Август М-2

может для Вас эти вопросы являются чем то вроде авторского права или интеллектуальной собственности (или еще какие либо причины) и поэтому не в Ваших интересах описывать подробности конструкции. 
Да ладно, какое там право ... Стройте пожалуйста. Чем нас больше, тем лучше. Обидно будет, если Вы не построите ни фига ... Но тут уж ничего не поделаешь. Обычно дальше разговоров дела не идут
 
подскажите,считаю лонжерон по кондратьеву,какой коэфиц.безопасности надо брать 3 или 1,5. или тройка только в местах установки подкоса и узлов навески крыла(там ставятя бобышки)
 
бери двойку и максимальный вес. когда полетишь будешь знать, вес 400кг +4 на 6ти развалится, вес 280кг +6 на 8 развалится, с полной загрузкой всеравно хулиганить не будешь, а лонжерон полегче получится.
 
Андрей, еще раз, огромное спасибо...  🙂
На данном этапе все стало понятно. Начну с того, что буду набирать нервюры, и в ближайшей перспективе, вроде как, все ясно... Вы скорее всего правы, в том, что мне не так уж хорошо знакома конструкция. Это, вероятно, мне еще предстоит понять, когда я столкнусь с вопросами на деле, в более долгосрочной перспективе. Но, собственно, это не та причина, по которой мне необходимо перестать преследовать поставленную цель. Если и возникнет какая либо преграда, то она не будет вызвана сложностью конструкции и трудоемкостью процесса. Благо, что с Вашего согласия, у меня есть возможность спрашивать...  🙂
 
Если и возникнет какая либо преграда, то она не будет вызвана сложностью конструкции и трудоемкостью процесса.

Друже еще раз тебе скажу, проблемма не в трудоемкости и сложности процеса, а в том как этот процес придумать и решиться к действию.

Ты не обижайсф, но исходя из твоих вопросов, ты совсем не в зуб ногой, поэтому прежде чем начать строить нервюрки я бы тебе настоятельно рекомендовал поинтерисоваться какой ширины лонжерон на верхнем и нижнем крыле, сколько процентов хорды расположен,тольщину ширину реек, фото оснастки для изготовления нервюр, ет первое.

смола стареет, дерево тоже, поэтому начни делать физюляж, это гораздо меньше затрат, тем более что он сращивается с оперением не так сложно и там есть всего лишь пару моментов которые снадо учесть.

удачи
 
По Кондратеву считать нельзя, по нему можно прикинуть только. Считать надо по Астахову, а нагрузки брать из FAR-23 упрощенная методика (вконце).
Астахов:
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabbB/YaBB.pl?num=1261467206

счетать по Кандратьеву это полное безобразие, надо счетать по Мишному ;D ;D ;D
 
Если и возникнет какая либо преграда, то она не будет вызвана сложностью конструкции и трудоемкостью процесса.

Друже еще раз тебе скажу, проблема не в трудоемкости и сложности процесса, а в том как этот процесс придумать и решиться к действию.

Ты не обижайсф, но исходя из твоих вопросов, ты совсем не в зуб ногой, поэтому прежде чем начать строить нервюрки я бы тебе настоятельно рекомендовал поинтерисоваться какой ширины лонжерон на верхнем и нижнем крыле, сколько процентов хорды расположен,тольщину ширину реек, фото оснастки для изготовления нервюр, ет первое.

смола стареет, дерево тоже, поэтому начни делать физюляж, это гораздо меньше затрат, тем более что он сращивается с оперением не так сложно и там есть всего лишь пару моментов которые снадо учесть.

