Не смотря на то что Аппарат собирался в кустарных условиях, из мягко говоря ресурсных деталей и осваивался самостоятельно, то есть без инструктора, он позволил мне отлетать от песочницы (от места сборки) не боясь на обратном пути не пробить ветер.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
А Форсаж, не только прихорохорился новыми обвесами, но и получил новый двигатель Сузуки, серии К с VVT.
В портфолио этого крыла есть победные места на Кубках и Чемпионатах России, так же, как и на многих региональных соревнованиях, поэтому не стоит этот фактор списывать со счетов!метафорическое выражение "призы на нём не брать"
K-12 или К-14? Какой налет и какие впечатления?
Во всех ли отношениях они себя проявляют, как например на современных самолетах на которых их все чаще теперь устанавливают?
Заметна ли разница полета с винглетами или без них на одном и том же крыле?
В любом случае облагораживает конец крыла, выглядит эстетично, привлекательно и модно.
Так вот эти вторые, на крыле Атлет, имеют положительное влияние в том, что они не только не мешают управлению по крену, но наоборот, помогают управлению.
Trikepilot писал(а) 21. Май 2013 :: 12:12:
Так вот эти вторые, на крыле Атлет, имеют положительное влияние в том, что они не только не мешают управлению по крену, но наоборот, помогают управлению.
Об этом можно подробнее рассказать?
В итоге уменьшается скорость реакции крыла, помогает проще управлять крылом современным пилотам, которые привыкли делать повороты без «отдачи» ручки. Ну и, конечно, некоторое увеличение путевой устойчивости в целом, которая не входит в конфликт с управляемостью, что особенно важно на больших скоростях.
Это про задирание задней кромки? Блин, ну не позорьтесь Вы!Одну из таких идей, которая возможно требует совершенства я пытался изложить на ветке http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1367052077/0, где и шло это обсуждение.
Вообще-то можно развить идею, сделав одну из крайних лат более длинной, и на нее навесить вертикальное оперение, увеличив тем самым плечо воздействия силы, вызванной боковым скольжением, на парусВинглета сделана со смещением, относительно передней кромки крыла, т.е. на расстоянии L от трубы консоли, т.е. увеличено плечо точки приложения аэродинамической силы винглеты при скольжении, относительно консоли.