
    104 КБ · Просмотры: 81
Я перед прошлым пикетом пояснял : " Не надо говорить "а давайте сделаем.. Я тут придумал..", надо говорить "Я придумал и ГОТОВ сделать".
Посему перелеты, иностранные СМИ и прочая - кто готов?
После перелета выйдет АВН и скажет: "- и эти люди говорят, что летать нельзя?!"

и засмеется..
 
Неплохо наверное будет , если на митинге с нами будут ветераны авиации. Да и нашей сборной по ВП полезно поучавствовать , у них и так полтора самолёта и бочка бензина на 5 человек осталось .
 
Я перед прошлым пикетом пояснял : " Не надо говорить "а давайте сделаем.. Я тут придумал..", надо говорить "Я придумал и ГОТОВ сделать".
Посему перелеты, иностранные СМИ и прочая - кто готов?
После перелета выйдет АВН и скажет: "- и эти люди говорят, что летать нельзя?!"

и засмеется..

Ян, не все, кому в голову приходят светлые мысли, способны воплотить их в жизнь. Потому и говорят в слух, чтобы услышали те, кому это под силу.
 
Да засуньте Вы шпаги в ножны. Вопрос о том КАК, ГДЕ и КОГДА? Что для этого нужно предпринять и кто за конкретный вопрос возьмётся. И не надо разводить бадягу. По СМИ надо вентилировать. Опять же - чтобы приглагать нужно чётко знать КУДЫ, КОДЫ, и ПОШТО?
А насчёт перелёта.
Кто сказал, что что лететь должны нерегистрированные борты? Пусть летять люди с бумагами. А на земле пусть их встречают ещё два раза по столько (бортов) без бумаг. Или ещё больше. Причём не обязательно лететь всем в одно место. По регионно тоже не слабо получится. Да и проще будет. С помощью Sky Link устроим телемост и покажем сколько нас вообще. Представляете на двух десятках аэродромов по всей стране!!!
Нужен грамотный ПиАр! Они по другому не понимают.
 
По СМИ - "надо" или "буду"?
кстати, при подаче заявки, вам могут отказать, не объявляя причины. думаете ИМ эта акция нужна?
 
Вы знаете, а есть ещё одна "струна", на которой сыграть можно.
Мы все, в большинстве своём, самодельщики - читай предприниматели. Тобишь сами кормим себя, свои семьи, создаём рабочие места, и ежели б нам дали возможность ещё бы и налоги платили в казну (мать её). Это раз.
Мы все люди творческие и своей деятельностью плодим таких же как мы. Это два.
Мы, без потуг государства, создали за несколько лет в России целую отрасль экономики! Она ещё не большая - но она уже есть!!! Это три.
Мы воспитываем творческую молодёж и фактически даём ей путёвку в жизнь, снабдив профессией, оттащив от наркотиков, улицы, криминала т пр. и др. Это четыре.
Я могу написамь и пять и шесть. Но суть не в этом. Мы каждый день делаем то, о чём Президент даёт задание своим министрам и выделяет на это бабло. Мы нужны обществу!!! Мы ему полезны!!!  И об этом тоже нужно кричать.  Давайте "посчитаемся" - цифры вещь упрямая. Надо свои слова аргументировать.
 
graysparrow - По СМИ - "надо" или "буду"?

Если НАДО - значит БУДУ.

А если откажут - значит мяч на нашей стороне. Выжмем из этого всё.
По поводу "переписи". Кто может у себя в регионах посчитайте народ.
Самолётов - ххх
вертолётов- ххх
дельталётов - ххх
паралётов - ххх и так далее. Сколько людей задействовано в лётной работе, в обслуживании, в аэродромных работах. Какие работы выполняются на стороне, и сколько за счёт этих работ вовлечено людей. Информацию присылайте на
E-mail: info@tehnor.ru с пометкой "малая авиация РЕГИОН"
 
Вопрос к Jan и к Admin aka Velocity.

На какие числа апреля 2010 планируется пикет? До Sun-n-Fan, после или во время??? :-? :-? :-?

Скорее всего это будет до Сан и Фана и возможно уже в марте. Многие туда уезжают. Я планирую чё нить перелететь водное там и попасть в какую нибудь другую страну. Планируется несколько бортов и строями пороиться  :🙂.
 
СЛГ для ЕЭВС практически во всем мире подтверждается ежегодно, в этом действительно есть смысл.

Другое дело, что в цивилизованных странах цена этого продления - максимум несколько сотен уе

Или вообще ничего никому платить не надо,  как например согласно Специальному сертификату лётной годности США.

Раздел 5. Техобслуживание.
..............................
5.4. Инспекционную проверку может осуществлять лицензированный механик, ремонтные мастерские одобренные ФАА или Сам создатель самолёта при условии что у него есть свидетельство техника по ремонту выданное ФАА.

Таким образом однажды получив корочку техника любой самодельщик может писать продления ЛГ "по состоянию" хоть ближайшие четверть века....в рамках здравого смысла разумеется.

В 147-м ФАПе в принципе вроде прописаны и эксперты... которые независимые (хотя по СЛА нет такой категории почему-то?)  Осталось придумать как этих экспертов привязать к процедуре сертификации и продления СЛГ.
 
Тогда для не богатых самоделов нужно создавать в РАОПА курсы по обучению, с привлечением сертифицированных специалистов. Организация получит доход, владелец повысит квалификацию. Сразу убиваем двух зайцев: вся ответственность ложится на владельца.
 
однажды получив корочку техника любой самодельщик может писать продления ЛГ "по состоянию" хоть ближайшие четверть века

Не совсем так. СЛГ самодельщик сам себе в Штатах не может выписать или продлить. Это может делать инспектор FAA или DAR. Другое дело, что далеко не все DAR вообще берут за это деньги.
 
Давайте "посчитаемся" - цифры вещь упрямая.
я тут новенький, поэтому лишь 5 копеек вставлю.
нужны не абстрактные цифры, нужны живые люди.  Когда их будет 30 или 300 - это ниже уровня шума. Если будет 3 тысячи или 30 тысяч - уже придется считаться.
Поэтому в качестве первого шага я предлагаю придумать некую онлайн-петицию и собрать подписи.
От голосующих спрашивать лишь ник и имейл для контрольной ссылки для валидации.
И опционально - прикрутить очень простенькую анкету, где попросить указать отношение - пилот, шарапутист, сочувствующий и т.д.

Ссылки на петицию раскидать по авиафорумам, по тематическим сайтам - вплоть до контекстной рекламы по запросам "аэроклуб", "частный самолёт".
 
однажды получив корочку техника любой самодельщик может писать продления ЛГ "по состоянию" хоть ближайшие четверть века

Не совсем так. СЛГ самодельщик сам себе в Штатах не может выписать или продлить. Это может делать инспектор FAA или DAR. Другое дело, что далеко не все DAR вообще берут за это деньги.

Почему нет?
Я всего лиш переписал выдержку из раздела : Зарубежное авиационное законодательство.
Ветка: Специальный сертификат лётной годности США.  создано So@rer  26/12/08г. пост №3.
 
Не совсем так. СЛГ самодельщик сам себе в Штатах не может выписать или продлить. Это может делать инспектор FAA или DAR. Другое дело, что далеко не все DAR вообще берут за это деньги.
Самодельщик со статусом A&P mechanic может продлить летную годность, но только своему самолету. Аналогичному самолету друга не может.
 
Назад
Вверх