5 баллов.У нас пока гаражи и ангары из такого профиля делают
А чисто теоретически, чем предлагаемый профиль лучше обычного, лонжеронного?
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
5 баллов.У нас пока гаражи и ангары из такого профиля делают
Вместо алюминия применить жестяной лист?!У нас пока гаражи и ангары из такого профиля делают 🙂, хотя идея необычная...
можно печатать хвостовые отсеки из пенопласта , машинаторы напечатали таким способом кузов автомобиля))Друзья, пора приобщаться к аддитивным технологиям! 😉 Хотя бы частичным.
Я тут прикинул, посчитал, довольно не плохо все получается.
К примеру лопасть длиной 2,4 м и с хордой 160мм будет весить чуть меньше 6 кг. Центровка идеальная - легко!
Короче. Лонжерон делаем из куска упрочненной арматуры. Да, да, не смейтесь. Арматура довольно ответственный продукт, производители изготавливают его с соблюдением, так сказать. Все строго разбито на группы по ГОСТам, от 24 кг/мм2 предел текучести, до 120 кг/мм2.
Естественно понадобится знание термообработки и т.д. Поскольку арматуру придется гнуть, что-то к ней приваривать.
Ну а дальше нейлон.
Цена вопроса - 3д Принтер на Али можно купить неплохой за 20 с копейками тыщ. Филамент (пластик) нейлон (самый дорогой из доступных) 3 руб. за кило. примерно, может даже дороже, разные есть.
На пару указанных лопастей уйдет около 3 килограмм нейлона. (И 3 недели печати🙂)
Что такое нейлон - кто держал в руках леску для триммеров, так вот это и есть нейлон.
И того не считая стоимость стальной арматуры пара лопастей обойдется примерно в 35 т.р. Все последующие по 12т.р.
Надо с переменной толщиной, круткой, хордой - пожалуйста! Без проблем! Только придумать крепление блоков к лонжерону.
Так вот, если окружную лопастей не превышать 160м/с, то как показывает расчет, даже самая слабая арматура будет иметь запас прочности по текучести 2-х кратный.
А как известно запас прочности для стали совсем не то же самое что, скажем, для алюминия. Сталь более вынослива по усталости.
Но лучше конечно судьбу не искушать и взять арматуру класса не ниже Ат600. Т.е. с пределом текучести 600 Н/мм2. И соответственно будем иметь запас 5 - 6 ед.
Как то так! Прада я еще не решил, это серьезно, или так просто! Шутка такая.))
На фото качество поверхности отвратительное, это я распечатал фрагмент чисто подержать в руках из самого дешевого ПЭТа. Качество поверхности сильно зависит от пластика (производителя) и настроек печати.
Вообще я много себе уже чего напечатал, в основном по двигателю и по станочным делам, из разных пластиков, качество меня устраивает.
Посмотреть вложение 516089
Посмотреть вложение 516090
Посмотреть вложение 516091
Посмотреть вложение 516092
Как это из пенопласта? Что есть такой филамент?можно печатать хвостовые отсеки из пенопласта
Там Руслан о бетоне подумывает... 🙂Просто намучился я с этим композитом, и давно подумывал о стали.
Не берите в голову. 🙂Это - тупик дружище.
Думаю, да! Уже пробуют и стекловолокном армировать.На данный момент это может быть тупик, но за печатью материалов будущее.
Технологии, материалы, а также программное обеспечение для печати будут быстро развиваться.
Когда я в своих сообщениях прикрепляю какую либо ссылку, то обязательно проверяю открывается ли она и она ли на самом деле.Это парень, который "изобрел" складной лонжерон для цельнометаллической лопасти несущего винта... 50 лет назад.
Willy Clybouw, een eenzame Brugse helikopterbouwer - Hangar Flying
не судьба,