Авиационные двигатели в России.

В своё время был отличный двигатель Иж 49. Потом Иж 56. Не оборотистый тяговитый. Скажете к чему это я. А всё к тому что и мы умеем. Технологии и ещё раз технологии. Я в своё время делал двигатель, из пускачей. Чугунные картера цилиндры, Иж 56, поршни пускачёвские, Сейчас понимаю, совсем не в жилу так как на Ижах коленвал положение отличалось на 90гр. В поршне Иж были вырезы на пускачах юбки прямые. Так вот этот двигатель крутил палку 1600мм Тягу не мерял но сани были тяжёлые а таскали двоих лихо. Друг у меня на них на лису ездил. Загонял. Так вот по этому принципу можно создать прекрасный двигатель если картер отлить из люменя. Сразу постараюсь объяснить кто то догадался и уже копит желчь насчёт того, что там 2 коленвала. Да это так но представьте все аппозитники имеют две и более шатунных шейки и 3 щеки. Здесь конкретно 2 тоже и коленвал имеет лишь одну лишнюю щеку.  Но те преимущества которые даёт эта схема с лихвой перекрывает сей недостаток. Двигатель работал за слушаешся.  Соединение коленвала шло через общую шестерню при этом сразу образовывался редуктор. Маховики убирались и вместо них устанавливались магнето. Недостатком было часто разбивало шпонки на коленвалах это поправимо просто нужно садить без шпонок на конуса и среднюю шестерню крепить на вал через демпфер. 50 кобыл с него снять как два пальца об асфальт. Вот вам и установочка для малой авиации.  Аппозит с хорошим объёмом и длинным ходом.  При современных материалах и технологиях кил 40 не более потянет. 🙂
 
А вы не в курсе, что любая копия хуже оригинала?
Все еще хуже! Копии намного дешевле!
Если отойти от сравнения с искусством, то надо понять простую вещь: нельзя делать для внутреннего пользования то, что не будет хорошо продаваться на мировом рынке.
А это только эксклюзивная, новая и даже экзотическая продукция.
Постулат маркетинга - новому товару  достаточно просто быть, все остальное не имеет значения. 🙂
 
Если отойти от сравнения с искусством, то надо понять простую вещь: нельзя делать для внутреннего пользования то, что не будет хорошо продаваться на мировом рынке.

;D Я вас умоляю! Таки шо вам известно за АвтоВАЗ? ;D
 
.25 миллиардов рублей в прошедшем году взяли с нас с ВАми.
Не смешите мне на попе волосы. Я боюсь щекотки. Если электрички перестанут получать дотации, мы все станем крепостными. Так эти деньги тоже наши. И шо?
И кто тут говорил за копии? Вы знаете сколько в той Америке гаражных мастерских, где овощи переклепывают на фрукты? И ничего, не бедствуют.
Ну хватит уже нам капать слёзы на ладошку. Нечестно.
 
Последний оплот социалистического дебилизма.

Ну вы уж вообще, того...  :🙂 Ещё в теме за РЕАА-двигатель я вам лично предлагал поднять штаны и не нервировать народ своим усталым геморроем. Однако вам неймется. Потом мы говорим, какой недобрый был тот дядя Йося, шо столько лет давил вредителей. Которое не могут таки просто помолчать! 😡   ;D
 
той Америке гаражных мастерских, где овощи переклепывают на фрукты? И ничего, не бедствуют.
А причем здесь ВАЗ? И гаражам в Америке платит государство 25 миллиардов в год?
У них есть спрос, они и работают. У нас есть спрос, работы нет... 🙁
 
только безъинициативных  ,,экземпляров,,
Ну конечно у нас никакой инициативы нет! ;D
Также как и производства, заказов и тд.
И вообще ничего нет. Все есть только у Вас! ;D
 
Потом мы говорим, какой недобрый был тот дядя Йося

Он видимо ещё и мудрый был. Как перестали давить врагов так союз и рухнул. А сейчас давят давят а падаем всё ниже и ниже видимо не врагов давят а нужных людей, убирают.
 
Берём известную, проверенную конструкцию и доводим до летного состояния. 
Это уже не копирование а творческое осмысление известного в прцессе доводки. И вообще, при создании новой конструкции двигателей испокон веков не считалось грехом оглянуться на соседа (или, если желаете, на конкурента), как на "успешного" (типа на "колхоз-маяк" и "стахановцев", что на видео):
http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=Oe6BULLHh_Y
так и на "не очень" ("на слезы, капающие на ладошку"):
http://savephoto.ru/Files/12be2qbmu3c0423_t.jpg
 
Берём известную, проверенную конструкцию и доводим до летного состояния. 
Это уже не копирование а творческое осмысление известного в процессе доводки. И вообще, при создании новой конструкции двигателей испокон веков не считалось грехом оглянуться на соседа (или, если желаете, на конкурента), как на "успешного" (типа на "колхоз-маяк" и "стахановцев", что на видео):
http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=Oe6BULLHh_Y
так и на "не очень" ("на слезы, капающие на ладошку"):
http://savephoto.ru/Files/12be2qbmu3c0423_t.jpg

Полностью согласен. Пыжится создавать то, что уже создано, верх бестолковщины. На то и развитие пришёл увидел на следил в смысле создал лучше. Или хотя бы на уровне. Не нужно пленять своим искусством свет. 🙂
 
