Авиационные двигатели в России.

И притча что Гейтс  "свою" Винду у русского эмигранта за 100 баксов купил думаю всё таки больше быль, чем сказка. 
Сказка, это то, что Вы в отквоченном написали. "Россия - родина слонов!"ТМ. "Винда" выросла из "полуоси"(OS/2-совместный проект МS и IBM), графический интерфейс был "слизан" у Xerox, даже иски и суды были в истории. У Маков, кстати, граф.интерфейс появился раньше и, на первом этапе, что Вин, что Мак 2мордой" не больно-то отличались.
 
Вы уважаемый видимо не в теме, поэтому прямо таки пышат ваши волосы на всех местах буйным оптимизмом. А мой потрёпанный геморрой видел всё о чём вы так здесь кудахчете наяву. Поэтому я не пессимист, а просто потрёпанный нашей действительностью оптимист. Если эта тема была создана для шапкозакидательства, то ваше высказывание очень даже в тему, если для получения реальной информации, то её даю я, из личного опыта, вы можете  быть ей довольны, или  не довольны, но не стоит хамить, вы не на родном базаре и здесь не торгуют вашими мандарынамы.
Ок. Пусть за ВАМи будет последнее слово. Только бы оно было последним в этой теме. Поверьте, Ваш усталый геморрой никому не интересен. Здесь видели немало неудачников. Это не повод ничего не делать, а только злорадно ухмыляться беззубым ртом на нашу многострадальную действительность. Мне лично хочется поддержать желание энтузиастов что-то изменить. И я не вижу никакой поддержки  в том, чтобы в каждой теме говорить только о своём порванном очке и издеваться над единственным отечественным производителем доступной автопродукции, даже несмотря на её качество.
Ну вы немного преувеличиваете насчёт меня как неудачника. У меня всё есть необходимое для жизни и есть главное, возможность изобретать не оглядываясь особо на кошелёк. Оно видно так и должно быть, "гений должен быть немного голоден". А здесь я делюсь (с теми кто нуждается в этом) своим богатым опытом по внедрению в жизнь чего то нового. И поверьте, в моих постах нет ни малейшего пессимизма. Только реализм и ничего больше, и не я виноват, что реальность столь пессимистична. В розовых очках оно конечно веселее жить, но когда их снимаешь, то реальность стаовится вдвойне чернее.  Если вас мои посты не устраивают, вы можете лееегко перейти на форум ассов-тюнингистов, или бесплотных мечтателей. И поверьте, я совсем не обижусь, если это вас конечно так волнует. ;D
 
Капец теме. Можно сносить во флуд.  🙁
Плохо что вы не обратили внимания, что она была с самого начала флудом. Ну как человек в нормальном здравии может сказать, что надо взять ИЖ 49 и поставить его на Феррари, слегка усовершенствовав? Или вот ещё перл: " Берём тууупой Ротакс, всё преимущество которого в наличии ОТК на заводе где его производят, тупо разбираем его, усовешенствуем( правда смутно представляю как такое Г можно усовершенствовать) и выпускаем в гараже точную копию но в два раз лучше. Я вот в молодости считал, что если куча Г в два раз больше, то это два Г, о не одно счастье.
Кстати "создатели" всевозможных Бурьянов и других Чертополохов пошли именно этим путём. То что они получили на выходе и двигателем то назвать язык не поворачивается. А человек который хочет повторить этот эксперимент явно не в себе, достаточно просто задать себе вопрос: "Что во мне есть, что бы я смог сделать это лучше". И всё желание лепить отпадёт само собой.
 