удачи 
😉 Да, согласен, с моей стороны было бы не совсем уместно утверждать, что я досконально все знаю... Хотя общие знания я имею. Мне эта тема, в принципе, знакома еще с детства. В ходил в летную школу, летал на тренажере. Потом занимался авиамоделизмом. Что такое профиль крыла, нервюра, как это связано с размахом и подъемной силой, значение компоновки аэродинамических элементов друг относительно друга, Ц.Т., ну и т.д. Мне это известно. Так же, в принципе, у меня имеются навыки работы руками, так что меня не особо смущает трудоемкость и потребность в изобретательности. По большому счету мне все понятно. Непонятны были мелкие подробности и некоторые детали. Поэтому вопросы были направлены на них. А это могло создать впечатление, что я "не в зуб ногой". Но это не совсем так. У меня есть определенные понимания. Их степень мне оценить пока сложно. Но если знаний будет не достаточно, то я буду спрашивать. Да и собственно недостаток знаний не является причиной того, что бы не попробовать. Начну, все таки, именно с нервюр, т.к. это, с одной стороны не требует значительных финансовых вложений на этапе начала строительства, а с другой стороны, поможет мне обнаружить подробности, которые возможно я недооценил. Такой подход имеет наименьшие неблагоприятные последствия, в случае, если я столкнусь с неудачей. Кроме того, на нервюры не надо много места, а это актуальный вопрос, тем более, перед зимой - делать придется дома. Если с нервюрами все получится, потом сделаю лонжероны... а если до этого момента все будет успешно, то тут уже есть все основания тратить деньги на  более дорогие материалы - фанеру, трубы, мотор, и т.д. по наростающей.
🙂
Не понял по поводу фото оснастки. Оно ж на предыдущих страницах этой ветки есть. Или это не эта оснастка? А сосбственно нужно фото? Я думал, так, по координатам вычертить, потом согнуть алюминиевый профиль по контурам чертежа, прикрутить профиля к фанерке или ДСП ну и т.д, короче сделать как на фото. Профиль и дошечка есть на ближайшем стройрынке.
На сколько я понял, конструктивно крылья одинаковые. Нервюры на все крылья тоже одинаковые, лонжерон (я думаю) будет уместно делать в самом широком месте нервюры, а именно 25% хорды от носка. Там наибольшая строительная высота лонжерона. Не потребуется утолщать полки из-за меньшей высоты лонжерона.

Что касается ширины лонжерон, то если я правильно понял,  можно принять размены из МК. Там проем в нервюре под лонжерон 12 мм. Т.е. весь лонжерон от корня до коневой нервюры 10мм полка + 1мм стенка+1ммфанерка на диафрагмочке=12 мм. А высота полок в лонжероне меняется, от самой большой высоты у бобышки, утоньшаясь к корневой и концевою нервюре, согласно эпюре. Высота полок у крыльев разная, сами размеры лонжеронов одинаковые (кроме длины, конечно).
Очень прошу исправить меня в том, где я ошибся.
Спасибо. 🙂
 
По Кондратеву считать нельзя, по нему можно прикинуть только. Считать надо по Астахову, а нагрузки брать из FAR-23 упрощенная методика (вконце).
Астахов:
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabbB/YaBB.pl?num=1261467206

счетать по Кандратьеву это полное безобразие, надо счетать по Мишному ;D ;D ;D
Я понял, что могу принять "как есть" толщину обшивки контура (фанера 1мм+стеклоткань с эпоксидной пропиткой), и стенку (фанера под 45 - 1 мм, диафрагмочки, бобышки) - это то что приведено в МК и соответствует действительности.
А вот сечения полок надо выяснить.
Я как раз только с кондратьевым разобрался, а он оказывается сам не знает как считать? ;D
Расчет полок по кондратьеву подойдет или нет?
По какому методу таки вести расчет полок?
 
счетать по Кандратьеву, ну вот теперь сечение лонжерона знаешь, уточняй сечение реек на нервюрах, пили рейки, делай балваны на чем их гнуть будешь, делай оснастку, и полный вперед собирать нервюрки, но я бы начал с фезюляжа попутно как минимум
 
счетать по Кандратьеву, ну вот теперь сечение лонжерона знаешь, уточняй сечение реек на нервюрах, пили рейки, делай балваны на чем их гнуть будешь, делай оснастку, и полный вперед собирать нервюрки, но я бы начал с фезюляжа попутно как минимум
Андрей сказал, что рейки 4х7мм.  🙂
Да, как дойду до первой нервюрки, то конвейер потом уже быстрей пойдет.  😀
 
-И лонжерон из лвл ..............
-Цельный....Раньше такого материала не было...
 
(5 х10)  или ( 5 х8 )  прогнать в рейсмусе можно.,а (4 мм.) рейсмус не возьмет.(если только промышленный, а не настольный).... к цельному лонжерону .....,когда приклеиваешь нервюры......, в рейку 10 х 5 ,если вбить гвоздь,а не использовать струбцины,то рейка нервюры не раскалывается, а ...7- миллиметровая рейка от гвоздя расколется..... Прошу меня извинить,если не прав,....Потом ,когда обшивку клеишь к нервюрам, ...к 10 миллиметровоой нервюре приклеивать сподручнее,чем к 6-7 миллиметровой.....
 
Галеон,зачем тебе 4 крыла для первого самоля??? Делать придется 5 крыльев. Одно для испытания того ,что наклеял.
Чтоб попрыгать на нем ,как обезьяна..... Получишь удовольствие, эт точно.... 😉
 
Назад
Вверх