Авиадвигатель HKS-700E

Другое дело датчики 
Да, спасибо за поправку датчики. Но результат у тех троих был одинаковый. Мозги двигателя отказались работать после мойки двигателей.
Поэтому я думаю, что японцы ничего зря делать не будут. Если на авиационном двигателе они придумали дублированные мозги, значит не зря.
 
дублированные мозги на авиационном двигателе нужны для того, чтобы можно было переключать их на лету, кнопочкой из кабины.

согласитесь, неудобно будет доставать запасной комплект из багажника и лезть под капот с ключами и отвертками эдак на трех км над землей и при скорости 150 км/ч  🙂
пассажиры не поймут 🙂
 
Мозги в авто не стоят в моторном отсеке

В газеле стоят, мойки не боятся.
Да, да я знаю, но я имею ввиду автомобили! ;D
На современных автомобилях к сожалению тоже мозги стоят под капотом.Причем в очень неудачных местах.Недавно в связи с этим пришлось иметь крупные неприятности,машина сошла с ума,коробка передач тоже.Потому как попала вода в "мозги" через "супернадёжные"уплотнения.Машина Форд немецкой сборки.
А на самолете дублировать наверное нужно не только блок управления двигателем,но и аккумулятор и генератор тоже.
 
HKS 700 На мой взгляд мотор какой то не доделанный, конструкция навесных агрегатов не совсем продуманна, зацепить тахометр вообще проблема, глушитель трещит, родной ваккуумный насос не обеспечивает необходимый расход топлива на режимах, было несколько вынужденных посадок из-за этого. Кроме того жуткая вибрация на малом газе. Так же был случай, на одном моторе развалилась  верхняя втулка шатуна в полете, при наработке пр.70 часов.
Документация вообще никакая, если еще и принять его стоимость, так нах такой мотор нужен.
 
Если берешь мотор за 7К Евро, да еще надо придумать, куда закрепить катушки зажигания и коммутаторы, да переделать глушитель, да еще электро насос поставить, да еще при разрядки батареи система зажигания перестает работать, то ....смотри мой пост выше.
Лучше Ротакса нет двигателя ( для СЛА), это не реклама, а жизненный опыт.
 
За два года существования ветки - один отзыв о эксплуатации двигателя HKS 700Е, и тот негатив. Но "-" - это тоже полюс батареи. Прошло два сезона, неужели ни у кого нет этих моторов в эксплуатации? Поделитесь "+", "-".
 
Поделитесь "+", "-". 
Я пока помалкиваю потому что мой аппарат еще не летал.

На данном этапе есть только одно огорчение - деревянный винт 210мм я наверное зря заказал. :'(
Редуктор то я выбрал с большим передаточным числом 3,47 чтобы не пугать коров и колхозников,
а для хорошей тяги заказал большой винт.

Но у такого винта получился слишком большой момент инерции.
Мотор то 2х цилиндровый, 4х тактный и опозитный - рабочих ходов поршней всего 1 на 1 оборот коленвала,
похоже из за этого его прилично колбасит на холостых,
а с этим винтом он чуть из ангара не выпрыгнул когда завели. 😱
Получается, что мотор отталкиваясь от такого винта передает момент телеги и она прыгает.
Поставили винт от 503го - все нормально.

Сечас ждём другой винт (Луганский 3х лопастный 1750мм) и продолжим испытания.

Блин, а мотор мы уже подняли высоко в расчете на большой винт 🙁
Зато можно будет взлетать в траве по пояс ;D
А можно будет и переделать мотораму.

Дааа, непростое это дело - экспериментальная авиация. 🙂
 
На данном этапе есть только одно огорчение - деревянный винт 210мм я наверное зря заказал. Плачущий
Редуктор то я выбрал с большим передаточным числом 3,47 чтобы не пугать коров и колхозников,
а для хорошей тяги заказал большой винт.
Так это наоборот хорошо, есть шанс снять максимальную тягу с СУ. А что показал винт 2.10 при отгазовке или не рискнули? Может балансировка нарушена - статика или динамика?
 
Проверяли - балансировка конечно не идеальная, но не критическая.
А если прибавить газку, то все вообще замечательно.
 
А если прибавить газку, то все вообще замечательно.
Так о каком 1.75 с редуктором 3.47 тогда может идти речь. Или Вам лишние 30-40 кг. тяги чем-то не угодили. На фирме, где я раньше работал, были луганские винты 1.75 для 582 с редуктором Е-3. Тяга была в районе 200. Братья- хохлы молодцы, вопросов нет, поставляют винт и к нему запасной комплект лопастей, но основные лопасти я разукомплектовал в первый месяц (камень с впп асфальта), хлопок - и лопасть восстановлению не подлежит. Потом была гайка - ещё -1, + одна расслоилась и т.д. Деревянный можно хоть иногда починить и даже в полевых условиях. Обратите внимание на винт http://www.reaa.ru/yabbfiles/Attachments/CIMG2720.JPG , такие есть и трёхлопастные 1.95м .  Да причем с обрезиненной передней кромкой. С таким винтом, только трёхлопастным, на Вашем моторе можно снять больше 200 кг. тяги. Пробовали такой двухлопатник на 503 с Е-3, так он не уступает в тяге 582 с В-2.58.  Цену не помню, но можно уточнить. 
 
Назад
Вверх