Thread moderators: ikono
Тут да, для перекраски аэроплана ткань будет очень удобна, чтобы её отодрать. Сегодня организовали и проверили циркуляцию топлива по системе, устранили течи, организовали вентиляцию бака.
 
Какой абразивный износ под слоем лака? Его-то по-любому придётся наносить.
Тот, кто ходил по реке на деревянной лодке пол мотором "Вихрь" или достаточно долго занимался авиамоделями с бензиновым моторчиком, имел возможность наблюдать, как дерево "раскисает" от моторного масла в районе крепежа и прилегающих металлических деталей.

Вероятно, оклейка тканью деревянного самолёта имеет функцию предохранять дерево от проникновения ГСМ , в случае мелких царапин или микро трещин лако-красочного покрытия. Ткань обеспечивает хорошее сцепление краске ( работает как мягкая грунтовка ) и не даёт сильно растрескиваться ЛКП при упругих деформациях деревянной конструкции.
 
Удалось вывезти из Украины лопасти пропеллера, прописанного в сертификате типа. Сегодня впервые в моём Ассо двигатель был кратковременно выведен на максимал (или почти?). Передняя стойка заметно присела, обороты по указателю 5000. Испытание с установленным штатным баком и бензопроводами прошло без происшествий. Нет никаких сомнений в том, что с крыльями эта бешеная табуретка просто улетит.
 
Мотор, надеюсь, будет BMW R1200GS. В соответствующей ветке на этом форуме есть информация. Отопление у меня в мастерской интересное, солнечный коллектор на 4 кВт, работает на антифризе, так что батареи не замёрзнут. Зимой он только подтапливает, чем в основном, снижает влажность.

Чертежи пришли, толстый рулон распечаток в масштабё 1:1. Кроме чертежей на английском и итальянском нет больше никаких описаний постройки.
Игорь здравствуйте! Хотел узнать по двигателю. Вы хотели ставить BMW . И как я понимаю просто с этим двигателем много заморочек ?
 
Назад
Вверх