Август М-2

верхнее 2950х2шт+124+(30х2)=6084, а не 6140мм как в МК
И нижнее тоже  🙂не сходится

2570*2шт+140+(40*2)=5360, а не 5320 как в МК
какие правильно?

6084 и 5360?
 
кручение крыла берет на себя только обшивка или внутри есть дополнительная конструкция, работающая на кручение? (Помимо кессона верхнего крыла, в который идут стойки)
Стойка между крыльями к нижнему крылу крепится через подвижное соединение (типа болт и петлю) или там стержень, являющийся жестким продолжением стойки и так же неподвижно закрепленный к лонжерону? В смысле стойка работает на кручение нижнего крыла или нет?
 
А еще вопрос по соотношениям параметров, Андрей, я примеряю Август по номограммам Кондратьева, то с данными G/S = 270/9,5 = 28 кг./м.кв. скорость сваливания должна быть в пределах 70 км/ч., а скорости влета-посадки в пределах крейсерской скорости. Где то ошибка. Помогите пожалуйста разобраться. Боюсь, что если ошибка не в номограммах, а в М-К, то какая тогда действительно  взлетная масса. Хотя и номограммы - вещь с очень усредненными параметрами, может быть и там что то не сходиться. Помогите пожалуйста разобраться в чем ошибка. От этого зависит площадь сечений
 
И нижнее тоже не сходится 
Ну и фиг с ним. Пусть не сходится. Не подпиливать же мне рулетку под МК. Из крыла лампочки торчат. Может они по лампочкам измерили размах? Или рулетка провисла? Давайте уж о чем-нибудь более другом, типа кручения )))

кручение крыла берет на себя только обшивка
Ну да, обшивка и лонжерон контур образуют ...
Стойка вся шарнирная и никакого стержня там нет.
Вы так прикалываетесь, galeon?
И верхнее и нижнее крыло одинаковой конструкции, самой обычной, классической ... Никакой экзотики

З.Ы. Вы в Москве совсем не бываете? Тогда, может звонок сделаете? Я Вам за 5 минут столько лапши на уши навешаю, сколько за месяц не написать ...
 
Я ж не знаю, каким образом МК получил данные. Раз сами меряли, то все понятно.

На счет контура, не прикалываюсь. Не имею опыта, потому трудно представить что контур 130мм*212,5мм держит  270гк/4крыла=67,5кг на скорости 90 и более так уверенно... хотя это в расчете конечно же надо выяснять, но я пока до серьезного раччета не дошел, т.к. нужны были размеры.

Насчет лапши... :-? что ж... даже не знаю, все что могу сказать, так это то, что мне нравится этот биплан, и я хотел бы его построить. Поэтому и прошу Вашей помоши. Но если вВы не шутите на счет лапши... то тогда я или не построю, или выкину массу времени и денег и все будет напрасно...
Так что , все это лапша?
Да, я в Москве не бываю. Далеко. А позвонить, рад бы, но если только не лапша. :-?
 
я примеряю Август по номограммам Кондратьева
Хотя и номограммы - вещь с очень усредненными параметрами
Ага ))) И прибор на самолете никто никогда не проверял ... Пустой самолет весит около 175 кг, плюс я и бензин (еще пассажир иногда). Взлетная скорость около 60 получается. Сваливание наверное чуть меньше (ну пусть 55 будет). И что такое взлетная масса? А у дяди Гены Зотова нагрузка на крыло - 45 кг, а сваливание тоже меньше 70, и где после этого все эти номограммы?

З.Ы. Если сильно захочется, я могу в полете указатель скорости сфоткать, когда на нем 55 будет ... Ну и что? Сделайте уже самолет, а потом обсудим его соответствие номограммам ))) А лучше найдем поинтересней темы ... Они обязательно будут )))
 
трудно представить что контур 130мм*212,5мм держит270гк/4крыла=67,5кг на скорости 90 и более так уверенно
Почему 67.5 и 90? А если перегрузка - 6, а скорость - 200, совсем нельзя представить будет? Ну я не знаю тогда ...
 
я примеряю Август по номограммам Кондратьева
Хотя и номограммы - вещь с очень усредненными параметрами
Ага ))) И прибор на самолете никто никогда не проверял ... Пустой самолет весит около 175 кг, плюс я и бензин (еще пассажир иногда). Взлетная скорость около 60 получается. Сваливание наверное чуть меньше (ну пусть 55 будет). И что такое взлетная масса? А у дяди Гены Зотова нагрузка на крыло - 45 кг, а сваливание тоже меньше 70, и где после этого все эти номограммы?

З.Ы. Если сильно захочется, я могу в полете указатель скорости сфоткать, когда на нем 55 будет ... Ну и что? Сделайте уже самолет, а потом обсудим его соответствие номограммам ))) А лучше найдем поинтересней темы ... Они обязательно будут )))
Да, собственно вопрос не в номограммах. Я спрашиваю ведь не потому, что Вам не верю. Сами судите, начать строить, да еще и по тем неполноценным чертежам... как минимум рисковано. Приходится заниматься самообразованием. Читать и т.д. Читая, возниуают вопросы, те или иные, вот и задаю Вам, на Ваш суд. Понимаю, что книги Кондратьева небыло, конгда строился Август. Значит Вы строили по другим расчетам. Мне извесны параметры ХАИ-34, они близки к Августу, только ХАИ чуть легче, ну и площадь немного меньше. Поймите, я не из недоверия или потому, что хочу поговорить о всякой ерунде. Перед постройкой все надо понять... 🙂 Не надо фотографировать спидометр. Может я немного некорректно вопросы сформулировал, что Вы так это поняли.
 
