Шо делать, шо делать... То же, шо и с самолетами. Берём известную, проверенную конструкцию и доводим до летного состояния. 😀
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
А вы не в курсе, что любая копия хуже оригинала? ;DШо делать, шо делать... То же, шо и с самолетами. Берём известную, проверенную конструкцию и доводим до летного состояния.
Все еще хуже! Копии намного дешевле!А вы не в курсе, что любая копия хуже оригинала?
Если отойти от сравнения с искусством, то надо понять простую вещь: нельзя делать для внутреннего пользования то, что не будет хорошо продаваться на мировом рынке.
25 миллиардов рублей в прошедшем году взяли с нас с ВАми. В 15 году будет больше - готовьтесь...Таки шо вам известно за АвтоВАЗ?
Последний оплот социалистического дебилизма. ;D25 миллиардов рублей в прошедшем году взяли с нас с ВАми. В 15 году будет больше - готовьтесь...Таки шо вам известно за АвтоВАЗ?
Не смешите мне на попе волосы. Я боюсь щекотки. Если электрички перестанут получать дотации, мы все станем крепостными. Так эти деньги тоже наши. И шо?.25 миллиардов рублей в прошедшем году взяли с нас с ВАми.
Последний оплот социалистического дебилизма.
А причем здесь ВАЗ? И гаражам в Америке платит государство 25 миллиардов в год?той Америке гаражных мастерских, где овощи переклепывают на фрукты? И ничего, не бедствуют.
У них есть спрос, они и работают. У нас есть спрос, работы нет...
Ну конечно у нас никакой инициативы нет! ;Dтолько безъинициативных ,,экземпляров,,
Потом мы говорим, какой недобрый был тот дядя Йося
Это уже не копирование а творческое осмысление известного в прцессе доводки. И вообще, при создании новой конструкции двигателей испокон веков не считалось грехом оглянуться на соседа (или, если желаете, на конкурента), как на "успешного" (типа на "колхоз-маяк" и "стахановцев", что на видео):Берём известную, проверенную конструкцию и доводим до летного состояния.
Это уже не копирование а творческое осмысление известного в процессе доводки. И вообще, при создании новой конструкции двигателей испокон веков не считалось грехом оглянуться на соседа (или, если желаете, на конкурента), как на "успешного" (типа на "колхоз-маяк" и "стахановцев", что на видео):Берём известную, проверенную конструкцию и доводим до летного состояния.
http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=Oe6BULLHh_Y
так и на "не очень" ("на слезы, капающие на ладошку"):
http://savephoto.ru/Files/12be2qbmu3c0423_t.jpg
Вы уважаемый видимо не в теме, поэтому прямо таки пышат ваши волосы на всех местах буйным оптимизмом. А мой потрёпанный геморрой видел всё о чём вы так здесь кудахчете наяву. Поэтому я не пессимист, а просто потрёпанный нашей действительностью оптимист. Если эта тема была создана для шапкозакидательства, то ваше высказывание очень даже в тему, если для получения реальной информации, то её даю я, из личного опыта, вы можете быть ей довольны, или не довольны, но не стоит хамить, вы не на родном базаре и здесь не торгуют вашими мандарынамы. 😉Ну вы уж вообще, того... Ещё в теме за РЕАА-двигатель я вам лично предлагал поднять штаны и не нервировать народ своим усталым геморроем. Однако вам неймется. Потом мы говорим, какой недобрый был тот дядя Йося, шо столько лет давил вредителей. Которое не могут таки просто помолчать!
ВАЗ - пример работы на внутренний рынок, как ответ на фразу о работе на экспорт.А причем здесь ВАЗ? И гаражам в Америке платит государство 25 миллиардов в год?
У них есть спрос, они и работают. У нас есть спрос, работы нет...
Вся ихняя инициатива основана на наших мозгах. Просто говоря, всё ихнее, это хорошо украденное наше. Знаю много наших ребят работающих на ведущие корпорации в качестве ведущих инженеров и конструкторов. Сам присутствовал как одни буржуйские уроды покупали наш двигатель со словами: "Нам дали грант на создание супер двигателя, ваш нам подходит, давайте его нам мы потестируем, проверим, потом подумаем платить вам или нет". Угадайте с двух раз, дали бы они нам денег, или нет? Правильно. И так думаю везде происходит. И притча что Гейтс "свою" Винду у русского эмигранта за 100 баксов купил думаю всё таки больше быль, чем сказка. ;DНу конечно у нас никакой инициативы нет! ;Dтолько безъинициативных ,,экземпляров,,
Также как и производства, заказов и тд.
И вообще ничего нет. Все есть только у Вас! ;D
Извините уважаемый. Но вы полную чушь несёте по своей неосведомлённости, или мечтательности. Для того что бы что то было выгодно производить, его надо производить много, а ещё лучше производить очень много. А сколько вас мечтателей купит мой супер двигатель? Ну десяток может быть, если его рекламировать лет 5. А китайцы купят всего один и через месяц сделают их миллион. И тут возникает вопрос, думаю вполне резонный: "А зачем я наивный и доверчивый потратил под лимон денег на его разработку?" Так что пусть эти господа сами что то придумают, а мы тут посмеёмся. Ещё год-другой и они просто задохнутся в выхлопных газах своих авто, я бы мог их от этого избавить, но не имею желания. Они имеют желание, но без меня не имеют возможности. Так и угадайте, кто от кого зависит? И мы тут дружно посмеёмси. ;D Ещё раз прошу прощения, но ваши высказывания выдают в вас "великого" гаражного тюнингователя(чуть язык не сломал) 😉 Я ведь угадал? Скажите честно. 😉ВАЗ - пример работы на внутренний рынок, как ответ на фразу о работе на экспорт.А причем здесь ВАЗ? И гаражам в Америке платит государство 25 миллиардов в год?
У них есть спрос, они и работают. У нас есть спрос, работы нет...
Гаражи в Америке - пример именно работы без всяких дотаций, в условиях насыщенного рынка.
У нас есть спрос, работы нет. Поэтому моё предложение ориентировано в тот сегмент, где спрос устоявшийся и хорошо ориентированный. Доведенный Буран может оказаться интересен не только летателям, но и всем потребителям продукции Рыбинского завода, которой три четверти от всего выпуска.
Больше того, усовершенствованные детали и узлы, если наладить их выпуск, без всяких сомнений станут вожделенным преобретением для желающих оттюнить своего стокового коня с бурашкой.
Ок. Пусть за ВАМи будет последнее слово. Только бы оно было последним в этой теме. Поверьте, Ваш усталый геморрой никому не интересен. Здесь видели немало неудачников. Это не повод ничего не делать, а только злорадно ухмыляться беззубым ртом на нашу многострадальную действительность. Мне лично хочется поддержать желание энтузиастов что-то изменить. И я не вижу никакой поддержки в том, чтобы в каждой теме говорить только о своём порванном очке и издеваться над единственным отечественным производителем доступной автопродукции, даже несмотря на её качество.Вы уважаемый видимо не в теме, поэтому прямо таки пышат ваши волосы на всех местах буйным оптимизмом. А мой потрёпанный геморрой видел всё о чём вы так здесь кудахчете наяву. Поэтому я не пессимист, а просто потрёпанный нашей действительностью оптимист. Если эта тема была создана для шапкозакидательства, то ваше высказывание очень даже в тему, если для получения реальной информации, то её даю я, из личного опыта, вы можете быть ей довольны, или не довольны, но не стоит хамить, вы не на родном базаре и здесь не торгуют вашими мандарынамы.