Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Ну и фиг с ним. Пусть не сходится. Не подпиливать же мне рулетку под МК. Из крыла лампочки торчат. Может они по лампочкам измерили размах? Или рулетка провисла? Давайте уж о чем-нибудь более другом, типа кручения )))И нижнее тоже не сходится
Ну да, обшивка и лонжерон контур образуют ...кручение крыла берет на себя только обшивка
я примеряю Август по номограммам Кондратьева
Ага ))) И прибор на самолете никто никогда не проверял ... Пустой самолет весит около 175 кг, плюс я и бензин (еще пассажир иногда). Взлетная скорость около 60 получается. Сваливание наверное чуть меньше (ну пусть 55 будет). И что такое взлетная масса? А у дяди Гены Зотова нагрузка на крыло - 45 кг, а сваливание тоже меньше 70, и где после этого все эти номограммы?Хотя и номограммы - вещь с очень усредненными параметрами
Почему 67.5 и 90? А если перегрузка - 6, а скорость - 200, совсем нельзя представить будет? Ну я не знаю тогда ...трудно представить что контур 130мм*212,5мм держит270гк/4крыла=67,5кг на скорости 90 и более так уверенно
А Вы рискните )))А позвонить, рад бы, но если только не лапша.
Да, собственно вопрос не в номограммах. Я спрашиваю ведь не потому, что Вам не верю. Сами судите, начать строить, да еще и по тем неполноценным чертежам... как минимум рисковано. Приходится заниматься самообразованием. Читать и т.д. Читая, возниуают вопросы, те или иные, вот и задаю Вам, на Ваш суд. Понимаю, что книги Кондратьева небыло, конгда строился Август. Значит Вы строили по другим расчетам. Мне извесны параметры ХАИ-34, они близки к Августу, только ХАИ чуть легче, ну и площадь немного меньше. Поймите, я не из недоверия или потому, что хочу поговорить о всякой ерунде. Перед постройкой все надо понять... 🙂 Не надо фотографировать спидометр. Может я немного некорректно вопросы сформулировал, что Вы так это поняли.я примеряю Август по номограммам КондратьеваАга ))) И прибор на самолете никто никогда не проверял ... Пустой самолет весит около 175 кг, плюс я и бензин (еще пассажир иногда). Взлетная скорость около 60 получается. Сваливание наверное чуть меньше (ну пусть 55 будет). И что такое взлетная масса? А у дяди Гены Зотова нагрузка на крыло - 45 кг, а сваливание тоже меньше 70, и где после этого все эти номограммы?Хотя и номограммы - вещь с очень усредненными параметрами
З.Ы. Если сильно захочется, я могу в полете указатель скорости сфоткать, когда на нем 55 будет ... Ну и что? Сделайте уже самолет, а потом обсудим его соответствие номограммам ))) А лучше найдем поинтересней темы ... Они обязательно будут )))
Само собой перегрузка 6 и скорость 200. Я в данном случае имел ввиду видео снятое с ГО. Я ж то сужу по видео. Там 90, и нижняя плоскость несет четверть массы только на узком контуре, длинной в 2,6 м. Чисто логически не сложно представить силу, которая крутит эту овальную трубу (носок крыла), и это не малая сила - а тут обшивки из фанеры 1 мм с нервюрами шагом в 250 мм оказывается достаточно? А тем более при 200 км.ч. появляются сомнения... Просто хотел уточнить, достоверны ли данные в МК. Вы ж сами видите сколько там ошибок. Оказывается в верхнем таки есть кессон у стойки. С кем как не с Вами это обсуждать.Почему 67.5 и 90? А если перегрузка - 6, а скорость - 200, совсем нельзя представить будет? Ну я не знаю тогда ...трудно представить что контур 130мм*212,5мм держит270гк/4крыла=67,5кг на скорости 90 и более так уверенно
Надо мне, конечно же. Но разве я это имел ввиду?А Вы рискните )))А позвонить, рад бы, но если только не лапша.
Ну ... Или справки наведите, что ли? И вообще ... Кому это все надо? Мне или Вам?
Надо то мне, ...А Вы рискните )))А позвонить, рад бы, но если только не лапша.
Ну ... Или справки наведите, что ли? И вообще ... Кому это все надо? Мне или Вам?
Ой как хотел бы все таки сделать. И темы уверен найдем. И сделать-то я сделаю. Но полетит ли по размерам М-К? Вот в чем вопрос? Там ошибка на ошибке. Что скажите? Принимать эти размеры можно?я примеряю Август по номограммам КондратьеваСделайте уже самолет, а потом обсудим его соответствие номограммам ))) А лучше найдем поинтересней темы ... Они обязательно будут )))Хотя и номограммы - вещь с очень усредненными параметрами
Так собственно вопрос не в творчестве... Если б творчество, то я вопросов бы не задавал. Вопрос в аэродинамических характеристиках и прочности. А тут творчества нет. Все должно быть определённо. 🙂...и не кто за вас решение не будет принимать каким будет ваш самолет и как будет сделан тот или иной узел, муки творчества, их не миновать.
Там от второй нервюры к заднему узлу навески идет доп. лонжерончик, он там фанерой зашит и образует увеличенное сесение контура. У тебя его нет. Корневая нервюра у тебя не правильная. Она должна быть как концевая. Лонжерон неоднородный по массе, компас это учитывает? Бобышка, диафрагмы, так же в носке могут быть доп. нервюры в районе стойки.вот что выдает компас о нижнем крыле. вес без фанерной обшивки.
4.5 )))насколько я помню, готовая половинка около 4кг весит (уже покрашенная)