Авиапроишествие в станице Голубицкая 25 июля 2015 года

В 2011 один товарищ чуть не врезался в полете в вертолет с Путиным на борту . Рябинин вроде фамилия. И ничего  не ужесточили.  Он без бумажек был. 2 тыщ штрафа. и все. Наверное не надо про казачков засланных. 

а как-же о тварищах что на Истре людей угробили на покаталках... тоже казачки ,
а касательно т.стартера , интересно если-б 000 тыщ не заплатил написал-бы али промолчал ...скажи честно.
беда в жадности неучи и нищете...
бардак полный не страхуют не регистрируют не учатся официально не...отвечают перед законом и богом.. и деньги драть не стыдно , а людям горе!
 
Мнэээ....Полуэкт Полуэктыч (С)..."коробочка", "блнчиком", "ЛА", "сертификат лётной годности", "значительное превышение посадочной скорости - 90-100 км\ч" (на УС смотрел в первом полёте, ага), "с какой летели так и садились", "передняя стойка шасси", "обшивка крыла", "горки", "знакопеременные нагрузки" - значения этих слов я смог примерно (четыре-пять, где-то так) понимать через год после того как вылетел самостоятельно. А уж употреблять их в связанном контексте я и до сих пор опасаюсь.

Поэтому как хоть хреновенький, но филолог (с дипломом, да), анализируя данный текст могу сказать точно: писал его явно не парапланерист с "несколькими самостоятельными полётами".
 
Цэ козак заслатый, гоните его хлопцы взашей, нехай добру авиацию обкладавать! Все видели что парики творят и как падают. А падают в основном по причине хулиганства либо по недоученности так что РОТОК НА ЗАМОК!
 
Я так думаю: наличие свидетельства пилота не гарантирует наличия мозгов у этого пилота. Как и отсутсвие СЛГ - не гарантирует, что самолёт не готов к полётам, и тут же развалится от "значительных знакопеременных нагрузок". Вы, Albob, скажите честно, специально зарегистрировались на форуме, чтобы в очередной раз ткнуть палкой в осиный улей чиновников, сосущих с малой авиации?
 
"коробочка", "блнчиком", "ЛА", "сертификат лётной годности", "значительное превышение посадочной скорости , "с какой летели так и садились", "передняя стойка шасси", "обшивка крыла", "горки", "знакопеременные нагрузки" - значения этих слов я смог примерно  понимать через год после того как вылетел самостоятельно.
Это надо было знать ДО
 
Не так давно модератор 502 удалил мое совершенно невинное сообщение о столкновении в Америке 150-й со сверхзвуковым истребителем (вопрос был о координации низколетающих, акутальный и у нас), мотивируя, цитирую :
"Сама по себе тема особо ничему не противоречила, но очень быстро стала зарастать флудом. Нужно было либо её закрывать, либо удалить."
Интересный способ борьбы со флудом, должен заметить, но как же тогда, господа-товарищи, интерпретировать the post in question?!
Тут даже филологи-спецы по компьютерному сленгу встанут в тупик: это оффтоп? или флуд? Или еще какая-то неописанная еще в компьютерной лингвистике х@@ня?
Будьте же вы последовательны, господа администраторы, наконец! На американских авиафорумах, в конце концов, те же проблемы, но модерадация не сводится к тому, что из-за флудерских каментов выплескивается из купели интересный и важный пост.  Кстати, засланных казачков там тоже не ищут, хотя их там завались - представители разного оборудования дружно обс@рают продукцию друг друга. Интересней там и познавательней.
А тут, хоть и пост якобы подозрительный (поскольку от пассажира), все продолжается. И никакого конструктива.
 
Ну почему-же никакого? Вон и про лампочку сказали, и что сам думай перед посадкой своей драгоценной пятой в летательный аппарат.
А по поводу ср@ча, не очень увидел, в основном по разу высказали своё мнение. А дальше по существу проблемы.
 
Я так думаю: наличие свидетельства пилота не гарантирует наличия мозгов у этого пилота. Как и отсутсвие СЛГ - не гарантирует, что самолёт не готов к полётам, и тут же развалится от "значительных знакопеременных нагрузок". Вы, Albob, скажите честно, специально зарегистрировались на форуме, чтобы в очередной раз ткнуть палкой в осиный улей чиновников, сосущих с малой авиации?
А 3 штуки за 15 минут, да на "Птенце", это не "сосущее" хапужничество ?  😱
Про это никто ни слова не сказал!
 
А 3 штуки за 15 минут, да на "Птенце", это не "сосущее" хапужничество ?

