Авиадвигатель HKS-700E

Алексей движок правда интересный

Дык я с этим и не спорю.
Я вообще не слышал о нем плохих отзывов кроме того случая описанного на сайте няни.
Зато про 582й негатива хоть отбавляй.
Хотя справедливости ради надо сказать, что мой инструктор 582й  не ругает, он говорит если грамотно пользоваться, то вполне нормальный мотор.
Собственно я и сам это вижу приезжая на аэродром - летает там аппарат с 582м и ничего не перегревается.

HKS мне более всего симпатичен отсутствием антифриза, вот не знаю почему, но не хочется мне на своем ЛА иметь антифриз.

Про японцев: в моем ролике про ангар можно видеть древнюю Мазду, ей уже 34 года, но у нее все работает, даже АКПП.
 
Дмитрий! Я же вам говорил это не ваш покуптель,у этого Алексея уже всё есть и камера и дельталёт. Он просто мозги сушит вам и другим.
Вот что он пишет:
@ Алексей SPB
Пользуюсь на своем дельталете вот этим комплектом
http://avttech.ru/index.php?page=shop.product_details&flypage=flypage.tpl&produc...
там в описании заявлена дальность в пределах 1500м.
но это на земле.
А в полете получается примерно 7 км !!!
Правда штатную антену передатчика я заменил на выносную, закрепленную на макушке мачты крыла, вот такую:
http://avttech.ru/index.php?page=shop.product_details&flypage=flypage.tpl&produc...
А приемник вместе с его штаной антеной я установил на 4 метровомшесте на балконе своей дачи.
А антены там есть еще и узконаправленные.
Он уже пользуется на своём дельталёте вебкамерой, а всем втюхивает, что ему телегу два года делают.  :STUPID
 
а всем втюхивает, что ему телегу два года делают.

Я смотрю ты ко мне прям не ровно дышишь 😉
Ну что же, [highlight]персонально для невнимательных паркеров[/highlight] еще раз объясняю:
Как я уже писал - у меня есть дельталет с ротаксом 503.
Собственно это не секрет, ведь внизу каждого моего поста есть ссылка на мой сайт с фотками и видео этого аппарата.
Мотор мой, крыло мое, а телега клубная, она отдана мне на срок до постройки моей телеги у которой будет более длинная база, пневмо амортизаторы,
место для установки БПС и новый более мощный двигатель.
Нынешний вариант аппарата меня не полностью устраивает из за короткой ВПП на моей даче (фотка в этой ветке про картошку).
По асфальту и 503й даже с пассажиром разбегается не долго, но это если редукция 2,58.
А у меня и редуктор 3,47 (для тишины) из за этого тяга маловата, зато соседские коровы не теряют молоко от испуга и на меня колхозники не жалуются.
Кроме того по траве разбег длиннее чем по асфальту с любым редуктором.
Получается как ни крути, а мотор нужен мощнее, но опять же с редуктором 3,47.
Вот я и ищу замену 503му, а не ради приколов тут переписываюсь.

Впрочем твое недоумение мне понятно, я и сам в шоке от такого дилера.
Две недели переписки ушло на то чтобы получить прайс  😱
И то только после того как я на форуме "разделся до трусов" и 2 раза отправил дилеру анкету про себя.
Так долго я прайс еще ни у кого не выпрашивал.

Про видеокамеру: я не знаю каким боком она относится к двигателю и зачем ты ее сюда приплел, но подтверждаю она у меня есть и отлично работает.
О чем я и поведал в ветке про видеокамеры для БПЛА.

пользуется на своём дельталёте вебкамерой
И опять же про внимательность: это не WEB камера дружище.  :STUPID
 
Прошу пардону, повторяю вопрос, меня интересует НКS-700T.
Хочу установить на мотопланер.

Дмитрий, можете прокомментировать?
Двигатель разумеется. 🙂
 
    Женя, есть Хирт с такой компоновкой. Он более подходит, и лишней мощности нет. Никитин должен знать про этот мотор, но живьём я его ни у кого не видел.
 
Две недели переписки ушло на то чтобы получить прайс
И то только после того как я на форуме "разделся до трусов" и 2 раза отправил дилеру анкету про себя.
Так долго я прайс еще ни у кого не выпрашивал.

Я уже писал в другой ветке, кратко повторюсь здесь.
Треп трепом, а дело делом.
Когда дошло до дела, дилер HKS700 (Авианяня) все сделал очень быстро.
Так что претензий по постваке товара нет никаких.
 

Вложения

  • sDSC02635.JPG
    sDSC02635.JPG
    71,6 КБ · Просмотры: 112
  • sDSC02638.JPG
    sDSC02638.JPG
    89,8 КБ · Просмотры: 117
  • sDSC02716.JPG
    sDSC02716.JPG
    77,6 КБ · Просмотры: 106
то dombrov:
если вы про хирт Ф23 то у меня их есть: http://sibaero.ru/index.php?module=photoshare&func=displayimage&iid=115
 
а кто турбирует? Честно ли там 80.Что изменилось кроме установки турбины? 
Турбирует компания  HKS. На стенде у них выдавал все 80. Что реально в полёте не знаю. В России ещё нет этого двигателя.
Кроме турбины, впрыск с двойными мозгами. Если одни мозги отказали, то продолжают работать вторые, при этом дублированное зажигание сохраняется. Т.е. при отказе одних мозгов дублированное зажигание продолжает работать.
 
