Август М-2

Прикинуть можно будет. Но мне пока перед расчетом прочности еще надо докопаться до ответов на несколько аэродинамических вопросов.  😉
А к стати тут ни чего сложного нет, правда. Нет, надо конечно поразбираться, поспрашивать. Но принцип подхода состоит в том, что на эти вопросы надо смотреть через природу вещей...видеть сущность явления. И тогда становится понятно, что на эпюре показано, а цифры на эпюре - это величины этих сил. Посмотри у Кондратьева главу "расчет прочности" и параллельно прикидывай. там показана сила распределения массы самолета по длине крыла; сила, которая пытается разрезать лонжерон вдоль, когда в полете крыло поднимается вверх; и сила, пытающаяся скрутить крыло в винт от масорубки. Собственно надо по приведенным формулам определить величины этих сил, и подобрать соответствующие сечения полок - против сжатия растяжения, стенки - против разрезывающей силы, и обшивки носка - против кручения.  Попробуй. может получится. 😉[/quote]
У меня точно не получиться.... Я  на посадке-то формулу подьемной силы вспомнить не могу, а тут еще какие-то виличины надо определять.....
 
работы с двумя крыльями в 2 раза (ну ладно в 1,9 раза) больше, чем с одним. Это я вам гарантирую)
Это точно.
Работы на крылья конечно больше, но не на много.
Больше, и на много.

я вам могу гарантировать только одно, если вы боитесь работы, не стоит начинать строить самолет, пелить точить клеить это самое простое и безобидное, а так же уверяю вас, боятся болше надо технических решений, потому как если не делать тяп ляп, муки творчества одалеют.
 
Сразу можно готовится к самому обидному, а оно будет заключаться в том, что если вы не когда не чего не строили то 40% веремени постройки самолета уйдет на изготовление различной оснастки.
 
фото хвостового оперения Августа, стабилизатор
 

Вложения

  • DSC_0219.jpg
    DSC_0219.jpg
    50,9 КБ · Просмотры: 178
узлы навески стабилизатора и крепления киля
 

Вложения

  • DSC_0220.jpg
    DSC_0220.jpg
    26,7 КБ · Просмотры: 167
место крепления узла навески руля высоты
 

Вложения

  • DSC_0221.jpg
    DSC_0221.jpg
    50,8 КБ · Просмотры: 153
руль высоты
 

Вложения

  • DSC_0225.jpg
    DSC_0225.jpg
    36 КБ · Просмотры: 146
руль направления
 

Вложения

  • DSC_0228.jpg
    DSC_0228.jpg
    76 КБ · Просмотры: 139
еще место креппления руля высоты
 

Вложения

  • DSC_0247.jpg
    DSC_0247.jpg
    26,4 КБ · Просмотры: 145
место креплени подкосов стабилизатора
 

Вложения

  • DSC_0249.jpg
    DSC_0249.jpg
    24 КБ · Просмотры: 148
узел навески стабилизатора
 

Вложения

  • DSC_0250.jpg
    DSC_0250.jpg
    31,8 КБ · Просмотры: 147
стабилизатор вид с торца
 

Вложения

  • DSC_0251.jpg
    DSC_0251.jpg
    26,9 КБ · Просмотры: 139
типа общий вид стабилизатора
 

Вложения

  • DSC_0252.jpg
    DSC_0252.jpg
    55,1 КБ · Просмотры: 140
руль высоты
 

Вложения

  • DSC_0254.jpg
    DSC_0254.jpg
    44,2 КБ · Просмотры: 143
руль высоты с торца
 

Вложения

  • DSC_0255.jpg
    DSC_0255.jpg
    43,4 КБ · Просмотры: 140
Назад
Вверх