Ассоциация Экспериментальной Авиации Украины

От сюда вывод на первом этапе необходимо:
1. Создать боевую группу способную охватить необходимые правила, предложить поправки и узаконить их.

Громадье работы под силу хорошей юредической конторе. На годы. Или Вы серьезно полагаете, что закомы будут приняты во внеочередном, экстренном порыдке в течении пары месяцев? Это наивность или полная профанация? Кто это все оплатит.

2. Подготовить спецов по тех.освидетельствованию ВС( как в стадии постройки так и готовому).
Оказанию помощи по подготовке комплекта документов на регистраци ВС и Дозвилу, подаче на рассмотрение и контроль в ГАА.

1) Спецов как готовить будете и кто конкретно? В институтах или путем доп.сертификации?
2)А по каким законам, нормам  и КТО будет это делать?
3)Какие сроки и за какие деньги, процедура прохождения подобной сертификации и минимальные требования?
4)Когда будут поданы заявки на необходимые изменения в законах делающие такие сертификаты помномочными.
5)Кто выступит с законодательной инициативой и имеют ли они такие полномочия?
Когда эти изменения будут приняты и в какие сроки?

Вот на это уйдёт не менее сезона, года как минимум.


Имеется глубокое убеждение в полнейшей нереальности сроков.
Присутствует полное непонимания, даже частично, обьема и маштабов необходимых ресурсов в достижении  декларируемых задач.
Если удастся за ближайшие 5 лет воплотить хотябы половину желаемого то о вас будут слагать легенды.
Ассоциацию создать за сезон реально. Все остальное осилить - лет 10. Именно на этом этапе все пердыдущие ассоциации и умирали.
 
@ dd2

Да , понятно . Парней нужно растрелять.
Если как врагов ,то за хвостом самолёта , а если решишь что как героев ,то с переди самолёта !) 🙂
 
Да , понятно . Парней нужно растрелять.


Расстрелять или нет это к тем кто за этими парнями пойдет и обманутся в своих ожиданиях.

P.S.
Я обещал помогать. Вот делаю по мере сил протирая им  очки от розового налета.
 
"ХХХХ", на базе ЯК-52, аматорская конструкция. Я не профи в этом, поэтому разницы не понимаю.

У Вас тип ВС "Як-52", этот тип имеет сертификат типа в Украине, потому любая самоделка не базе этого самолёта может считаться типовой и не требует предоставления полного пакета чертежей и расчётов, а только необходимого минимума, если есть отступления от базовой модели.
А теперь сравните эту процедуру с сертификацией Long EZ, который нигде и никогда не сертифицировался как тип ВС и на который нужно предоставить экспертам полный пакет чертежей и расчётов.
А мне на конкретные вопросы так никто и не ответил. Чем мне в стае будет легче СЛГ продлять.  

Похоже, что Вы не хотите читать ответы на Ваши конкретные вопросы, поскольку уже было не раз сказано, что первая задача ассоциации - это именно создание возможности получать и продлять СЛГ не мотаясь в Киев, а в своём регионе.

1) Спецов как готовить будете и кто конкретно? В институтах или путем доп.сертификации?
2)А по каким законам, нормами КТО будет это делать?
3)Какие сроки и за какие деньги, процедура прохождения подобной сертификации и минимальные требования?
4)Когда будут поданы заявки на необходимые изменения в законах делающие такие сертификаты помномочными.
5)Кто выступит с законодательной инициативой и имеют ли они такие полномочия?
Когда эти изменения будут приняты и в какие сроки?  

Вы тоже читаете не внимательно - спецов снуля готовить даже в обозримом будущем никто не собирается, а планируется подключить к этой работе тех, кто уже занимается этим, либо занимался, но утратил статус инспектора за давностью, так неужели большая проблема скинуться самодельщикам из этого региона и отправить такого человека на 2х-недельные курсы? Эта процедура будет стоить максимум 5тыщ грн с обучением, проживанием и билетами - большая проблема скинуться? Или лучше заплатить самому за приезд инспектора из Киева, командаровочные ему и всё прочее?
 
а планируется подключить к этой работе тех, кто уже занимается этим, либо занимался, но утратил статус инспектора за давностью, так неужели большая проблема скинуться самодельщикам из этого региона и отправить такого человека на 2х-недельные курсы?