А кто заставлял? Цену озвучили, по рукам хлопнули..., ну а если посчитал что дорого-проваливай мимо :IMHO
В Коктебеле в 13-м году на Бланике с лебёдки-полторы штуки для начала, а там на сколько выпаришь (читай на сколько денег хватит) и на земле аппарат не застаивался.
 
Фраза -  "...ну а если посчитал что дорого-проваливай мимо...", напоминает мне бомбил с вокзала , а не авиаторов.
 
Покатушки-это не социально значимый продукт или лекарство, а развлечение для людей, приехавших тратить деньги на отдых. Ну а за развлечения нужно платить.
 
Я согласен, только за такие деньги у нас можно полетать на Як-52.
 
Мнэээ....Полуэкт Полуэктыч (С)..."коробочка", "блнчиком", "ЛА", "сертификат лётной годности", "значительное превышение посадочной скорости - 90-100 км\ч" (на УС смотрел в первом полёте, ага), "с какой летели так и садились", "передняя стойка шасси", "обшивка крыла", "горки", "знакопеременные нагрузки" - значения этих слов я смог примерно (четыре-пять, где-то так) понимать через год после того как вылетел самостоятельно. А уж употреблять их в связанном контексте я и до сих пор опасаюсь

любыми терминами можно оперировать даже не видя живого самолета,  просто почитав книги и форумы

анализируя данный текст могу сказат
анализировать, на авиафоруме, надо происшествия а не тексты

Я так думаю: наличие свидетельства пилота не гарантирует наличия мозгов у этого пилота. Как и отсутсвие СЛГ - не гарантирует, что самолёт не готов к полётам,
подписываюсь, согласен полностью
в малой авиации все зависит от конкретного человека наличие любых бумаг ни чего не гарантирует, как и их отсутствие

Просто если вы катаете вы отвечаете, если катаетесь думайте куда залезаете.
совершенно точно
идешь кататься, смотри кто и как управляет самолетом.
Есть сомнения откажись

само извещение о происшествии, абсолютно, правильное а конкретное место можно было и не указывать
как то так
 
Не стесняйтесь спрашивать у покатушника свидетельство пилота гражданской авиации, сертификат летной годности
-- тут еще абсолютно необходимо учитывать, что в отечественных реалиях - либо шашечки, либо ехать. У пилота-любителя ресурсы (время и деньги) уходят либо на выправление бумаг, либо на поддержание собственной подготовки и обслуживание техники.
Так, чтобы было и то и другое - фактически не осуществимо при существующем законодательстве. Это всегда надо иметь ввиду.
 
Не так давно модератор 502 удалил мое совершенно невинное сообщение о столкновении в Америке 150-й со сверхзвуковым истребителем (вопрос был о координации низколетающих, акутальный и у нас), мотивируя, цитирую :
"Сама по себе тема особо ничему не противоречила, но очень быстро стала зарастать флудом. Нужно было либо её закрывать, либо удалить."

вот такие вещи мне тоже не понятны
ветку можно почистить  или, в крайнем случае, переместить во флуд
    а удалять то зачем???
 
     Интересно читать коменты, в основном недовольные, написанные с желанием отгородиться от этой проблемы («засланный казачок», «заказной пост») и мыслью «со мной это (ЛП) никогда не случиться».
     Мы все сильны задним умом, когда уже ничего не исправишь. Мой пост всего лишь от том, что я пережил и какие из этого выводы сделал. Учиться лучше на чужих ошибках, поэтому желательно  заранее подложить «соломку», не дай Бог пригодиться.
     Кстати с пилотом Андреем, который меня катал, пообщаться на предмет произошедшего ЛП так и не удалось, в тот же день он снялся с площадки и больше я его не видел, и было бы здорово прочитать здесь его комментарии этого ЛП.


.

Именно поэтому не стоит кататься на первой попавшейся леталке и вообще лучше это сделать в трезвом уме и твердой памяти и желательно в официальном клубе или организации АОН которая имеет опытных пилотов (пилота) с хорошим налетом.
 
Кстати, Albob, кто кому в итоге заплатил? Вы ему 3000 рублей за ознакомительный полет, или он вам возместил моральный ущерб и  легкие телесные повреждения?
 
Кстати, Albob, кто кому в итоге заплатил? Вы ему 3000 рублей за ознакомительный полет, или он вам возместил моральный ущерб и  легкие телесные повреждения?
За полёт я заплатил 1700 (с собой больше не было, я только хотел договорится о полёте), а остаток договорились, что занесу вечером, ну а вечером его уже и след простыл, да и не понятно кто кому должен. ;D
 
Уважаемый Albob, если перед полетом вы будете интересоваться
регистрацией и СЛГ,то ваша мечта никогда не сбудется. Вам это
надо, а что изменилось бы,при наличии бумажек? О другом думайте-нужно вам летать.
 
Назад
Вверх