Алексей SPB
Хочешь сделать хорошо - сделай это сам! (c)
- Откуда
- Питер
Я думаю это был Тукано, купленный за 400т.р.и неизвестный мне накрытый брезентом итальянский ультралайт
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Я думаю это был Тукано, купленный за 400т.р.и неизвестный мне накрытый брезентом итальянский ультралайт
Я те в личку кинул ссылочку на мой роликмне кажется, что мое мнение о безопасности полетов на дельталете может оказаться ошибочным
mdpspb сказал(а):Я те в личку кинул ссылочку на мой роликмне кажется, что мое мнение о безопасности полетов на дельталете может оказаться ошибочным
надеюсь после его просмотра ты окончательно перестанешь бояться дельталётов и поверишь в их возможности
;D Улыбнуло. Предок нынешних финских инструкторов л-т Й.Сарванто является самым результативным асом 1 боя со 100% подтверждением. (6 ДБ-3) Так что хорошие традиции в Финляндии должны быть.. 🙂да те же финляндия! Там что, великие финские летчики всех обучают? А где же наши предки боевых героев, дававших прикурить в воздухе немецким асам?
не надопоглядываю на автожиры
Не то, что бы меньше, а вообще прекращает рыскать, если кили правильные.А вот чтобы телега меньше рыскала относительно килевой трубы, в пределах люфтов узла подвеса, вот это этого на телегу и ставятся горизонтальные кили
Можно, но не нужно. Не нужен дельталёту РН. Против рыскания достаточно просто нормальных килей, а руль нужен, как собаке пятая нога.опять же, поглядываю на автожиры, почему нельзя такой хвост присабачить на дельталет?я понимаю, что это два разных аппарата, обьясните, знатоки, неужели такая конструкция не придаст курсовой устойчивости телеге? Не пинайте, просто объясните, почему так нельзя
http://www.youtube.com/watch?v=-TCMZND2XFc
Если не будите управлять аппаратом, то сдует, и не только с полосы. Если не управлять автомобилем, то его тоже сдует в кювет.А вот вопрос? Не будет ли сдувать с полосы, из-за киля, с полосы при посадке с боковиком? Сдаётся мне, что чем меньше вертикальных плоскостей у дельты-тем лучше?
опять же, поглядываю на автожиры, почему нельзя такой хвост присабачить на дельталет?я понимаю, что это два разных аппарата, обьясните, знатоки, неужели такая конструкция не придаст курсовой устойчивости телеге? Не пинайте, просто объясните, почему так нельзя
http://www.youtube.com/watch?v=-TCMZND2XFc