АОН - митинг 2010

Тогда для не богатых самоделов нужно создавать в РАОПА курсы по обучению, с привлечением сертифицированных специалистов. Организация получит доход, владелец повысит квалификацию. Сразу убиваем двух зайцев: вся ответственность ложится на владельца.

  Вообще там должно быть по 147-му ФАПу примерно, но тогда нужно вносить дополнение для самодельщиков без специального образования или авиационного стажа.
 
Ну и важно конечно чтоб эту схему не сгребли под себя всяческие УТЦ... они постараются раздуть по максимуму и программы и ценники... а поползновения с их стороны уже явно просматриваются.
 
Самодельщик со статусом A&P mechanic может продлить летную годность, но только своему самолету. Аналогичному самолету друга не может. 
Точнее так:
5.4 Инспекционная проверка может осуществляться лицензированным механиком, ремонтной мастерской, одобренной FAA, самим создателем самолета при условии, что у него есть Свидетельство техника по ремонту, выданное FAA. Такое свидетельство выдается только Главному создателю самолета, а не всей группе, участвовавшей в строительстве. Данное свидетельство действительно только в отношении одного конкретного самолета, а не всех самолетов такого же типа. Следует также отметить, что в данном случае лицензированный механик не обязан иметь Специальное разрешение на осуществление годовой инспекционной проверки (в отличие от тех ситуаций, когда речь идет о ежегодном инспекционном осмотре ВС, имеющего Сертификат типа).
 
Нужно оградить самоделов и сверхлегких от ежегодной инспекции. Особенно если они летают редко. Достаточно страховки и заполненного одним владельцем, прошедшим обучение, техлиста сданного в РАОПА ежегодно.
По налету к примеру 300 часов нужно привлечение сертифицированного инспектора. Это касается ВС не имеющих сертификат типа. Кстати, как относиться к ВС собранным по чертежам?
 
Привет всем братьям - пилотам России из Украины. За один присест прочел все 8 страниц этой ветки. Если собрать выдержки из разных постов – практическое руководство к действию по изменению авиационного законодательства. У нас на "Крыльях" тоже ломали копья по поводу авиационного законодательства. Там я высказал свое видение по этому вопросу. Проблемы - как две капли воды. Такое впечатление, что ваши и наши чинуши подсматривают друг у друга всякие законодательные опусы. Типа как больше и сильнее нагадить, чтобы жилось им сытнее и жирнее за счет мздоимства. Теперь к делу:
   Давайте разберемся что такое
- перелеты
- авиа шоу
- разные выставки по авиационной тематике (в том числе и фото)
- статьи, популяризирующие авиацию
Все это способы привлечения на свою сторону общественного мнения. Ведь, как было сказано в одном из постов: "власть имущих мы интересуем как электорат". Только глупец может утверждать, что развитие авиации пагубно влияет на воспитание молодежи (патриотическое  в том числе), или экономику страны. (Единственно на что влияет пагубно – так это на количество взяток в карманах мелких чиновников).
И как одно из самых мощных средств привлечения внимания не только общественности, но и верхушки власти - это
- пикеты, митинги.
Все это очень хорошо, даже необходимо делать, но….
НО КОНЕЧНАЯ ЗАДАЧА НЕ ПОПУЛЯРИЗАЦИЯ АВИАЦИИ, А ИЗМЕНЕНИЕ АВИАЦИОННОГО ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА.
Это и есть второй шаг, даже возможно более важный, но более кропотливый в достижении благородной цели.

P.s.   А высказывания штрейкбрехера по поводу ничегонеделания почему то ассоциируются с раздвиганием собственных ягодиц.
 
Я, конечно, дико извиняюсь... Но, таки, ветка "АОН - митинг 2010" превращается в обыкновенный бардак... :IMHO
Братцы, может всевозможные мысли "за жисть", даже справедливые и правильные, как-нить и где-нить в другой ветке? А то серьезная конкретная затея превращается в болтовню обо всем, т.е. не по-делу!
Да и всевозможные советы и пожелания не касающиеся конкретно митинга-пикета тоже, может, в другой ветке?  :IMHO А то как в песне,- пошли на поминки,- заодно и свадьбу сыграли...
 
