Август М-2

Андрей здравствуйте! Вопрос чуть не в тему,может знаете какой у Эдэльвейса взлетный вес, нагрузка на крыло ?
Летали на нем ? Как он в управлении ? И еще интерестно на какой тяге винта он так летает ?

Спасибо 🙂
 
Привет!
Вес пустого Эдельвейса - 215 кг, нагрузка - около 45, угу, управление - "без замечаний" ))) (по педалям островат немножко, но это мой косяк был. Впрочем, это даже неплохо) , а тягу я не помню ... статическую?

З.Ы. А как измерить тягу на которой он летает? )))
 
Андрей есть один вариант. Привязываешь к задней рессоре тормозной парашют(от Мига)  на планерном замке. Поднимаешься повыше и выпускаешь тормоз и одновременно газуешь , да между тормозом и замком надо еще безмен вставить , с дистанционным дисплеем , что б было видно результат. Как сделал замеры отцепляешь тормозной парашют (безмен опустится с ним ) , и с радостным настроением от полученных результатов, спешишь на посадку , порадовать форумян результатами испытаний.
😉
 
Привет!
Вес пустого Эдельвейса - 215 кг, нагрузка - около 45, угу, управление - "без замечаний" ))) (по педалям островат немножко, но это мой косяк был. Впрочем, это даже неплохо) , а тягу я не помню ... статическую?

З.Ы. А как измерить тягу на которой он летает? )))

Спасибо. Тяга в статике конечно 🙂
 
Была идея, через безмен броху пробуксировать ... Потом сшить парашют с таким же Х и пробуксировать его самолетом. Интересно было бы поглядеть, что получится ... Может летом ...?
 
Спасибо. Тяга в статике конечно
Фиг ее знает ... не помню уже. А кому она нужна, статика? Она же только если пару винтов сравнить
f50f9b697518ed69e60de4991fd0bd1c.gif

Винт, кажется полутораметровый, а относительный шаг - 0.75 (может и вру, вообще-то ...)
 
Понял.Спасибо еще раз. Строим с товарищем аэроплан, за базу взят тоже арго. Вдохновил Эдэльвейс 🙂 Ну вот сухой где то 210-230 кг и получаеться. Пока летать собираемся на днепре. Кажеться у вас был аэроплан с днепром ?
 
Ага, он и сейчас есть (Днепр) Не нужен кому-нибудь? Его не довели до ума просто ... Может лень было? А самолет с днепром, даже выкладывали где-то, как летит
 
Да на ветке днепр авиа есть пару видео. Свой днепр перебрали полностью. Увеличили степень сжатия, клапана больше поставили, поддон увеличен, электро зажигание, еще мембранные карбы поставить осталось и две свечи на цилиндр... Мощность не меряли, но на глаз , судя по тому как  рвет винт, коней 40-45 есть... Зажигание бесконтактное само по себе мощность ощутимо добавляет, заводиться так вообще с пол оборота. Запуск электростартером.
 
Андрей Александрович, здоровья Вам , денег и удачи. Узлы крепления крыла из какой стали?  Они вырезаются из листа,  сверлятся и гнутся в швеллер или сперва гнутся  а потом отверстия?  Можно ли использовать  нержавеющие  проф. трубы и вырезать нужные узлы из них?
 
Листовая нержавейка 12Х18 ... - 2 мм
Гнуть или сверлить сначала - это у кого сколько дури имеется. )))
Может быть - разметить, просверлить, согнуть, проверить размерчики и офигеть от своей крутости )))
 
Листовая нержавейка 12Х18 ... - 2 мм
Гнуть или сверлить сначала - это у кого сколько дури имеется. )))
Может быть - разметить, просверлить, согнуть, проверить размерчики и офигеть от своей крутости )))

ага, а потом офигев, еще раз разметить согнуть, разметить просверлить)))
 
есть еще несколько вопросов. здесь тоже усиленные нервюры как и концевые или все одинаковые.где еще усиления? :-?
 

Вложения

  • _____________1_002.jpg
    _____________1_002.jpg
    19,6 КБ · Просмотры: 191
Вообще  офигенный  самолет.  Видел  его  в  прошлом  году  в  Грызлово.  Помоему  один  из  самых  достойных  сла  на  прежнем  празднике  души.
 
Назад
Вверх