Авиадвигатель HKS-700E

Уже неинтересно?
Ну почему же, интересно.
Просто Луганский винт уже заказан, получим, испытаем, убедимся, что все дело именно в инерции винта, победим вибрацию  и тогда начнем бороться за тягу и пробовать другие винты.
 
Парни у кого есть мотор HKS 700e?
Дайте глянуть фотку как установлены датчики температуры, их там 4 штуки.


И еще
если у вас там установлен стрелочный тахометр HKS 1207
дайте глянуть схему его подлючения.
 
Парни у кого есть мотор HKS 700e?
Дайте глянуть фотку как установлены датчики температуры, их там 4 штуки.


И еще
если у вас там установлен стрелочный тахометр HKS 1207
дайте глянуть схему его подлючения.

приподнял
 
Набрал в   google   HKS-700E manual

Скачал по первой ссылке 
www.hks-aviation.fr/...hks700e/...hks700e.../hks700e_service_en.pdf

Всё в картинках , подробно .
 

Вложения

  • 700.jpg
    700.jpg
    96 КБ · Просмотры: 142
  • 701_003.jpg
    701_003.jpg
    101 КБ · Просмотры: 125
  • 702.jpg
    702.jpg
    65,5 КБ · Просмотры: 139
Спасибо за ссылки, но там нет ни про тахометр ни про датчики завинчиваемые в головки
🙁
 
Спасибо за ссылки, но там нет ни про тахометр ни про датчики завинчиваемые в головки
🙁

Спросите на форуме французском или немецком .
google    HKS-700E forum    ,   google Chrome  переводит ,
языков знает немерено .
 
Работает хорошо, звук выхлопа необычный и даже немножко прикольный.
Вибрации при работе нет, а вот при глушении мотор довольно сильно гуляет на подушках.
Наверное это так у всех опозитников.
 
Помню , в соревнованиях  была упражнение - продолжительность полета с одним литром топлива -  На апарате друга с   HKS  ( 700см3)  - 9 мин.30 секунд ,  а на моём апарате с  Субару  еа 71 ( 1600 см3)  -  9мин. 15 секунд.
 
HKS( 700см3)- 9 мин.30 секунд 
Это с учетом взлётного режима?
То есть в чисто в горизонтальном полёте будет еще экономичнее?
Значит получится в пределах 6л./ч. при скорости 75 км/ч
Бак я купил 43л. выходит дальность полёта будет 537 км.
или если маршрутик туда обратно, то 268 км.

Дааа, заманчивый расходик топлива должен получиться.
 
Дааа, заманчивый расходик топлива должен получиться.
Не обольщайся, не все так просто - в этих соревнованиях на продолжительность полета  на 1 литре топлива участвуют матерые асы, зачастую имеющие внушительный опыт безмоторных полетов!
Помню, Володя Мысенко рассказывал, как они выиграли чемпионат, найдя термик (восходящий поток воздуха) и, используя его, набрали большую высоту - соперники, выработав топливо, давно сидели на земле, а они парили под облаками!  :~)
 
Это с учетом взлётного режима?

Да - с учетом взлётного.   Но взлетать тоже можно по разному . Мах.  разрешонная высота была 200 метров .  Каждому своя стратегия - или лезь в эти 200м. , или идти над травой .

А время фиксировалась  когда заглох двигатель , а не сам полёт . Только сесть надо было в палубу  .
 
Назад
Вверх