Аппараты на крыле "Атлет".

alex-vld

Быстрее, выше, сильнее
Откуда
Владивосток
Завтра планирую выклеить носик, вопрос, оставить торчащую трубу как на многих фото, или закрыть как на фото в безмачтовом варианте в ответе #122?
Труба пусть торчит,  крыло приходится часто ставить на нос.
Аргумент.  Чтоб туда сюда не дергать.
 

alex-vld

Быстрее, выше, сильнее
Откуда
Владивосток
Господа, если не трудно, скиньте фотографию узла крепления нижнего бокового троса. Интересует конструктив крепления в схеме с двойными тросами.
 
S

sun

Господа, если не трудно, скиньте фотографию узла крепления нижнего бокового троса. Интересует конструктив крепления в схеме с двойными тросами.
Троса обычно крепятся с двух сторон к болту, соединяющему стойку и ручку трапеции.
 

Trikepilot

Давайте летать вместе!
Откуда
Москва
Возможно, что поляра скоростей крыла "Атлет" в основном диапазоне скоростей будет интересна владельцам.
Данные были получены на тележке "Синтез" с флюгируемым ВИШ при заглушенном моторе. Параметры полета записаны комплексом "Enigma".
 

Вложения

Mikeram

Я люблю строить самолёты и дельталёты!
Откуда
Тольятти
Выглядит неправдоподобно: максимальное качество - на 110 км/час.
 

Trikepilot

Давайте летать вместе!
Откуда
Москва
Выглядит неправдоподобно: максимальное качество - на 110 км/час.
Вы таки попались на провокацию Трайкпайлота! ;)

Mikeram, Вы несколько ошиблись проводя касательную не от начала координат горизонтальной скорости, а от 50 км/ч.

Апогей-16М, где, дорогой, провокацию видишь?
 

Апогей-16М

Я люблю летать.... везде и всегда!

Trikepilot

Давайте летать вместе!
Откуда
Москва
Trikepilot писал(а) Вчера :: 23:36:
Апогей-16М, где, дорогой, провокацию видишь? 


Имэнно в этом:
Интересный у тебя, Володя, подход, если в любом моем посте видишь провокацию.  ;)

Дело не в Энигме. Я с ней летаю уже больше трех лет. Есть и более простой прибор для этих целей - Xtreme.

Давно хотел заняться тематикой измерения характеристик крыльев, но реально руки дошли только этой осенью.
Что касается этой поляры, то нет проблем по данным построить касательную. Для тех кому это интересно, облегчаю жизнь.
 

Вложения

aes

RIP
Откуда
Москва
Для тех кому это интересно, облегчаю жизнь. 
Действительно облегчил.
Кроме шуток.

Ибо на предыдущем графике, если дорисовывать шкалу скорости влево, и пытаться линейку к экрану прикладывать - ничего хорошего всё равно не получалось :)

Только не очень понял почему бы не измерять сразу Glide Ratio, чтобы касательные не чертить? Его-ж и Энигма и даже Стратомастер флайт умеют.

Я правильно прикинул по графику, что на 80км/ч качество при скорости снижения 2,7 - 2,5 м/сек равно ~8,2 - 8,8 соответственно?
 

Trikepilot

Давайте летать вместе!
Откуда
Москва
Правильно прикинул. Скорость снижения на 80 км/ч - 2,5м/с.

Почему сразу не измерять Glide Ratio: поляра - это зависимость скорости снижения от скорости (или Су от Сх). Дело в том, что по ней можно увидеть многие точки, которые позволяют наиболее эффективно использовать возможности аппарата. Например, можно узнать скорость максимальной скороподъемности.

Касательная дает скорость максимального качества или наивыгоднейшую скорость - минимальные затраты энергетики на этой скорости. Поэтому, если стоит задача пролететь максимально на ограниченном запасе топлива (без ветра), то по касательной определяется наивыгоднейшая скорость и это дает максимальную дальность при всех равных прочих.
 

aes

RIP
Откуда
Москва
Лев, построй графики функций GlideRatio(Cx) или для набора ClimbRatio(Cx).

Всё увидишь без всяких касательных  ;)
 

Апогей-16М

Я люблю летать.... везде и всегда!
Интересный у тебя, Володя, подход, если в любом моем посте видишь провокацию. 
Эй, да? Приципилься, да? Я ни с табой разгаваривалься, да! :D

И по поводу функционала приборов!
Лёв, а разве на моторных приборах нет подсказок или выбора режимов оптимального полёта, типа Маккриди на планерных?
Приборы же умные: типа стрелочка показывает - вот надо лететь с такой скоростью, чтобы набрать быстрее высоту и т.д.
(не в тему, да простит меня aes)
 
Вверх