Ну вы уж вообще, того... Ещё в теме за РЕАА-двигатель я вам лично предлагал поднять штаны и не нервировать народ своим усталым геморроем. Однако вам неймется. Потом мы говорим, какой недобрый был тот дядя Йося, шо столько лет давил вредителей. Которое не могут таки просто помолчать! 
Вы уважаемый видимо не в теме, поэтому прямо таки пышат ваши волосы на всех местах буйным оптимизмом. А мой потрёпанный геморрой видел всё о чём вы так здесь кудахчете наяву. Поэтому я не пессимист, а просто потрёпанный нашей действительностью оптимист. Если эта тема была создана для шапкозакидательства, то ваше высказывание очень даже в тему, если для получения реальной информации, то её даю я, из личного опыта, вы можете  быть ей довольны, или  не довольны, но не стоит хамить, вы не на родном базаре и здесь не торгуют вашими мандарынамы.  😉
 
А причем здесь ВАЗ? И гаражам в Америке платит государство 25 миллиардов в год?
У них есть спрос, они и работают. У нас есть спрос, работы нет...
ВАЗ - пример работы на внутренний рынок, как ответ на фразу о работе на экспорт.
Гаражи в Америке - пример именно работы без всяких дотаций, в условиях насыщенного рынка.
У нас есть спрос, работы нет. Поэтому моё предложение ориентировано в тот сегмент, где спрос устоявшийся и хорошо ориентированный. Доведенный Буран может оказаться интересен не только летателям, но и всем потребителям продукции Рыбинского завода, которой три четверти от всего выпуска.
Больше того, усовершенствованные детали и узлы, если наладить их выпуск, без всяких сомнений станут вожделенным преобретением для желающих оттюнить своего стокового коня с бурашкой.
 
только безъинициативных  ,,экземпляров,,
Ну конечно у нас никакой инициативы нет! ;D
Также как и производства, заказов и тд.
И вообще ничего нет. Все есть только у Вас! ;D
Вся ихняя инициатива основана на наших мозгах. Просто говоря, всё ихнее, это хорошо украденное наше. Знаю много наших ребят работающих на ведущие корпорации в качестве ведущих инженеров и конструкторов. Сам присутствовал как одни буржуйские уроды покупали наш двигатель со словами: "Нам дали грант на создание супер двигателя, ваш нам подходит, давайте его нам мы потестируем, проверим, потом подумаем платить вам или нет". Угадайте с двух раз, дали бы они нам денег, или нет? Правильно. И так думаю везде происходит. И притча что Гейтс  "свою" Винду у русского эмигранта за 100 баксов купил думаю всё таки больше быль, чем сказка.  ;D
 
А причем здесь ВАЗ? И гаражам в Америке платит государство 25 миллиардов в год?
У них есть спрос, они и работают. У нас есть спрос, работы нет...
ВАЗ - пример работы на внутренний рынок, как ответ на фразу о работе на экспорт.
Гаражи в Америке - пример именно работы без всяких дотаций, в условиях насыщенного рынка.
У нас есть спрос, работы нет. Поэтому моё предложение ориентировано в тот сегмент, где спрос устоявшийся и хорошо ориентированный. Доведенный Буран может оказаться интересен не только летателям, но и всем потребителям продукции Рыбинского завода, которой три четверти от всего выпуска.
Больше того, усовершенствованные детали и узлы, если наладить их выпуск, без всяких сомнений станут вожделенным преобретением для желающих оттюнить своего стокового коня с бурашкой.
Извините уважаемый. Но вы полную чушь несёте по своей неосведомлённости, или мечтательности. Для того что бы что то было выгодно производить, его надо производить много, а ещё лучше производить очень много. А сколько вас мечтателей купит мой супер двигатель? Ну десяток может быть, если его рекламировать лет 5. А китайцы купят всего один и через месяц  сделают их миллион. И тут возникает вопрос, думаю вполне резонный: "А зачем я наивный и доверчивый потратил под лимон денег на его разработку?" Так что пусть эти господа сами что то придумают, а мы тут посмеёмся. Ещё год-другой и они просто задохнутся в выхлопных газах своих авто, я бы мог их от этого избавить, но не имею желания. Они имеют желание, но без меня не имеют возможности. Так и угадайте, кто от кого зависит? И мы тут дружно посмеёмси. ;D Ещё раз прошу прощения, но ваши высказывания выдают в вас "великого" гаражного тюнингователя(чуть язык не сломал) 😉 Я ведь угадал? Скажите честно. 😉
А рыка не бывает внутреннего или внешнего, как и осетрины второй свежести. Рынок либо он есть и он всемирный, либо это искусственно реанимируемый покойник, который скорее не жив, чем жив, и жизнь его теплится только на политических интересах, которые дальше выжить сегодня не представляют себе дальнейшего существования.
 
Вы уважаемый видимо не в теме, поэтому прямо таки пышат ваши волосы на всех местах буйным оптимизмом. А мой потрёпанный геморрой видел всё о чём вы так здесь кудахчете наяву. Поэтому я не пессимист, а просто потрёпанный нашей действительностью оптимист. Если эта тема была создана для шапкозакидательства, то ваше высказывание очень даже в тему, если для получения реальной информации, то её даю я, из личного опыта, вы можете  быть ей довольны, или  не довольны, но не стоит хамить, вы не на родном базаре и здесь не торгуют вашими мандарынамы.
Ок. Пусть за ВАМи будет последнее слово. Только бы оно было последним в этой теме. Поверьте, Ваш усталый геморрой никому не интересен. Здесь видели немало неудачников. Это не повод ничего не делать, а только злорадно ухмыляться беззубым ртом на нашу многострадальную действительность. Мне лично хочется поддержать желание энтузиастов что-то изменить. И я не вижу никакой поддержки  в том, чтобы в каждой теме говорить только о своём порванном очке и издеваться над единственным отечественным производителем доступной автопродукции, даже несмотря на её качество.
 
Назад
Вверх