Ассоциация Экспериментальной Авиации Украины

поругаемся и разбежимся

Никто не собирается "разбегаться" , тем более ругаться . а смысл ? Опять индивидуально по окопам? И думать где взять сертификат на КИТ по JAR ? 🙂
 
Предлогаю собраться 25 апреля в Одессе на базе Сайкса, далее праздники и потеря месяца как минимум.
 
Мне только не понятно - почему такая спешка? Пора отпусков ещё не наступила, народ в большинстве своём занят, кому-то не с кем детей оставить - не думаю, что соберётся много народу, хотя может именно это кому-то нужно?
Должен заметить, что коли Ассоциация создаётся на базе и при поддержке АОПА, то и решать назначать её руководителей будет тоже АОПА, если не приедет достаточно для такого назначения делегатов. Более того, выбирать смогут только те, кто вступит в эту организацию, естественно внеся первый взнос, так что не уверен, что на этой первой встрече будет какое-то назначение руководителей., а только постановка задач и пути их решения.
 
@ RSM
Вот Вы это расскажите Д. Ф.. Он мне только что сказал в телефонном разговоре , что с него ээээ руководство отдела АОН потребовало "сертификат на КИТ " по JAR.

Я регистрировал без придирок и заморочек. Всё было корректно.
Кто такой Д.Ф. , с какой целью и каким способом затребовали.
Что значит по JAR?
 
Ещё нет собрания и людей, а ты дед уже бабки посчитал, а может из этого ничего не получиться, поругаемся и разбежимся.


Вообще то грамотный, именно ГРАМОТНЫЙ, подход к созданию ЛЮБОЙ организации начинается с бизнеспроэкта и расчета его экономической состоятельности.
 Ваш энтузиазм заслуживает всяческой похвалы, но произошла подмена целей. Из Ваших постов можно судить , что собраться небольшой группкой на далеком маленьком аэродроме это главное.

 Ложной дорогой идете комарадес. Дед прав на все 100%
Хотя бы карандашиком на листочке прикиньте сколько надо денег в месяц на содержание аппарата и какие должны быть взносы. Расчеты покажут и сколько[highlight] минимум членов [/highlight]надо чтобы выйти по нулям

Могу подослать программу по составлению бизнес плана (на английском правда) Дайте знать если интересно.
 
Не понятно что советчиков много всегда, делателей мало. В общественной организации экономика не играет существенной роли, потому как людьми движет желание не заработать, а реализовать свои цели, а у нас разве бизнеспроект. Вот ты dd2 будешь участвовать в нашем деле? Если нет, то опыт тебе подскажет что выносить на обсуждение, что нет, очень на это надеюсь. 😉. И чего считать тут нужно, какой штат, опомнитесь, уже по обсуждению видно, что у многих хата с краю. О какой массовости идёт речь? На этом этапе надо начать в любом составе, главное, что бы желание и работоспособность была, а деньги это не маловажно, но всё таки второе или даже третье. Важнее поднять нужные вопросы перед старой системой, а для этого сотни не нужны, достаточно 5-10 человек. остальные подтянуться, когда почувствуют что им это надо!
 
Вставлю свои 3 копейки. Состав людей те кто хочет и пишет что хочет , образовался. Это не легион , но и не 3 человека. А это даёт возможность организовать инициативную группу. Вот она к сжалению ( для самих исполнителей т.к. только на себя и надежда ) и к радости ( тех что в окопах) и начнёт систематизировать и накапливать , информацию и драгоценный опыт.

@ RSM

Вы делали свой самолёт из КИТа ? Вы знаете что такое  JAR? Вы предоставляли ВСЕ прочностные расчёты по самолёту ? Вам проводили стат испытания? Какие документы и в каком объёме требовали у Вас при регистрации?
 
            @dd2.
   И я, и Вы говорим о том, какой организация должна  быть в будущем. На сегодня же мы все должны поддержать встречу в Одессе.
 Конечно же, интересно  посмотреть Ваш проект бизнес-плана. Он может пригодиться в будущем. Но сегодня организация создается без права коммерции.
 
Конечно же, интереснопосмотреть Ваш проект бизнес-плана. Он может пригодиться в будущем. Но сегодня организация создается без права коммерции.


Начинается путаница в терминах и понятиях. Мне приходится повторить написанное ранее о необходимости четкого определения целей и задач создания ассоциации ДО организации собраний и встреч. Надо на бумаге изложить простыми словами
- А ЗАЧЕМ, СОБСТВЕННО, НАМ ЭТО НУЖНО?
- ЧТО ЭТА АССОЦИАЦИЯ БУДЕТ ДЕЛАТъ?
- НА КАКОЙ ОСНОВЕ БУДЕТ ПРОИЗВОДИТСЯ КОМПЕНСАЦИЯ УСЛУГ?

