Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
TNVD сидите тихо. Centurion 1.7 весит 134кг с оборудованием , установленным на нем. А в составе силовой установки он весит 183кг. К этому добавим более тяжелый аккумоулятор, специальный ВИШ постоянных оборотов, расчитанный на 2300об/мин вместо 2700 и имеем сокращение полезной нагрузки на 30-50 кг по справнению с карбюраторным Лайкомингом О-360, который сладко хрюкая выдает 180лошадок при рекомендованном межремонтном ресурсе 2000 часов и реальном удельнгом расходе топлива 190г/л.с.ч
Денис, у вас какойто хитрый калькулятор...вы центурион в глаза не видели, как можно тут лапшу вешать ?!?
простой, надежный двигатель судя по всему получится - тоже неплохо 150сил / 172 кг...Немножко не в тему . Российский двигатель с алюминиевым блоком цилиндров с тонкостенными чугунными гильзами
http://www.umz-gaz.ru/products/autoengines/gaz/249/
TNVD сидите тихо. Centurion 1.7 весит 134кг с оборудованием , установленным на нем. А в составе силовой установки он весит 183кг. К этому добавим более тяжелый аккумоулятор, специальный ВИШ постоянных оборотов, расчитанный на 2300об/мин вместо 2700 и имеем сокращение полезной нагрузки на 30-50 кг по справнению с карбюраторным Лайкомингом О-360, который сладко хрюкая выдает 180лошадок при рекомендованном межремонтном ресурсе 2000 часов и реальном удельнгом расходе топлива 190г/л.с.ч
Денис, у вас какойто хитрый калькулятор...вы центурион в глаза не видели, как можно тут лапшу вешать ?!?
Лапшу на уши вешает производительэтих двигателей, но не я.
Зачем дратся - лучше улыбатся !
вот интересный материал о дизельных рейсерах http://www.autospeed.com/cms/A_2823/article.html ,
а вы Денис, говорите что все так плохо и альтернативы лайкомингу нет 🙂 любой современный (будем говорить Германский - чтобы быть уверенными) автомобильный дизель давно технологически обогнал ротаксы и лайкоминги и стоит при этом минимум в два а то и в три раза дешевле...и при правильном подходе конверсии может стать чудесной альтернативой для експериментального класса СЛА...
Денис, посмотрел я на Ваш хваленый SMA 305-230 http://www.smaengines.com …
что сказать...230 коней из 5 литрового 195 килограмового (сухой вес) коня….и это чудо современных технологий
(если я не ошибаюсь истинный год рождения SMA гдето 1988 й…) ?!?
Субару дизелей будет несколько модификаций:
- 2.2 литра (4х цилиндровий) порядка 170 коней;
- 3.6 литра (6ти цилиндровый) соответственно 250-270 коней.
Если за основу будущей аероконверсии взять от субару дизеля сам блок, "обтесать все лишнее", соответствующим образом настроить
впрыск…вытянуть на 2200 оборотах максимум тяги (чтоб без редуктора) - то SMA и рядом не стоял….сугубо личное мнение :IMHO и это при том, что з запчастями проблем не будет и цена нее "авиационная"...
...но вы правы на SMA взглянуть стоит - наведаться к диллеру или на фабрику (от Женевы недалеко)...может части можно будет преобрести (тот же насос для соляры)... 😎
[
SMA строго говоря - кандидат в чудеса технологии, который сейчас пытается доказать, что он таким чудом является. А доказывать придется перед такими серьезными оппонентами, как Лайкоминг. Пожелаем ему успеха, хотя шансы -микроскопические.
К сожалению, у Субарика на этом поприще ничего не выйдет вообще. Я рекомендую Вам пройти ликбез и снять розовые очки.