трудно представить что контур 130мм*212,5мм держит270гк/4крыла=67,5кг на скорости 90 и более так уверенно
Почему 67.5 и 90? А если перегрузка - 6, а скорость - 200, совсем нельзя представить будет? Ну я не знаю тогда ...
Само собой перегрузка 6 и скорость 200. Я в данном случае имел ввиду видео снятое с ГО. Я ж то сужу по видео. Там 90, и нижняя плоскость несет четверть массы только на узком контуре, длинной в 2,6 м. Чисто логически не сложно представить силу, которая крутит эту овальную трубу (носок крыла), и это не малая сила - а тут обшивки из фанеры 1 мм с нервюрами шагом в 250 мм оказывается достаточно? А тем более при 200 км.ч. появляются сомнения... Просто хотел уточнить, достоверны ли данные в МК. Вы ж сами видите сколько там ошибок. Оказывается в верхнем таки есть кессон у стойки. С кем как не с Вами это обсуждать.
Ну да, там увеличение контура у корня крыла к заднему узлу навески. Возможно конструкция именно такова, как описано в журнале.  Я к расчетам еще на приступил, т.к. ждал от Вас размеров. Просто хотел уточнить. Не более. Буду рассчитывать, разберусь, конечно. Но расчитывать по Кондратьеву, тоже не факт, что получатся объективные данные. Собственно поэтому и спрашиваю, нет ли в крыле других конструкций, работающих на кручение, кроме контура образованного носком со стенкой лонжерона?
 
А позвонить, рад бы, но если только не лапша.
А Вы рискните )))
Ну ... Или справки наведите, что ли? И вообще ... Кому это все надо? Мне или Вам?
Надо мне, конечно же. Но разве я это имел ввиду?
А позвонить, рад бы, но если только не лапша.
А Вы рискните )))
Ну ... Или справки наведите, что ли? И вообще ... Кому это все надо? Мне или Вам?
Надо то мне, ...
Но я о том... в смысле о "лапше", может для Вас эти вопросы являются чем то вроде авторского права или интеллектуальной собственности (или еще какие либо причины) и поэтому не в Ваших интересах описывать подробности конструкции.
Формум - это способ недоразумения 🙁. Для меня возможность задать вопросы в в живую, вообще была бы потрясающей. Но смысл мне наводить справки если Вам это не выгодно? Я не знаю, что Вы имели ввиду под лапшой? Размеры крыльев вверху верные?
Хотя если все таки Вы не иронизировали по поводу возможности позвонить.... я был бы очень Вам благодарен. 🙂
 
Андрей Саныч всем лапшу на уши вешает ;D, правда кто ее умеет граматно с ушей снимать, иногда самолеты строят ;D и не кто за вас решение не будет принимать каким будет ваш самолет и как будет сделан тот или иной узел, муки творчества, их не миновать.
 
я примеряю Август по номограммам Кондратьева
Хотя и номограммы - вещь с очень усредненными параметрами
Сделайте уже самолет, а потом обсудим его соответствие номограммам ))) А лучше найдем поинтересней темы ... Они обязательно будут )))
Ой как хотел бы все таки сделать. И темы уверен найдем. И сделать-то я сделаю. Но полетит ли по размерам М-К? Вот в чем вопрос? Там ошибка на ошибке. Что скажите? Принимать эти размеры можно?
По факту постройки все равно все это корректируется настройками углов атаки, длинной хвостовой балки, смещением крыла относительно ц.т. и т.д.? 🙂 Или я ошибаюсь?
 
...и не кто за вас решение не будет принимать каким будет ваш самолет и как будет сделан тот или иной узел, муки творчества, их не миновать.
Так собственно вопрос не в творчестве... Если б творчество, то я вопросов бы не задавал. Вопрос в аэродинамических характеристиках и прочности. А тут творчества нет. Все должно быть определённо. 🙂
 
вот что выдает компас о нижнем крыле. вес без фанерной обшивки.
 

Вложения

  • Snimok_001.PNG
    Snimok_001.PNG
    17 КБ · Просмотры: 155
вот что выдает компас о нижнем крыле. вес без фанерной обшивки.
 
Там от второй нервюры к заднему узлу навески идет доп. лонжерончик, он там фанерой зашит и образует увеличенное сесение контура. У тебя его нет. Корневая нервюра у тебя не правильная. Она должна быть как концевая. Лонжерон неоднородный по массе, компас это учитывает? Бобышка, диафрагмы, так же в носке могут быть доп. нервюры в районе стойки.
+ клей, + всякие перемычки, вклеивающееся в конструкцию (см.фото сборки хвостового оперения). 1-2 кг вероятно набежит.
 
насколько я помню, готовая половинка около 4кг весит (уже покрашенная)
 
Назад
Вверх