Атлет или Атом, что купить?

вот мучился мучился и заказал.... на Атоме летать буду, единственное боюсь такого снижения, как без тяги его сажать если вдруг отказ, разгонять наверное надо будет не подетски что бы не плюхнуться жестко...
 
разгонять наверное надо будет не подетски что бы не плюхнуться жестко... 

Не. Точно не надо перед посадкой ничего никуда разгонять! Оно само. Только не мешай ему и ручку просто отдай. Удивишся - но оно при этом не сыпется. Парашютирует даже под хондалётом.

Влетаешся - попробуй на посадке постепенно всё меньше и меньше разгонять (по погоде естественно).
 
У меня Атлет выпуска 2008 года. Налетел на нём 150 часов. На любых углах до 90 градусов не затягивает. Замечательное крыло. Выводится из крена 90 туговато, согласен, но не затягивает. Это, наверное, потому, что перегрузка на таком вираже сказывается.

Вчера наконец впервые полетал на Атлете, который не затягивает. Все ранее попадавшиеся, в т.ч. и новый Атлет тянуло. А я признаться думал, что Женя что-то не нащупал.

Аппарат самодельный, схемы Фрегат, старенький Атлет, Suzuki M2, Лугапроп был любезно предоставлен для ощупывания Genya 66.

На кренах до 75 - 80 градусов затягивания не нашел. Дальше правда не лез - не мой аппарат.

Может это конечно сочетание фрегата и крыла работает?
Но факт остаётся фактом - оказывается действительно бывают и такие Атлеты, где не затягивает до указанных кренов. Или по крайней мере сочетания крыла с аппаратом.

Написать решил, дабы восстановить справедливость и отказаться от собственного утверждения, что все Атлеты затягивает.
 
Не ждите от крыла "Атом" чудес, Вы просто останетесь им довольны.

Саша,
словно вторя тебе Андрей Кареткин написал и передал мне для публикации статью "Непростая история крыла «Атом»".

В общем читайте и наслаждайтесь. Ну или напротив 🙂
Тут уж кому как повезёт  😀

Опубликовано как обычно тут:

http://www.3dway.ru/Storyes/AtomStory.html

Единственное что пожалуй я всё же предложил бы сделать, по итогам этой ветки - не противопоставлять крылья одно другому.

Они все разные и по свойствам и по возможностям.
А то название прямо таки провоцирующее у ветки "Атлет или Атом, что купить?"
Ну и как же после такого без драки? А толку то???  :🙂

P.S. Отзывы и отклики на статью можно писать сюда. Я дал адрес этой ветки Андрею Кареткину.
 
http://www.youtube.com/watch?v=53dLgYYl9mA
это видео снято на Пегасе с крылом Атлет  .... 😉
по словам пилота при заходе на посадку он залажил угол более 90 гр.
 
Летал на Атлете и Атоме больше в качестве наблюдателя. Атлет летит при выключенном двигателе с более пологой глисадой по сравнению с Атомом на одном и том же трайке. В горизонтальном полёте скорости у них примерно равны при этом обороты двигателя с Атомом приходилось держать больше примерно на 200 об. Атлет чуть туже по крену но мне показалось не значительно. Считаю для окончательного выбора крыла необходимо самому пролететь на своём трайке с разными крыльями и тогда каждый для себя сделает выбор, исходя из своих потребностей. 🙂 Мне лично нравятся более летучие крылья типа Профи ТЛ. ;D
 
К сожалению не приходилось летать на крыле "Атом". Какова скорость снижения аппарата с двигателем Хонда и крылом "Атом", приработе двигателя на холостых оборотах?  :~~)
 
Taiga159 сказал(а):
Про Атом- сколько длится обучение - 1 сезон, а дальше что - на помойку! Зачем на 1 сезон дорогущее крыло? 
По моему полный бред 🙁 Знаю многих летающих на атомах не один сезон и очень довольны. 🙂 Помогаю одному своему товарищу в выборе, он именно сам выбирает из двух производителей. Единственно что советую не распоровывать комплект. Если Форсаж то с Атлетом, если Атом то с Хондолётом, т.к думаю, что никто из нас тщательней производителя не  подгонял крыло к трайку. Вот пример: поставили крыло Профи ТЛ на трайк Фрегат с Сузукой и не летит крыло так, как на телеге Аэрос-2, потому что нагрузка изменилась, соответственно и изгибы труб другие, крутка меняется, не говоря уже о сопротивлении потока самой телеги. Раньше и не задумывался об этом пока не стал летать на свободных крыльях, там 1 мм достаточно для изменения регулируемого параметра! 🙂
 
Taiga159 сказал(а):
Атом для начинающих хорош , но дорого
А его применение на серьезных мощных аппаратах даже опасно.

@tuliak Да, это цветочки!
А вот то что процитировал - это уже ПЕРЛ 🙂

Это если не учитывать, что аффтор то пишет, что Атом шибко быстро летает, а учить нужно на медленных...
Потом вероятно сообразил, что Атлет вроде как тоже не тихоход совсем  и Атом уже "для начинающих хорош" 🙂

Но Атлет это ведь "проф. крыло". Про Атом жаль не дописал, что для любителей  ;D  ;D  ;D

Искренне жаль, что ВМ опять не везёт. От подобной "рекламы" сразу в морг.

Так что все учиться в Иваново! Много любопытного можно узнать.

@Taiga
он же Taiga159
А если хамоватость ("вдупляете") и апломб на голом месте не будут снивелированы до уровня людей которые присутствуют на данном форуме и вынуждены читать этот бред, то исход можно додумать самому. Тем более, что реальных жалоб уже не одна.  :exclamation

Да, и пожалуй на ты мы не перейдём.
 
Действительно, как не откроешь тему про дельталеты, а там ТАИГА или ТАИГА 159. Особенно в продаже мдп. Раньше такого не было. Куда  простому человеку податься? Конечно можно и не читать эти сообщения, пропускать мимо глаз, можно  и потерпеть простым людям, но капля по капле: глядишь в один прекрасный день такой родной форум, а заходить в него и не захочется, потому как и здесь, вдруг стал доминировать "агрессивный и навязчивый маркетинг".
 
Читая выше написанное - так и хочется стукнуть по столу!!! Наши все сначала смеялись, потом стало не до смеха. Коль все (Ивановцы) молча наблюдают, придётся выразиться мне - Михаил хватит дурь нести и позорить наш клуб, купил компьютер - и попёрла словесная диарея! Баженовы говорят не просили у тебя рекламировать их технику, а твоя реклама идёт только во вред. У нас действительно есть те - кто может и сделать аппараты и научить летать - это не только моё утверждение, нас знают, плохо что наш клуб "пропиарил" такой специалист как Михаил ~ "Taiga", теперь трудно будет отмыться. :-[  :-[  :-[
 
Мы тоже подбираем крылышки на замену.А ведь выбор состоит не только из этих двух достойных крыльев.
Чтобы не создавать отдельную ветку, выскажитесь кто эксплуатирует аналогичные(близкие), по заявленным характеристикам крылья других производителей, естественно в сравнении с АТЛЕТом и АТОМом: "Красные крылья", Комертау, Ульяновск. У этих производителей тоже своя аудитория, свои сторонники(впрочем, как и противники).
Тем интереснее мнение эксплуатантов.
Да и производителям будет полезно, учитывая что все перечисленные, не новички в этом деле.
 
Назад
Вверх