Вы же не думаете,надеюсь, что любой член будет работать , тратить свое время абсолютно бесплатно? Возникает вопрос кто и как покроет убытки и накладные расходы. Это все и рассчитывается в бизнес плане. И делать это надо ДО ,а не после собрания. Надо со взносами заранее определяться.

Тут понаписывали об учебе инспекторов за счет ассоциации, уже и штат вроде определили и т.п. Одно забыли - посчитать расходы и кто это и как покроет. Сколько надо активных членов чтобы они своими взносами покрыли это все? Заметьте! О заработать речи вообще не идет.

Подготовка хотя бы 4х - 5ти инспекторов на всю Украину тоже трындеж был. А кто оплатит их учебу? Или вы все энтузиазмом покроете?
Если те инспектора сами будут это оплачивать то чем они отличаются от любых других? И нафига им эта бесплатная кабала с ассоциацией?
Вопросов денежного характера миллион. Сами фонды - кровь ЛЮБОЙ организации. Без осознания этого вы пытаете организовать мертво рождение.

Странно, что мне среди столь умудренных собеседников приходится разжевывать столь элементарные вещи.
 
Re: Украинская Ассоциация Экспирементальной Авиации.
« Ответ #335 : 20.04.2009, 19:22:11 » Процитировать Редактировать сообщение Удалить сообщение  

http://www.ukraviaforum.com/index.php/topic,2184.msg4268.html#new
--------------------------------------------------------------------------------
Предлагаю в инете утвердить план подготовки:
1. Значит примем за основу 16 мая 2009 года в 12 .00  г. Одесса.
2. Сайкс готовся друг, место собрания, комп, принтер, подход и отход.
3. Хантер и Дед прикиньте смету расходов, это ваше предложение вам и делать, а как вы думали!
4. Повестка дня собрания от меня, добавляйте что считаете нужным.
                             Повестка дня
   собрания инициативной группы по созданию отделения экспериментальной авиации
                                  при АОПА Украина:
1. Выборы президиума и секртаря собрания
2. Создание ОЭА
3. Выборы руководителя
4. Утверждение плана работы, штат, утверждение сметы расходов
5. Общие вопросы
6. Банкет
7. Отбытие
Кто ЗА?
 
Предлагаю в инете утвердить план подготовки:


Предлагаю:

                  Повестка дня

1. Определение необходимости создания ОЭА
2. Определение круга задач (проблем)  которые необходимо(по возможности) делегировать ОЭА
3. Ис ходя из п.2 определить необходимость (а надо ли вообще?) создания подструктуры ОЭА при АОПАУкраины.
4. Определение состава и выборы координаторов.

Это для начала.
 
Дальше где то так:

После обмена мнениями и взглядами на пути решения проблем можно и перейти к формальностям (для дальнейшего регистрационного процесса полезно)

5. Выборы президиума руководителя собрания и секретаря .
6. Голосование за Создание ОЭА (Да/ Нет)
4. Утверждение плана работы на ближайшую перспективу:
      а)Регистрация
      б)Определение необходимого штат.
      в)Определение сметы расходов и источников дохода
      г)Подготовке расчетов в вопросе о величине / порядке / сроках членских взносах
7. Выборы руководителя (одного, без ЦК и Политбюро)
8. Поручения для других членов ОЭА и сроки исполнения поручений
9. Порядок взаимодействия и координации работы (обмен емаилами / телефонами , сайтами и т.д.)
10. Общие вопросы / пожелания / предложения

Банкет и отбытие в повестку дня можно и не включать. Кушать хотят все и в Одессе застревать никто не будет.
 
Пока все вопросы касаются самой ОЭА
Эсли определитесь что есть необходимость регистрировать - надо определить и кто /когда за какие средства и в какие деньги это будет делать.

Даже создавая  при АПОА под-структуру нужно поработать с бумажками.
В п.4 с этими вопросами и определиться.


 Это НЕ о регистрации самоделок.
 
АОПА уже имеет регистрацию  

И как это вас касается на данном этапе? Вы к ним под крило идете ,а это надо правильно оформить.

Изменение структуры существующей организации автоматически и бесплатно не оформляется. Нужна грамотная подготовка бумажек (Порядок взаимодействия и четкое распределение обязанностей и прав)и оплата пошлин. Нужен конкретно человек кто это будет делать. Там только наладить внятное и эффективное взаимодействие с АОПА займет кучу времени. Хотя казалось бы все за и помогают?!
 
Назад
Вверх