Хочу рассказать об авиапроишествии участником которого я являюсь. Итак, отдыхая на Азовском море в станице Голубицкая 25 июля 2015 года решил осуществить свою мечту и подняться в воздух на легкомоторном летательном аппарате. До этого момента летал только на параплане (несколько самостоятельных полетов). Рядом со станицей на поле базировалась два летательных аппарата мотодельт и Птенец-2. В тот день решил дойти до площадки и пообщаться на предмет полетать. 15-ти минутный полёт стоил 3 тысячи рублей, дельт в тот момент был в воздухе, поэтому оставался «Птенец-2». Пилотировал «Птенец-2» пилот-покатушник Андрей из Краснодара, так он мне представился.
Взлет и сам полет прошел нормально, хотя потом анализируя полет осознал, что те горки которые мы выписывали со значительными знако-переменными нагрузками просто хорошо закончились, ничего не оторвалось и не сломалось. А вот дальше само авиапроишествие. Заход на посадку был выполнен в конец импровизированной полосы и со значительным превышением посадочной скорости, с какой летели с такой садились, где то в районе 90-100 км/ч. От момента касания до переворота пробег не более 80 м. Полоса заканчивалась свалкой строительного мусора, в которую мы и воткнулись. В результате удар, затем переворот. У самолета оторвана передняя стойка шасси, порвана обшивка крыла, сломан винт, погнута подпорная стойка крыла, к счастью не загорелись (летали с красной лампочкой). Самое неприятное, что авария произошла на глазах у моей семьи, что они в этот момент пережили можно только догадываться.
У меня из последствий синяки, ссадины и приличная гематома от поясного ремня, который собственно меня и спас от более тяжелых последствий.
Какие выводы из всего произошедшего: садясь в ЛА помните что Вас ждут дома, подумайте а ОНО вам надо? Не стесняйтесь спрашивать у покатушника свидетельство пилота гражданской авиации, сертификат летной годности — документа, подтверждающего техническую исправность самолета, а также страховку на аппарат и на тех кто в нём перемешается. Маршрут полета по коробочке и только «блинчиком» вокруг аэродрома.
И безусловно нужно говорить об авиапроишествиях - это наверняка заставит задуматься и не повторять ошибок, которые могут привести к катастрофе, возможно кому-то это сохранит жизнь.
Берегите себя.
PS как прикрепить фотки?
Взлет и сам полет прошел нормально, хотя потом анализируя полет осознал, что те горки которые мы выписывали со значительными знако-переменными нагрузками просто хорошо закончились, ничего не оторвалось и не сломалось. А вот дальше само авиапроишествие. Заход на посадку был выполнен в конец импровизированной полосы и со значительным превышением посадочной скорости, с какой летели с такой садились, где то в районе 90-100 км/ч. От момента касания до переворота пробег не более 80 м. Полоса заканчивалась свалкой строительного мусора, в которую мы и воткнулись. В результате удар, затем переворот. У самолета оторвана передняя стойка шасси, порвана обшивка крыла, сломан винт, погнута подпорная стойка крыла, к счастью не загорелись (летали с красной лампочкой). Самое неприятное, что авария произошла на глазах у моей семьи, что они в этот момент пережили можно только догадываться.
У меня из последствий синяки, ссадины и приличная гематома от поясного ремня, который собственно меня и спас от более тяжелых последствий.
Какие выводы из всего произошедшего: садясь в ЛА помните что Вас ждут дома, подумайте а ОНО вам надо? Не стесняйтесь спрашивать у покатушника свидетельство пилота гражданской авиации, сертификат летной годности — документа, подтверждающего техническую исправность самолета, а также страховку на аппарат и на тех кто в нём перемешается. Маршрут полета по коробочке и только «блинчиком» вокруг аэродрома.
И безусловно нужно говорить об авиапроишествиях - это наверняка заставит задуматься и не повторять ошибок, которые могут привести к катастрофе, возможно кому-то это сохранит жизнь.
Берегите себя.
PS как прикрепить фотки?