ИМХО
От массового движка для СЛА (50 - 120 л.с.) требуется, по существу одно - надежность. Т.к. от этого зависит наша безопасность. Почему все любят и хвалят тот же Ротакс? Потому, что статистика за долгие годы показывает, что на него можно надеяться. Вероятность того, что он не заглохнет где ни будь над лесом или водой, а довезет в целости и сохранности, достаточно велика, чтобы сделать в пользу него свой выбор. Но все равно, это вероятность, а не 100% уверенность.
Такие двигатели - это не бог весть какие сложные конструкции и технологии. Вспомните, во времена, когда Ротакс (а тем более, Лайкоминг, Вальтер и др.) начинали выпуск двигателей и зарабатывали себе репутацию, какие там "нано" и космические технологии использовались?
Дело, наверное, вот в чем:
1. Простая конструкция без излишних технических сложностей - в обеспечение конструктивной надежности, чтобы меньше было, чему ломаться.
2. Использование качественных материалов и тщательное соблюдение технологии обработки. Это уже вопросы контроля поставляемого сырья и наличия грамотных, ответственных работников.
3. Хороший парк оборудования, который, при грамотном приложении рук, не позволит выпускать брак или продукцию с допусками на грани предельных.
Если кому удастся все это сложить в своем цеху, тогда и получится хороший двигатель.
Понятны переживания, типа: я вложусь, разработаю, сделаю, а китайцы сдерут и будут выпускать миллионами за копейки. Или объем продаж будет слишком мал и рентабельность производства будет никакая. Да, но вы будете выпускать тысячи "503-их" (надежных, за приемлемую цену, на которые можно положиться), а они будут выпускать миллионы "китайских копий РМЗ 500" (много и задешево, иначе не выгодно производственные линии занимать). Спрос будет и там, и там.
 
Дык, в том-то и проблема, что хочется одновременно "вундервафлю"(чтобы все ахнули), но чтобы "простая"(плоскогубцами из водопроводной трубы на балконе), и чтоб "никто не слямзил"(не иначе на балконе должен присутствовать секретный артефакт). Все три пункта противоречат друг другу. Результат - ноль. 🙁
 
ИМХО
От массового движка для СЛА (50 - 120 л.с.) требуется, по существу одно - надежность. Т.к. от этого зависит наша безопасность. Почему все любят и хвалят тот же Ротакс? Потому, что статистика за долгие годы показывает, что на него можно надеяться. Вероятность того, что он не заглохнет где ни будь над лесом или водой, а довезет в целости и сохранности, достаточно велика, чтобы сделать в пользу него свой выбор. Но все равно, это вероятность, а не 100% уверенность.
Такие двигатели - это не бог весть какие сложные конструкции и технологии. Вспомните, во времена, когда Ротакс (а тем более, Лайкоминг, Вальтер и др.) начинали выпуск двигателей и зарабатывали себе репутацию, какие там "нано" и космические технологии использовались?
Дело, наверное, вот в чем:
1. Простая конструкция без излишних технических сложностей - в обеспечение конструктивной надежности, чтобы меньше было, чему ломаться.
2. Использование качественных материалов и тщательное соблюдение технологии обработки. Это уже вопросы контроля поставляемого сырья и наличия грамотных, ответственных работников.
3. Хороший парк оборудования, который, при грамотном приложении рук, не позволит выпускать брак или продукцию с допусками на грани предельных.
Если кому удастся все это сложить в своем цеху, тогда и получится хороший двигатель.
Понятны переживания, типа: я вложусь, разработаю, сделаю, а китайцы сдерут и будут выпускать миллионами за копейки. Или объем продаж будет слишком мал и рентабельность производства будет никакая. Да, но вы будете выпускать тысячи "503-их" (надежных, за приемлемую цену, на которые можно положиться), а они будут выпускать миллионы "китайских копий РМЗ 500" (много и задешево, иначе не выгодно производственные линии занимать). Спрос будет и там, и там.
В принципе здравая мысль. Но вот последние строчки вызывают сомнения. Мы живём в век великого обмана, и китайцы вас обманут, у них в этом опыта больше. Подключат СМИ и те громко скажут - двигатели идентичны, только китаец в 3 раза дешевле. Пока вы будете что то доказывать, пойдёте по миру. Вот это реалистичный сценарий, исходя из сегодняшних реальностей.   :'(
 
Дык, в том-то и проблема, что хочется одновременно "вундервафлю"(чтобы все ахнули), но чтобы "простая"(плоскогубцами из водопроводной трубы на балконе), и чтоб "никто не слямзил"(не иначе на балконе должен присутствовать секретный артефакт). Все три пункта противоречат друг другу. Результат - ноль. 
Вот она истина. Я об этом много лет говорю. Особенно это актуально, если двигатель их 16и!!! деталей состоит. 😉
Может ещё и вариант решения этой проблемы подскажете? 😉
Я лично предпочёл зарыть сей прэдмэт от греха подальше. Просто не вижу другого решения. Гордости во мне особой нету, поэтому лавры "великого изобретателя" меня не прельщают. 😉
 
