ikono
Игорь, летающий строитель
- Откуда
- Германия, Йена
При чём здесь площади среза. Я вот дорисовал деформацию под нагрузкой (слегка утрировал), чтобы было понятно. Правильное нагружение болта?
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Про срез, я не разобрался с КСС после трудовых будней.При чём здесь площади среза. Я вот дорисовал деформацию под нагрузкой (слегка утрировал), чтобы было понятно. Правильное нагружение болта?
Посмотреть вложение 490495
Ну это уже лучше. А что там мешало гайки снаружи поставить хотя бы низкие?Я планирую нарезать резьбу не на всю длину резьбовой втулки, а только на нижнюю половину. А болты подобрать такие, чтобы тело болта без резьбы входило в втулку, а резьба начиналась уже внутри втулки.
Нет, там трубка в трубке. Между полками трубка с 1 мм толщиной стенки, направляющая, чтобы в нижние отверстия болтом было легче попасть при сборке. Ну а в полке уже основательная трубка вокруг тонкой. Зазоры здесь были бы очень вредны.Болт, в алюминиевой трубке, явно с зазором стоит.
Если хранить самолёт разобранным, то собирать каждый раз с гайками утомительно, трудно добраться в район под лонжероном, там всё зашито фанерой пола. Если бы можно было гайки приклеить к отверстиям снаружи пластин, это было бы идеально.А что там мешало гайки снаружи поставить хотя бы низкие?
Трубка на всю высоту лонжерона - это номер 11 или 13? Что-то там мудрёно. В нижнем поясе стоит трубка #19, между поясами стоит распорная втулка (трубка) #6. Сквозь верхний пояс, #6 и #19 проходит #11 (13), внутрь которой вставляется длинный болт М8? Сложно. Скользящая посадка вряд ли пройдёт. Не понятно.Нет, там трубка в трубке. Между полками трубка с 1 мм толщиной стенки, направляющая, чтобы в нижние отверстия болтом было легче попасть при сборке. Ну а в полке уже основательная трубка вокруг тонкой. Зазоры здесь были бы очень вредны
Трубка 10x1x205 почти на всю высоту лонжерона это и номер 11, и 13. Такие интересные чертежи, что одна и та же деталь одного и того же размера в списке дважды. #6 это не втулка, а деревянная распорка лонжерона.Трубка на всю высоту лонжерона - это номер 11 или 13? Что-то там мудрёно. В нижнем поясе стоит трубка #19, между поясами стоит распорная втулка (трубка) #6. Сквозь верхний пояс, #6 и #19 проходит #11 (13), внутрь которой вставляется длинный болт М8? Сложно. Скользящая посадка вряд ли пройдёт. Не понятно.
Значит, придётся когда-то заменить резьбовые втулки №12. Не проблема.Сколько циклов сборки-разборки проживут тогда отверстия?
Ёпрст! Так это не основание, чтоб так порочно проектировать ответственнейший стыковой узел!Если хранить самолёт разобранным, то собирать каждый раз с гайками утомительно, трудно добраться в район под лонжероном, там всё зашито фанерой пола. Если бы можно было гайки приклеить к отверстиям снаружи пластин, это было бы идеально.
А так же сами болты, верхнюю пластину, втулки нижней полки а, заодно, и верхнюю полку лонжерона...?Значит, придётся когда-то заменить резьбовые втулки №12. Не проблема.
А, бог его знает. Надо искать. Что пока видно:Так что там по влиянию концентратора в виде резьбы? 😉
приклеить конечно можно, гайки приваренные к пластинам достаточной площади.
Вся середина лонжерона закреплена в деревянной трубе, проходящей поперёк фюзеляжа. Невозможно бесконечно наращивать строительную высоту лонжерона, даже если это оправдано с точки зрения прочности. В трубе сделаны пазы шириной 20 высотой 5 под головки болтов и втулок. Я сейчас склоняюсь к тому чтобы сделать на токарном станке круглые шайбы диаметром 17 и высотой 4 с нарезкой М8 и приклеить их жидким металлом снизу пластины.А зачем пластины врезаны в пояса? Это же не в потоке. Покрепче бы было. И неработающие углы на концах отрезать, да и отверстия облегчения, где напряжения совсем маленькие.
Как человек, читавший года 3 в вузе сопромат, не могу видеть этот дизайн. Ну вот есть такая слабость. Мне же на нём летать! Виктор, ты будешь в полёте думать о том, что в мире успешно летают десятки таких бортов, а я буду лететь и думать о том, что в конструкции есть грубые ошибки. Оно мне надо?Ребят к чему эти мозговые штурмы?