Август М-2

Вот как раз он не очень то и сложный. Сделать легко. Сложно другое - узнать конструкцию сечения силовых элементов. Работы на крылья конечно больше, но не на много. В моноплане те же метры квадратные, так что делать 4-ре коротких или 2 длинных, разница не такая уж значительная.
ну ну...) легко, как два пальца об асфальт=))
работы с двумя крыльями в 2 раза (ну ладно в 1,9 раза) больше, чем с одним. Это я вам гарантирую)
 
Вот как раз он не очень то и сложный. Сделать легко. Сложно другое - узнать конструкцию сечения силовых элементов. Работы на крылья конечно больше, но не на много. В моноплане те же метры квадратные, так что делать 4-ре коротких или 2 длинных, разница не такая уж значительная.
ну ну...) легко, как два пальца об асфальт=))
работы с двумя крыльями в 2 раза (ну ладно в 1,9 раза) больше, чем с одним. Это я вам гарантирую)
Если бояться переработать... то лучше вообще не делать ничего.
 
как то вот так, фотки Августа
 

Вложения

  • DSC_0016.JPG
    DSC_0016.JPG
    88 КБ · Просмотры: 167
О!  😉 Спасибо тебе, Cobra, даже очень спасибо!
А насчет конструкции крыла... Андрей не дал добро? 😉
 
работы с двумя крыльями в 2 раза (ну ладно в 1,9 раза) больше, чем с одним. Это я вам гарантирую)
Это точно.
Работы на крылья конечно больше, но не на много.
Больше, и на много.
 
Назад
Вверх