Читаю внимательно и вопрос не риторический.
Курсы такие вроде есть и даже так ктото уже учится.. Но, вопрос в легитивности. Даже получив сертификат  в течении 2-3х недель всяк желающий имеет право делать инспекции и определять ЛГ у нетиповых конструкций? И это всего 5Т гривен ($600)?
Так а какие тогда проблемы? Почему народ не в поле (не в классах)?

И как с оплатой услуг сертификации для тех кто этим инспекторм на учебу скидывался?

А как с теми кто сам за себя платил, но к ассоциации никаким боком? И если у них расценки ниже (не надо на взносы в ассоциацию отстегивать)? Может ли член пользоваться услугами нечлена?
 
2)А по каким законам, нормами КТО будет это делать?
3)Какие сроки и за какие деньги, процедура прохождения подобной сертификации и минимальные требования?
4)Когда будут поданы заявки на необходимые изменения в законах делающие такие сертификаты помномочными.
5)Кто выступит с законодательной инициативой и имеют ли они такие полномочия?
Когда эти изменения будут приняты и в какие сроки?  


Вот по этим пунктам ответ в первую очередь нужен.Это первично.
Из кого готовить на хлебное место всегда найдется куча желающих.
 
@ dd2

Принятие решение индивидуума на объединение с кем либо из себе подобных, является эволюционной спиралью развития  собственного сознания.

5 лет так пять лет , только нужно понимать что эти ПЯТЬ лет работы начнуться не в 2015 году, а в 2009 году.
 
лет так пять лет , только нужно понимать что эти ПЯТЬ лет работы начнуться не в 2015 году, а в 2009 году.


Вы мне не оставляете выбора кроме как цетировать самого себя из ранее изданного 🙂

[highlight]Если удастся за ближайшие 5 лет воплотить хотябы половину желаемого то о вас будут слагать легенды[/highlight].
Ассоциацию создать за сезон реально. [highlight]Все остальное осилить - лет 10. [/highlight]


История не знает случаев бесплатного, упорного, созидательного труда (а именно такой нужен и смело декларируется)  группы или индивидуума в течении столь долгого времени.
За даром только смерть.
 
История не знает случаев бесплатного, упорного, созидательного труда  
 Ну чего уж сразу так громко про историю?  Или Вы историк профессионал?  Историю как раз и делают подвижники... а Вы просто ворчливый пессимист ищщущий причины... что впрочем вполне вписывается в теорию равновесия в природе... 😉  Но при этом прогресс делают оптимисты, находящщие возможности. 😉
 
Вы что за сроки ставите и откуда их берёте? Сейчас ставится конкретная задача - создать Ассоциацию Экспериментальной Авиации и под её эгидой организовать региональные центры по проведению комиссии ЛА нетиповой конструкции, для чего каждому с его региона нужно выяснить есть ли такие специалисты, пообщаться с таковыми и составить их список, который и подать на утверждение а ГАА.
Всё же остальное будет делаться по мере возможности и сил, а загадывать какие-то сроки, на какие-то законы... да даже сейчас законы не так ужасны, ужасно их понимание и выполнение отдельными людьми, особенно теми, от кого зависит их выполнение, потому и нужно объединаться и легализовываться.
Когда начнёт народ массово подавать документы на регистрацию, чиновники сами зашьються в своих бумагах и будут думать, как им из этого выбираться.
 
История не знает случаев бесплатного, упорного, созидательного труда  
Я  работаю бесплатно , и ещё и деньги свои вкладываю в АОПА, наши парни тоже самое делают. И над этим зачем юродствовать ?
Когда финансов от членских взносов будет больше наймём на полную ставку и юриста и прочий персонал. Только вот многие предпочитают быть гордыми индивидуумами. Но это право каждого человека в демократическом обществе.
Дерьмо есть в одиночку - это тоже право!
 
Или Вы историк профессионал?

Ну думается что в определенных секторах истории могу дать фору многим дипломированным историкам. Особенно из числа свежих. Случалось общаться. Наслушался.

Я больше цыник-реалист плававший этим маршрутом и с этим экипажем.
--
По поводу ворчливости - наверное это авитаминоз.  Можно и в мажоре о проблемах. Если перекрасить в радужные краски и вам станет легче - дайте знать я постараюсь.
 