впрыск с двойными мозгами. Если одни мозги отказали, то продолжают работать вторые, при этом дублированное зажигание сохраняется. Т.е. при отказе одних мозгов дублированное зажигание продолжает работать. 
Давно в автосервисе, но чтоб мозги отказывали даже на ВАЗах не было такого, тем более во время работы движка, с помощью сварочных аппаратов жгли "башку", ещё был случай обрыва массы двигателя на кузов, при заводке стартера сильный ток прожег мозги, вообщем тут японцы подыграли дилетантам., отказывают датчики, это бывает. Но на работу , на мощность практически не влияют
 
вообщем тут японцы подыграли дилетантам
Японцы просто так делать ничего не будут. Иначе не было бы Тойот, Судзук, и т.д. Полетели Вы к примеру на природу в «попу мира». Наслаждаетесь красотами нетронутой природы, рыбалка, охота. А тут УПС гроза. Молния попадает в мозги ДВИГАТЕЛЯ. Нужно лететь домой, а мозгов то нет уже. До Вашего автосервиса, в котором Вы [highlight]«давно»[/highlight] 300 км по тайге. Вот тогда Вы и вспомните и японцев и дилетантов и всех родственников.
Для Вашего автосервиса могу предложить посмотреть эту ссылку. 😉
http://www.hks-power.co.jp/index.html
 
Ну ну хочеш сказать если молния прошьет то второй мозг останется целым? и некоторые датчики?Да и вообще рочему молния должна прожеч мозги? Если они не установлены на место громоотвода?
 
Ну ну хочеш сказать если молния прошьет то второй мозг останется целым? и некоторые датчики?Да и вообще рочему молния должна прожеч мозги? Если они не установлены на место громоотвода?
Да в жизни всё бывает. Я к примеру хотел помыть двигатель на своей машине. Мне в автосервисе говорят не надо. Мозги заглючат. Не соглашался я с этим. И думал сейчас ТО сделаю и поеду помою движок.  Пока мне выполняли другие работы по машине, в автосервис притащили 3 машины с горелыми мозгами. Я спросил у владельцев  причину. Все хором ответили - помыли двигатель. Да движки были чистые как  младенцы. Но такая мойка обошлась им по 30 тыс рублей. После этого задумался мыть или не мыть. В результате помыл сам очень аккуратно не заливая мозги. Поэтому молния может попасть в любое место  ;D
 
я думаю, что если в двигатель попадет молния, то потеря мозгов никак не скажется на его работоспособности - так как наверняка и от остальных частей останутся рожки да ножки, а то и лужица.

карбюраторный кстати тоже не защищен от разрядов и прочего - катушка может например навернуться, генератор, магнето - да что угодно.

при поездке "в е6еня" полезно возить с собой такие вещи - запасной мозг весит мало и места занимает тоже очень мало. вполне сравнимо с катушками, магнетами и т.д.

если не будете заморачиваться экологией и сложными алгоритмами по выигрышу 1% расхода, то датчиков на инжекторном движке минимум. вся обвеска займет очень мало места в запасе.

PS кстати о молниях. на капот обратите внимание.

http://autozoo.ru/?p=28929

molnia-vs-audi-1.jpg
 
при поездке "в е6еня" полезно возить с собой такие вещи - запасной мозг весит мало и места занимает тоже очень мало. вполне сравнимо с катушками, магнетами и т.д.
Предложите это японцам, а то у них может из-за  двойных мозгов движок так дорого стоит  😉
Только у нас не поездка. При поездке у обочины всегда можно припарковаться. А при полёте где парковка?
 
Ну ну хочеш сказать если молния прошьет то второй мозг останется целым? и некоторые датчики?Да и вообще рочему молния должна прожеч мозги? Если они не установлены на место громоотвода?
Да в жизни всё бывает. Я к примеру хотел помыть двигатель на своей машине. Мне в автосервисе говорят не надо. Мозги заглючат. Не соглашался я с этим. И думал сейчас ТО сделаю и поеду помою движок.  Пока мне выполняли другие работы по машине, в автосервис притащили 3 машины с горелыми мозгами. Я спросил у владельцев  причину. Все хором ответили - помыли двигатель. Да движки были чистые как  младенцы. Но такая мойка обошлась им по 30 тыс рублей. После этого задумался мыть или не мыть. В результате помыл сам очень аккуратно не заливая мозги. Поэтому молния может попасть в любое место  ;D
Что за ерунда, мужики? Мозги в авто не стоят в моторном отсеке, они под панелью приборов, куда не попадает даже капля воды! Другое дело датчики , но их в хорошем сервисе сушат воздухом или закрывают пленкой во время мойки!Сколько раз мыл двиг, проблем никаких!
 
Назад
Вверх