Мотодельталётов не существует, как не существует мотосамолётов
😉
Существуют дельтапланы: это просто крыло
мотодельтапланы: это крыло +мотор который крепится либо на подвеске пилота либо на самом крыле
и дельталёты: это крыло+мотор+тележка на которой собственно и установлен мотор
самолеты надежнее дельталетов
Ну, это весьма спорный вопрос.
Если бы дельталёт был бы не надёжным ЛА, то Путину ФСО не позволила бы на нём прокатиться.
Кстати, погодка в это время была довольно ветреная.
Но в одном ты прав - самолётом безусловно проще управлять в болтанку.
Поэтому летом на дельталётах летают обычно в спокойную погоду, вечером или ранним утром. Зимой можно целый день.
Кстати кайфа от таких полётов намного больше чем на самолёте.
дельталету достаточно пару раз после срыва кувыркнуться
Чтобы устроить дельталёту срыв с кувырком, это надо очень постараться.
А вот сваливания дельталёты вообще не боятся т.к. аппарат практически сам выходит из этого режима.
Причём с очень
не большой потерей высоты (в отличии от самолётов.)
Я так понял, что есть даже несколько типовых ситуаций, при которых дельталет уходит в штопор
Дельталёт не способен на штопор.
И это его большое преимущество перед самолётами.
Дружище!
Как я тебя понимаю! (с) ;D
Люди никогда не летавшие на дельталётах и то шугаются всех этих трубочек и верёвочек.
А лётчику имеющему опыт полётов на самолёте, всё это кажется ещё более диким.
Я кстати всех перворазников предупреждаю, что в полёте будет ощущение, что ты болтаешься на подвешенной табуретке.
Вроде помогает.
Раз ты Питерский, съезди в Гостилицы и полетай на дельтике, подержись за учебные ручки, повали его в крены.
Тебе понравится!