• Если у вас не получилось войти, инструкция для пользователей находится тут. Если вы ее прочитаете, узнаете куда написать если "ничего не получается!". Не бойтесь, мы вас не бросим в беде.

    Если коротко, пароль старый. Если пароль забыли, а почту помните, воспользуйтесь функцией восстановления пароля (она работает!).

    Вопросы, замечания и пожелания можно оставлять в специально созданной ветке, где вам обязательно ответят!

Авария самолёта в Калмыкии.

aeroerik

Чукотка, амфибии.
На видео следкома по ссылке в первом сообщении СН-701, с Ротаксом 912-м. При ударе двигатель не работал, две лопасти остались на месте удара носовой части о землю, одна лопасть осталась на втулке винта. Судя по характеру повреждений удар о землю произошел на малой скорости и большом угле тангажа. Причины должна озвучить комиссия, но регистрационного номера я на самолете не увидел, поэтому возможно официальной комиссии и расследования не будет  :'(
 

поиск06

Дельтанутый, был.
Член команды
Откуда
г. Обнинск
zet сказал(а):
https://regnum.ru/news/2637165.html Похоже,это не все за день.https://rg.ru/2019/05/28/kalmykia_samolet.html
Когда открываете тему, не пишите в неё два события разом. Народ начинает комментировать разные ссылки и получается каша.
Разгребать её очень не просто.
 

поиск06

Дельтанутый, был.
Член команды
Откуда
г. Обнинск
Мда, вот тебе и предкрылок.
Берегите себя, предкрылок затягивает штопор, но не защищает от него , и если с предкрылком заштопорить, то только спас система спасет, хотя на такой высоте только жёсткий каркас безопасности наверное...
Вот будешь на аэродроме, мы собой слетаем и ты попробуешь СПшку свалить. Я то теперь умею это делать, а тебе, поверь, это сходу не удастстся. Её срывные режимы находятся очень далеко от нормальных параметров полёта. А воткнуть самолёт в землю можно кучей разных способов.
 

candid

Люблю самолёты!
Мда, вот тебе и предкрылок.
Берегите себя, предкрылок затягивает штопор, но не защищает от него , и если с предкрылком заштопорить, то только спас система спасет, хотя на такой высоте только жёсткий каркас безопасности наверное...
Вот будешь на аэродроме, мы собой слетаем и ты попробуешь СПшку свалить. Я то теперь умею это делать, а тебе, поверь, это сходу не удастстся. Её срывные режимы находятся очень далеко от нормальных параметров полёта. А воткнуть самолёт в землю можно кучей разных способов.
Поддерживаю.
Не зная обстоятельств проишествия, не стоит казаться экспертом при отсутствии собственного опыта.
 

zet

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Воронеж
zet сказал(а):
https://regnum.ru/news/2637165.html Похоже,это не все за день.https://rg.ru/2019/05/28/kalmykia_samolet.html
Когда открываете тему, не пишите в неё два события разом. Народ начинает комментировать разные ссылки и получается каша.
Разгребать её очень не просто.
Согласен. Об этом моменте не подумал.
 

леха (magnum)

АЭРОПРАКТ-САМАРА
Откуда
Жуковский
На самом деле надо порадоваться, что народ выжил, двигатель и передняя часть самолета смягчила удар, что не скажешь о катастрофе в Ульяновске, пилот принял весь удар на себя.

кто бы что не говорил, что пилот должен быть асом и т.д. пассивная безопасность (жесткий каркас и передняя деформируемая часть) должна быть хоть небольшая.

Ну а на штопору надо учиться, и учиться с инструктором. и в режимы такие не попадать, т.к. потеря высоты при выходе из штопора выше, чем наша средняя высота полета на которой летаем..
 

Юрий Ер

Грамотный, не есть, умный.
Откуда
Ижевск
мы собой слетаем и ты попробуешь СПшку свалить.
Вот это довольно таки опасное мышление. Самолёты бьются и без сваливания. А из за потери скорости. Даже на парашютировании вертикальная не безопасная. А возможности на гашение уже нет. Угол выбран. И получается плюх. Часто самолёт достигнув предела не срывается а опускает нос попросту клюёт. Вот и клюнули.
 

fan444

Авиация это моя жизнь
Откуда
коломна
Да,  в  таких  делах  не худо  вспомнить  слова  из  песни,  что  точно  подметили основу безопасности  полета-Главная  у летчика  мечта,  высота,  высотаааааааа............ Когда  нет  возможности  для  выполнения  сложного  пилотажа/ а  эти  режимы являются  сложными/,  то  и  не  стоит  об  этом  думать,  а  не  то  что  бы  что  то  выполнять.
поиск06  для  Вас  скажу  всё  валится, просто  нужно  чуть  больше  обождать, чем  на  обычном  самолете. ;)
 

_KISS_

Keep It Simple, Stupid
Оказывается сваливания нужно просто обождать.)
На ан-2 дождаться не пробовал?)
 

леха (magnum)

АЭРОПРАКТ-САМАРА
Откуда
Жуковский
Кроме сваливания есть ещё вторые режимы,  это когда при уменьшении скорости растет сопротивление, и на больших углах атаки самолёт просто не набирает высоту, хотя двигатель молотит, вот это интересно проверить.
(Из парашютировпния полный газ и посмотреть отклик).
 

Юрий Ер

Грамотный, не есть, умный.
Откуда
Ижевск
Оказывается сваливания нужно просто обождать.)
На ан-2 дождаться не пробовал?)
На Ан2 всё просто. Затягиваешь до начала клевка и даёшь любую ногу или выпуск закрылок. И всё свалился. Но это всего лишь характеристики.
Нас же должен интересовать полёт. Как пилотировать чтобы не разбиться. Нормальный пилот не когда не доводит самолёт до срыва.  Я пролетав на Ан 2 15 лет всего помню лишь один раз когда отошли предкрылки. По сути они не нужны. Представьте Ан 2 может лететь со скоростью 53кмч. Но это режим близкий к номинальному и закрылки по моему 30 я уже начал забывать. Но не суть. Представьте отказ двигателя. Без него самолёт на таких скоростях не держится. Идёт провал. И всё закрывай крышку. И это ошибочное мнение, что самолёт не срывается значит безопасен. Нет он также опасен а может и больше выдумаете, что способность держаться в воздухе на малых скоростях это безопасность снижаете скорость а тут отказ и вы просто падаете. Предкрылки дают возможность уменьшить пробег но не безопасность.  Зависнуть на момент и только. У нас это называлось посадка по вороньи. Так, что учитесь летать.
 

Кацманафт

Я люблю строить самолеты!
На "надежной" СПешке , на вторых режимах, поаккуратней с "копытами"...на педальках.
 
Вверх