Август М-2

...
 

Вложения

  • DSC_0257.jpg
    DSC_0257.jpg
    36,5 КБ · Просмотры: 165
киль, место навески руля направления
 

Вложения

  • DSC_0259.jpg
    DSC_0259.jpg
    58 КБ · Просмотры: 145
нехитрые приспособы
 

Вложения

  • DSC_0261.jpg
    DSC_0261.jpg
    45,4 КБ · Просмотры: 150
руль направления, как то так
 

Вложения

  • DSC_0266.jpg
    DSC_0266.jpg
    54,9 КБ · Просмотры: 141
руль направления
 

Вложения

  • DSC_0267.jpg
    DSC_0267.jpg
    72,8 КБ · Просмотры: 156
все фото выложены по просьбе Андрея Александровича.
 
О, отлично!  🙂 Видна сама технология.
Не знаю, может вопросы о крыльях выглядят не совсем корректными? Может имеет место что то вроде авторского права или интеллектуальной собственности. Я просто в этих кругах не вращаюсь, поэтому не знаком с некоторыми, возможно, этическими особенностями данной деятельности.
Огромное спасибо за ту информацию, которую ты уже предоставил. Так же я очень благодарен Андрею.  😉 Просто наиболее необходимо для меня сейчас разобраться именно в конструкции крыльев и определить сечения. Поэтому я спрашиваю об этом, и увидеть фото этих конструкций было бы самым важным для меня.
Это не совсем уместно, просить об этом? Если это так, то огромное спасибо за то, что вы уже предоставили.  🙂
 
крыльев разобраных у не было, поэтому не прошпионил за этим.

если совсем запарился то посчитай отдельно сечения полок верхнего и нижнего крыла я думаю все срастется наберешь пару тройку лишних килограмм это не страшно.
 
На фотках не совсем доделанный хвост. А бальза вроде как действительно применялась. Под зашитым лобиком нервюрки (носики) из бальзы миллиметров так в 5
 
А что это меняет? Из бальзы, или из липы? Там 2-3 десятка носков на весь стабилизатор. Между липой и бальзой разница по массе всех носков +- 50 грамм, а разница в прочности ... (не пропорциональна выигрышу в массе)??? Смысл? 
А даже если и бальза. Ну и что? Если нет доступа к бальзе - пусть будет липа. Или не полетит?
 
galeon, ± 50 грамм - это не мелочь. А смысл в том, что если делаешь деталь на 10% тяжелей, чем можно - считай, что и весь самолет получится на столько же тяжелее. Это же не подводная лодка )))
Бальза, конечно, спорное решение, но на других версиях носовички из пенопласта ПХВ были.
 
galeon, ± 50 грамм - это не мелочь. А смысл в том, что если делаешь деталь на 10% тяжелей, чем можно - считай, что и весь самолет получится на столько же тяжелее. Это же не подводная лодка )))
Бальза, конечно, спорное решение, но на других версиях носовички из пенопласта ПХВ были.
Монолит пенопласт по всей длине стабилизатора легче 2-3 десятков липовых носков? 🙂
 
Андрей, U-520, может у Вас найдется пара минут на наши вопросы? 🙂
 
Назад
Вверх