То что всё не розово , а грязно и обшарпано понятно всем. Только кто то хочет войти в эту грязную комнату  с ведром воды и трямкой и начать мыть. И что же ? Нам  надо такому человеку обязательно  говорить  , "что мы все по уши в дерьме" ?
 
Намнадо такому человеку обязательноговорить, "что мы все по уши в дерьме" ?  

Я такого не говорил. это не мои слова. Оценкой настоящего момента тоже не заномался.это Вы за меня придумали.

Человеку с ведром пытаюсь подсказать что одного ведра и задора мало. Надо вода, тряпка, мыло, веревка. Одного дня на всю комнату тоже не хватит. За неделю хорошо бы управиться.



Win сказал(а):
сделайте какую-нибудь добротную, крепкую вещь...хоть табуретку

Подготовка к ВЛП своей яхты засчитывается? Готовлю к покраске , а потом и покрашу.
 
Что касается взносов и прибылей подобных организаций, так о наживе на этом может говорить только тот, кто понятие не имеет что сколько стоит, потому требовать за свои взносы каких-то особых льгот и услуг просто наивно.
 
Первая ассоциация была создана в 90 годах. После перелета - ралли  Киев - Тулуза.
Организовал ее Анатолий Зинченко.
Выпускник Киевского института гр. авиации. Большой энтузиаст легкой авиации.

Количество членов ассоциации, уже не помню, но могу сказать, что была охвачена почти вся Украина. Собирались в КИГА. Была поддержка профессора Ударцева, преподавателя института. Были определены размеры взносов. Было много разных хороших идей, которые внедрить мешало сильное противостояние бывшего ДОСАФ.   Основная проблема  была со сбором взносов, постепенному снижению активности участников. Все в основном были самодельщики, без денег и влияния. Трудности возникли со сборами, участников. Это была общественная организация, естественно никакой коммерции.
Сборы не позволяли содержать бухгалтера,  и не давали Зинченко полностью на 100 % заниматься проблемами владельцев самолетов.  Никаких выдающихся достижений небыло сделано.
Члены ассоциации в нее разуверились и все плавно потухло.
Зинченко в последнее время работал преподавателем в школе на Нивках в Киеве. Его можно найти, и расспросить подробнее.
Я думаю, в те времена было очень сильное противостояние чиновников, которые не хотели давать ход многим начинаниям членов ассоциации. Сейчас времена другие и люди в ассоциации могут гораздо больше.
Если все правильно организовать, то возможности гораздо шире. Массовость будет в несколько раз выше. Может избрать коллективное руководство по разным регионам.
Многие вопросы оперативно можно решать с помощью Интернета, чего небыло в те времена.
Естественно ассоциация нужна. Она поможет противостоять произволу чиновников.
Совместно с АОПА это может быть большая сила, которая будет реальной защитой
всех, кто летает и мечтает о полетах.
 
  Спасибо, Orkaan.
Еще раз все внимательно прочтите с чем столкнулись первые.
1. Не могли собрать взносы.
2. Не могли собираться.
3. Противостояние ДОСААФ.
4. Небыло буха.
5. Противостояние чиновников.
6. Члены разуверились.


Значит, главная проблема собрать взносы? Наверное, из-за этого переругались? Это может быть и с нами. Самоделы небогатые люди.
Значит, выход один - "массовость". Но это тоже проблема. А иначе, какой-то "богатенький Буратино" берет под свое крыло: за все заплачено, пользуйтесь. А погодя: Цыц! Всем сидеть смирно! Я вам покажу, кто в доме хозяин!
Сгущаю краски? Нет, изучаю опыт первых.
 
@ ded

[highlight]мешало сильное противостояние бывшего ДОСАФ[/highlight]

Это основная проблема развития нашей авиации в пост Советском пространстве.
Взносы дисциплинируют членов организации.
Для того чтобы можно было собрать членов нужно иметь действительных ( с правом голоса) и ассоциативных ( без такого права) . Первых проще собрать , т.к. сами приедут, а вторым хорошо уже то что никуда выезжать с насиженных мест не надо.
И не забудте , что та первая структура не "пошла" потому что многие её члену ушли " торговать на базар" - такое время было.
По своему убеждению могу сказать , что даже ТРИ   постоянно активно работающие члена такой организации это уже достаточная сила .
 
Назад
Вверх