Авиапроишествие в станице Голубицкая 25 июля 2015 года

Хочу рассказать об авиапроишествии участником которого я являюсь. Итак, отдыхая на Азовском море в станице Голубицкая 25 июля 2015 года решил осуществить свою мечту и подняться в воздух на легкомоторном летательном аппарате. До этого момента летал только на параплане (несколько самостоятельных полетов). Рядом со станицей на поле базировалась два летательных аппарата мотодельт и Птенец-2. В тот день решил дойти до площадки и пообщаться на предмет полетать. 15-ти минутный полёт стоил 3 тысячи рублей, дельт в тот момент был в воздухе, поэтому оставался «Птенец-2». Пилотировал «Птенец-2» пилот-покатушник Андрей из Краснодара, так он мне представился.
Взлет и сам полет прошел нормально, хотя потом анализируя полет осознал, что те горки которые мы выписывали со значительными знако-переменными нагрузками просто хорошо закончились, ничего не оторвалось и не сломалось. А вот дальше само авиапроишествие. Заход на посадку был выполнен в конец импровизированной полосы и со значительным превышением посадочной скорости, с какой летели с такой садились, где то в районе 90-100 км/ч. От момента касания до переворота пробег не более 80 м. Полоса заканчивалась свалкой строительного мусора, в которую мы и воткнулись. В результате удар, затем переворот. У самолета оторвана передняя стойка шасси, порвана обшивка крыла, сломан винт, погнута подпорная стойка крыла, к счастью не загорелись (летали с красной лампочкой). Самое неприятное, что авария произошла на глазах у моей семьи, что они в этот момент пережили можно только догадываться.
У меня из последствий синяки, ссадины и приличная гематома от поясного ремня, который собственно меня и спас от более тяжелых последствий.
Какие выводы из всего произошедшего: садясь в ЛА помните что Вас ждут дома, подумайте а ОНО вам надо? Не стесняйтесь спрашивать у покатушника свидетельство пилота гражданской авиации, сертификат летной годности — документа, подтверждающего техническую исправность самолета, а также страховку на аппарат и на тех кто в нём перемешается. Маршрут полета по коробочке и только «блинчиком» вокруг аэродрома.
И безусловно нужно говорить об авиапроишествиях - это наверняка заставит задуматься и не повторять ошибок, которые могут привести к катастрофе, возможно кому-то это сохранит жизнь.
Берегите себя.
PS как прикрепить фотки?
 
15-ти минутный полёт стоил 3 тысячи рублей
Полоса заканчивалась свалкой строительного мусора, в которую мы и воткнулись. 
Так вот почему такие дорогие покатушки!
После них приходится долго ремонтировать дрынолёт  ;D

А если серьёзно, то конечно жуть.
Нахрена продолжать посадку если видишь, что перелетел полосу?  :STUPID
 
Мне кажется фоток ждать не стоит - казачёк засланный. Тенденция нынче в некоторых кругах раздувать муху вокруг малой авиации... МЛМ.
 
MAXHO сказал(а):
Мне кажется фоток ждать не стоит - казачёк засланный. Тенденция нынче в некоторых кругах раздувать муху вокруг малой авиации... МЛМ.
 

Вложения

  • ptenec_2_lev_bort_szhat.jpg
    ptenec_2_lev_bort_szhat.jpg
    16,1 КБ · Просмотры: 155
  • ptenec_2_pr_bort_szhat.jpg
    ptenec_2_pr_bort_szhat.jpg
    52,1 КБ · Просмотры: 165
Хороший самолет.   :IMHO

Пилот с красной лампочкой по топливу, с пассажиром, жадный наверно. Надеюсь урок на всю жизнь.
 
Вроде всё правильно написано, а осадок поганенький остаётся...
Согласен с МАХНО - если не казачёк, то уж точно на волне "народного гнева" по поводу небезопасных аттракционов. Только вот это не аттракционы.
 
Своей головой тоже надо думать прежде чем сесть куда то покататься. А не надеяться что государство соломку везде подложит. Понаблюдать хотя бы пилотирование. Технику осмотреть.

Сам знаю как некоторые желающие настаивают что им надо именно сейчас прокатиться именно на моем дельте. Не знаешь как еще и отказать им чтобы не побили.
 
По себе знаю, что после первого года активных полетов вдруг осознаешь, что на этом аппарате уже умеешь ВСЕ! Но после пятнадцати лет полетов понимаешь, что это ощущение было глубоко ошибочно.

Именно поэтому не стоит кататься на первой попавшейся леталке и вообще лучше это сделать в трезвом уме и твердой памяти и желательно в официальном клубе или организации АОН которая имеет опытных пилотов (пилота) с хорошим налетом. По крайней мере на аэродроме АОН спросить у двух-трех постоянных посетителей к кому можно подойти по вопросу покатушек. При этом разумеется надо понимать что конечно имеется определенный риск, который в порядочной организации на порядочном самолете примерно соответствует риску поездки на автомобиле по нашим дорогам.

Жаль только что все эти мои строки вряд-ли прочитают те кому они должны быть адресованы, хотя сама публикация очень актуальна и нужна, не для запретов, а для понимания и знания. Ведь я и предположить не мог, помогая собирать новенький дельталет, что через пол-часа буду вытаскивать из обломков два тела людей с которыми вот только что разговаривал про спассистемы и полеты. Дикое состояние бессилия и невозможности хоть что-то изменить. http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1432381578

Берегите себя, летайте аккуратно и красиво.
 
15-ти минутный полёт стоил 3 тысячи рублей, дельт в тот момент был в воздухе, поэтому оставался «Птенец-2». Пилотировал «Птенец-2» пилот-покатушник Андрей из Краснодара, так он мне представился.
Стучать нехорошо однако!
 
Не стесняйтесь спрашивать у покатушника свидетельство пилота гражданской авиации, сертификат летной годности — документа, подтверждающего техническую исправность самолета
Похоже казачёк то и в прямь засланный, а тут как на зло для пущей важности события еще и в ЛП поучавствовал. :IMHO
 
Не знаю в чём заключается моя засланность. Просто если вы катаете вы отвечаете, если катаетесь думайте куда залезаете.
 
Стойте, если пилот летал " как Бог" , а на посадке просвистел над всей полосой и выкатился на " помойку" - то он не пилот, а ... прокладка между ручкой и сиденьем. Как меня учил инструктор в училище: как ты летал в зоне, не видел никто, а как обосрался на посадке видели даже официантки... Господа пилоты, не надо удивлять мир соплёй...
 
До этого момента летал только на параплане (несколько самостоятельных полетов). 

Если не секрет где летали и у кого учились? Какой параплан?
 
В 2011 один товарищ чуть не врезался в полете в вертолет с Путиным на борту . Рябинин вроде фамилия. И ничего  не ужесточили.  Он без бумажек был. 2 тыщ штрафа. и все. Наверное не надо про казачков засланных.
 
Назад
Вверх