Август М-2

я всю жизнь мечтал летать, с самого детства с кроватей прыгал, ноги качал что б выше прыгать и больше полета чувствовать)) потом в баскетбол играл, полета стало мало, ушол в велосипеды там уже 2-4 секунды свободного падения прозанимался 3 года, и этого стало мало, и я совсем случайно познакомился с мотодельтапланеристом, он меня покатал и брата ( он тоже по этому тащится как и я), он осуществил мою мечту, я к этому ишол всю жизнь! не буду говорить о непередаваемости этих ощущений!) он нас познакомил с людьми которые самолеты строят, мы проконсультировались и все, начали рыть информацию, чертежи, читать книги, журналы, мы уже думали HI-MAX 1700 начинать строить и я нашол в моделисте 2008/6 этот самолет, посмотрел видео в youtube и влюбился! ну самая большая сложность это недостаток достоверных чертежей, построить по чертежам это одно, а конструировать это уже другой уровень про который я даже и не мечтаю. тем более уже создан очень хороший самолет, зачем его пытаться переделать и пересчитать, и сколько труда и денег может пропасть в случее ошибки в проектирование!( если б конструктор сделал бы полные чертежи и выкинул бы суда или дал бы возможность их купить, это бы упростило жизнь многих людей и намного увеличило бы карман конструктора.
Выучи чертежи моделиста, найди расхождения, скорректируй их по информации из этого форума, и вперед делать - полетит 100%.
 
Привет Всем!
У меня несколько вопросов по этому самолету.
Возможна ли замена труб Д16т в конструкции на АД31т1(5), на сколько надо увеличить диаметр и толщину, чтобы сохранить прочность?
 
Привет Всем!
У меня несколько вопросов по этому самолету.
Возможна ли замена труб Д16т в конструкции на АД31т1(5), на сколько надо увеличить диаметр и толщину, чтобы сохранить прочность?
Даже не думай, и не считай. Трубы все есть в наличии. Самый ходовой сортамент. Ушибиться решил?
 
Он еще с тех пор как форум падал не может все никак под своим аккаунтом войти=)
 
фото
 

Вложения

  • sized_IMG_1101_001.JPG
    sized_IMG_1101_001.JPG
    82,6 КБ · Просмотры: 205
Построить черетжи это отдельная конская работа

Да, и это правильно!
Если ты строишь единичный экземпляр нет смысла чертить. В полне достаточно эскизов и набросков.
Один мудрый сказал;
Вынеси на обсуждение свои проблемы, и их, станет больше.
Сам по себе самолёт, вещь простая. Вся проблема вес и прочность(чтобы не сломался) А для этого нужны хорошие материалы.
 

Для любителей бипланов. Обратите внимание на этот снимок(выше).
Два аппарата размах не значительно разный а на сколько проще моноплан.
И ещё.
Мнение субъективное но проверенное практикой.
Оторвитесь вы от этой схемы толкающей. Не безопасно это. Да и в аэродинамическом, и конструктивном  плане, проигрывает.
 
это бы упростило жизнь многих людей и намного увеличило бы карман конструктора. 

Здесь вы заблуждаетесь. Немного побродив по форуму вы поймёте, что здесь пасётся максимум два типа конструкторов это любители поговорить и желающие строить но, что то своё.
Копировать же здесь берутся единицы. Человек натура очень эгоистична и амбициозна. Каждый тешит в себе надежду ответить на вопрос это ты сам создал??? ДА КОНЕЧНО. Но ведь создать копию не мене почётно.
Потому начните с того, что разберитесь в себе, что бы вы хотели получить. Какие требования вы предъявляете к своему будущему созданию. Не берите за основу внешний вид(это ерунда, что красивый самолёт красиво летает) Птицу видно по полёту, если она красиво летает, то и в ваших глазах она будет красивой. Здесь многие бьются над чертежами и схемами якобы создавая новый проект самолёта.  А в итоге получается типовая схема. Жизнь давно уже определила классические формы. И многие здесь пытаясь создать, что то новее повторяют ошибки. Забыв, что всё новое, это хорошо забытое старое.
 
Оторвитесь вы от этой схемы толкающей. Не безопасно это.

В чем опасность толкающей схемы? Я вижу только одно,что при лобовом ударе о препятствие двигатель бьет по пилоту.

Зато у нее есть ряд преимуществ в плане безопасности именно для СЛА.

-т.к. СЛА эксплуатируются зачастую на площадках, где возможно появление неподготовленных людей, меньшая вероятность попаданя их в винт. Да и размеры аппарата таковы, что, например к Скаю с работающим винтом подходить опасно.

-А если винт перед крылом, как на Вашем аппарате, то вообще невозможно выполнить команду "От винта"

При посадке на неподготовленную площадку малоподготовленным пилотом меньше вероятность повредить винт.

Есть и конструктивные преимущества. Например решили поставить более тяжелый двигатель. Вопрос с центровкой все таки может быть решен красивее и без дополнительных грузов.
При открытой кабине выхлопные газы не летят в морду.
 
при лобовом ударе о препятствие двигатель бьет по пилоту.

;D ;D ;D по пилоту в этом случае бъет препятствие и этого вполне достаточно.

При посадке на неподготовленную площадку малоподготовленным пилотом меньше вероятность повредить винт.

Вот грамотное преимущество без колес но за то с целым винтом ;D ;D ;D
то вообще невозможно выполнить команду "От винта"

эту команду прежде всего должен выполнять пилот, мы не в армии и желающих пройти сквозь вращающийся винт, которого не видно, хоть отбавляй.

к Скаю с работающим винтом подходить опасно.

до вообще к самолетам подходить опасно, они иногда это залюдьми гоняются 😉
 
Зато у нее есть ряд преимуществ в плане безопасности именно для СЛА.

Аргументы весомые. Но из двух зол выбирается меньшее. Я в первую очередь выбираю самолёт безопасный для пилота. А безопасность для окружающих обеспечить проще.
При ударе, пилот не всегда достаёт до препятствия, ( ремни могут не дать) часть кинетической энергии на себя возьмёт планер и двигатель. А сзади расположенный двигатель передаст свою энергию пилоту. Я год назад имел такую возможность, наблюдать на себе. Благо двигатель был в переди. (остался жив) Для безопасности рекомендую запуск двигателя из кабины (дёргалка или электростартер). Мои все машины, этим оборудованы. Не надо ходить у самолёта с работающим двигателем. ( это для всех)
Не положу голову на плаху но имею мнение.
Для потока немаловажно какое тело обтекать. Обтекаемая передняя часть это пол дела важно ещё как стекать. Так вот, с задним двигателем сложно задать, удобообтекаемую часть.
На одном из моих самолётов, за спиной самолёта ни чего не было, он плохо планировал, но когда я добавил стекатель машину стало не узнать.  Можно ещё много перечислить недостатков задней схемы хотя бы проблемы с диаметром винта, компоновкой хвостовой балки И.Т.П.
 
А спор о толкающих и тянущих винтах, наверное, не имеет смысла. Каждому свое ... Кому что нравится ... Ну и т.д. и т.п.
 
Какой-то зеленый вернулся.Наверное посде праздников 🙂
 
Назад
Вверх