Авиационные двигатели в России.

Приятная  на  вид  машина, теперь  как  поведет  себя  в  жизни.  Мотор  наверняка  будет  востребован  крупными  компаниями  ,  но  для  массового  потребителя  опять  пролет.......................
Кстати  действительно  как  насчет  АИ-4?
 
[Пусть тюнинговая фирмочка доведет до такого же состояния тот же движок от Россомахи с мощностью 75-80 л.с. и меня это устроит. Вопрос вменяемой цены.
Двигатели от Росомахи есть в свободной продаже? А вы в курсе, что Росомаха с V800 дв. на 55кг тяжелее той же Росомахи с Хиртом 625см[sup]3[/sup]?
 
В этом сообщении интересны 3-и момента:
1. Из каких соображений выбиралась верхняя планка мощностей 500-800 л.с.? 
Да-да - именно потому, что вся бодяга затеяна вокруг дизеля Райхлина.
Остальное можно домысливать как угодно - скорее всего, будет верно.

Посмотрел дизеля Райхлина, нет у него в 800 л.с., 12-ти цилиндровый только в 500 л.с.
В общем, 800 л.с. - какая-то интрига...
 
Посмотрел дизеля Райхлина, нет у него в 800 л.с., 12-ти цилиндровый только в 500 л.с.
В общем, 800 л.с. - какая-то интрига...
Нет - но обещают...
Давайте, не будем о о грустном.

Пару слов об этом дизеле есть здесь:
Перспективы отечественного двигателестроения: http://www.aviaport.ru/conferences/40888/735.html http://www.aviaport.ru/conferences/40888/736.html
Особенно добрых слов в адрес дизеля и его перспективах не слышно. В дискуссии принимают участи известные фамилии - Гомберг, Боев...
Гомберг Александр Аркадьевич:
Что касается дизелей RED, то есть достаточно много оснований предполагать, что его собственно и нет!
JneAW.jpg
 
Ну вот - гений экономики, а по-русски говорить не научился. Докладываю: НЕЛЕГКИЙ пишется слитно.
Может быть, уже пора идти лесом - хоть слово было бы сказано по делу.
Гуляй, Вася.
Я может и не великий экономист, но на моих предприятиях в низкий сезон (сейчас) работают 83 человека. А в высокий (прошлым летом например) 276 человек. И все з/п получают.

Вы-то, судя по-всему, великий промышленник. Только ВАМ известно где зарыт этот ВЕЛИКИЙ ПОТЕНЦИАЛ нашей страны... Только весь этот потенциал кончился лет 30 (если не 40) назад. Всё на что способна наша нынешняя промышленность - "модернизировать" Советские разработки сорокалетней давности на станках времен царской России . Один постсоветский проект реализовали - SuperJet, и то своим придется втюхивать, т.к. они (довольно не патриотично) добровольно брать не хотят.
Впрочем я теперь понимаю почему у нас легкой (да и тяжелой) авиационной промышленности нет. Оказывается "особый путь" и "Российская специфика"... Зачем что-то считать? Главное делать и искать возможности. Находить эти возможности, пилить бюджет и плавно всё хeрить... В правильности моих слов может убедиться любой, кто захочет купить изделие отечественного авиапрома. Ах-да! Мы же не избранные! Мы же ничего в этом не понимаем! Куда нам сирым и убогим... Вот Лапшин всё понимает. Мог бы объяснить что к чему, но... не царское это дело... Или так же ниxeрa не понимает, а только делает вид.

У некоторых со временем голова превращается в жoпy, как по форме, так и по содержанию.

К радости Лапшина (чтобы не мешаться у великого под ногами) с форума ухожу. Полезной информации здесь процентов 10. Остальное это помои, которыми участники обильно поливают друг друга (это наверное от чрезмерной духовности). Зачем?
 
Вот  Вам  и  итог  .  Однако  Форум  ,  по  сути  тот  же  базар, где  спорят, мечтают, строят, торгуют,  обмениваются , радуются  за себя  и  других.  Это  многих  обьединяет  ,  помогает.  Пусть  и  10%  но  это  в  сущности  помощь  и  зря  поливать  других  не  стоит  имейте  выдержку,  иначе  какой  же  Вы  хозяин  в  реальной  жизни?
 
Вот  Вам  и  итог  .  Однако  Форум  ,  по  сути  тот  же  базар, где  спорят, мечтают, строят, торгуют,  обмениваются , радуются  за себя  и  других.  Это  многих  обьединяет  ,  помогает.  Пусть  и  10%  но  это  в  сущности  помощь  и  зря  поливать  других  не  стоит  имейте  выдержку,  иначе  какой  же  Вы  хозяин  в  реальной  жизни?
Форум — типология общественного пространства в древнеримском градостроительстве; центральная городская площадь, сформированная несколькими общественными зданиями, где проходила городская жизнь, уличная жизнь под открытым небом, заключались сделки, велись переговоры.
http://ru.m.wikipedia.org/wiki%D0%A4%D0%BE%D1%80%D1%83%D0%BC_(%D0%BF%D0%BB%D0%BE%D1%89%D0%B0%D0%B4%D1%8C)
 
зряполиватьдругихнестоитимейтевыдержку,иначекакойжеВыхозяинвреальнойжизни? 

Мда , сила духа должна быть !!!

"Ударили по левой? Подставь правую." ???
Если "вся жизнь - борьба", то это не жизнь.  !!!
 
  Просто  не  стоит  воспринимать  все  так  близко, так  Вас  на  долго  не  хватит.    Хороший  руководитель  это  прежде  всего  пример , сильный  , честный  и  обязательный  человек.  Общество  это  океан, а  Вы  должны  быть  тем  берегом  с  которым  он  общается.  Коль  Вы  скала  так Вам брызги, а  коль  песчаный  берег,  так  Вам  и  ласковая  волна. Любите  людей, будьте  проще  и  к  Вам  потянутся. 😉
 
"Ударили по левой? Подставь правую." ???

Это не сила духа ! 🙂 Но иногда можно и так , особенно с дамами!  😉
Во избежание раздувания ненужных, а более невежественных споров на форуме, не стоит стучать пальцами по текстам, превратно понятым и осмысленным на уровне ялды.

Что касается "самоубисама" на форуме, это прекрасный пример, чтобы посмотреть вживую, что станет с миром, если мы решим его наказать тем, что из него уйдем, громко хлопнув дверью самолёта. Ничего. :-?
 
Конкурент .DECEMBER 2014 : Compliance CS22 last step
The final test (endurance test) has been started to complete the compliance with the CS22 subpart H (equivalent to the ASTM F2339-06). All the rest of the tests and engine upgrades have been done to be in compliance with the standard indicated in the CS22. The documentation has already been completed. The endurance test will be done with the latest version of the B25R with governor and the hydraulic hub prepared by CPINFLIGHT for MWFLY.
 
самоделка....из запчастей фольксвагена!  а ведь до сих пор продаются новые цилиндры и поршневая для него


[media]http://www.youtube.com/watch?v=_bNKq-tQQz0[/media]
 
Вывод  прост, надо  тупо  взять  и  делать.  Люди  не  сидят  на  месте.
 
вот нашел процесс его изготовления

а если боксер?...вот и лайкоминг готовый будет

[media]http://www.youtube.com/watch?v=SyRJeZ6s8uM[/media]
 
твою дивизию....да тут их столько!!!!!!

5 литров....сколько же сил он выдаст? Надо делать...есть еще чем заняться в этой жизни, есть    😱

[media]http://www.youtube.com/watch?v=ND4EA0dnAM8[/media]
 
Назад
Вверх