Mitja-san сказал(а):
Да и всевозможные советы и пожелания не касающиеся конкретно митинга-пикета тоже, может, в другой ветке? 
Именно.
Все, что не будет напрямую относиться к теме пикета - буду удалять.
 
1. Пожалуйста, тему по СЛГ - отдельную ветку сделайте. И результат выдайте. А то поговорить про это можно бесконечно. Если НИКТО не приведет весь флуд к 1 странице текста - даже поднимать эти вопросы не будем на митинге. Вообще.
2. Фотовыставка - начало марта. Спонсорство обсуждается уже. Благодарности - чуть позже. Вакансии пока есть 🙂
3. АХР, парашютисты, дельты, прочие - особенно те, кто "с трудом понимает, о чем речь" - все просто - ЕСТЬ ТРЕБОВАНИЯ - ФОРМУЛИРУЙТЕ. В отдельных ветках. Внятно, четко. Можно  с обсуждением, расплывчато. Но НЕ МОЛЧИТЕ. Нет требований - просто скажите - "Мы, Химки, Харьков, Хабаровск.. , 10 человек минимум НА МИТИНГЕ  в первых числах апреля быть постараемся". Больше ничего не надо и не требуется. Кто я такой, чтобы от дельталетчика требовал понимание, как и нахрена снижать пошлины на ВС меньше 2000 кг? 🙂. Не приедет НИКТО - ничего. Мы табличку с названием сделаем и дадим тем, кто придет. Не проблема.
4. Желающие проявить ИНИЦИАТИВУ - добро пожаловать либо в профильные ветки - спонсорство, масс-медиа, помощь, что угодно. Нет профильной ветки - создайте. Главное, чтобы в названии было "Митинг 2010".
5. Желающие дать советы - пожалуйста. Только советы реальные. Исполнимые. Если еще и реализовать готовы - замечательно.
6. Не молчите. Предлагайте, но без бреда явного. Так как уже один пикет был, результаты известны и с ними можно ознакомиться, все вопросы - "А что там было, а наказали кого или нет после, а как держать плакат?" будут стираться. Кому интересно - ветка в этой же теме - "Пикет 2008". Посему рабочий принцип - [highlight]"Кто не на митинге - тот струсил"[/highlight]. Согласовано с оргкомитетом. 🙂
7. За предложения "написать царю" БЕЗ ТЕКСТА того, ЧТО написать и подписать - будут просто стирать. Ибо нех.
8. Драки, измерение длины ПВД - в отдельно сделанной теме.
9. Чай, кофе, булочки, мегафоны - этим оргкомитет займется и так.
10. Лозунги - добро пожаловать. С любыми.

Пока так.
 
Возник вопрос по поводу намеков на новый разрешительный порядок ИВП:
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1261566030/15#15

А не хотела бы АОПА официальным письмом запросить разъяснений - что это за Neue Ordnung такой втихаря пишется?

А то, может, он будет такой, что придется натурально уехать в Гватемалу? Да и вообще, что у них там за секреты такие - могли бы и озвучить, что нас ждет.
 
А не хотела бы АОПА официальным письмом запросить разъяснений - что это за Neue Ordnung такой втихаря пишется?
Самому интересно - жуть. Но думаю, что Шнырева неправильно интерпретировали.. Даже не думаю, а уверен. Для официального запроса нужен официальный документ, где это написано.  Форум таковым не является, к сожалению.
 
Что-то мешает написать запрос типа "каковы реальные перспективы введения уведомительной или изменения разрешительной системы ИВП"?
 
Добавив, что "Интерес проявляется в связи с предстоящим пикетированием Росавиации на этот предмет".  🙂
 
Лозунг

Хватит [Довольно] отписок, уведомительная система [полетов] нужна еще позавчера!
 
Нет, от АОПА данный вопрос бессмысленнен. Как бы пояснить.. вчера бухали с товарищем. Он вам денег задолжал.. Сказал, что через месяц - отдаст. А вы протрезвели и с утра звоните ему: "Слушай, ну и как там с деньгами?", думая про себя "Пусть не забывает, что я есть!"🙂
 
Где будит митинг?  А то получается самолет дострою, а летать нельзя. Даже перевозить без последствий не получится!
 
Назад
Вверх