Может ещё и вариант решения этой проблемы подскажете?
Решение есть давно, один из вариантов сформулирован гением рекламы О`Гилви: "Мы работаем быстро, качественно и недорого. Выбирайте любые ДВА пункта!". Т.е. несдираемая вундервафля будет сложной(трудно содрать), или простой, несдираемый двиг не будет мегасупердевайсом(нафиг не нужно тырить, других таких же навалом). Выбор за Вами. 😉
 
Я уже выбрал. Мой выбор - тихая спокойная старость с выращиванием огурцов летом и дреманием под камином зимой, может мемуары начну писать. А вот тому кто отважится сделать что то умное в наше время придётся 
выбирать из очень многих вариантов, что бы потом не было мучительно больно... за бесцельно потраченные годы в попытке облагодетельствовать человечество. По мне так хай оно задохнётся выхлопными газами, честно заслужило. :STUPID Так что пусть молодые забретают, я могу только помочь чем смогу из своего богатого опыта. Если конечно от избытка благодарности гадить не сильно на голову будете. 😉
А вот насчёт несдираемости вы погорячились. Подскажите как можно усложнить конструкцию керосиновой лампы, что бы её не содрали. А ведь простота и гениальность это два названия одного целого. Одно без другого не может существовать в принципе. Вот мы в создании всех своих разработок брали пример с дедушки Калашникова - минимум деталей - максимум возможностей. 😉
 
@ snmon warwarwetterweg

Если Вы хотите усовершенствовать Буран - не вредно изучить опыт  кулибиных  - делавших это до Вас.  Один из наиболее продвинувшихся в деле модернизации Бурана - Валерий Прокопьевич Новосельцев. Кстати он по образованию авиационный двигателист - еще из старых  - получил образование в конце 40 х годов. Тогда поршневые моторы для авиаприменения еще не сдали в архив. Если не читали - почитайте в теме про Буран - ответ номер  878  :
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1260514583/870
Еще его статья - тамже - ответ номер 32  :
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1260514583/30

Если заниматься Бураном - Вам собственно всю ту дискуссию изучить следует - там все кажется обсудили - что можно.
Буран можно несколько усовершенствовать.... Но не беспредельно... и кроме того качество  изделий часто оставляет желать лучшего. По сравнению с Ротаксом - исполнение колхоз - колхозом. С качеством моторов РМЗ 500 - тоже не всегда дела обстоят хорошо...  Вплоть до кривых коленвалов.
В связи с этими материалами некоторое время напрашивается вопрос. Буран в стандартном исполнении, как мы знаем, есть 28 л.с. и 34л.с. А поскольку описываемая по ссылке модернизация демонстрирует мощности, сопоставимые с вторым вариантом и Вы сами в той же теме наглядно, с помощью прокладки, показывали разницу перепускных каналов между картерами, то не является ли этот второй (34 л.с) вариант результатом описанных в журнале доработок мотора?

По ссылке, которая приводилась, насколько можно судить из текста, предполагается дальнейшая доводка Бурана. Кто-нибудь проводил такие работы? Если нет, почему? Если да, каков результат?www.stroimsamolet.ru/054.php
 
"Силы" это сильно абстрактное понятие, типа сферического коня в вакууме. Не специалисту будет довольно таки сложно отличить 28 от 34, разве что сержанта Радару пригласить, тот по слуху скажет, что на каких оборотах происходит. ;D Не изменяя общего принципа, можно много чего сместить в сторону высоких, или низких оборотов. В итоге получится на 5 тыс один мощнее, а на 6 тыс уже другой, а в итоге та же Жо, но вид спереди. ;D Был такой шаг маркетинговый. Когда Мазда потратила 600 лимонов на новый двигатель и ничего не получила на выходе, так красиво сказала, зато наш двигатель самый современный.  ;D
 
@ georgy31

Все понимаю, геморрой замучил. Вы случайно, "детище" свое не туда зарыли? 😱 Оно теперь назад просится, изжога, геморрой, отрыжка, чесотка в Жо, оттого и постоянные упоминания в тексте соответствующих эпитетов.  ;D

Сидят мальчик с девочкой на лавочке вечером.
Девочка:"Ой! У меня правая щечка горит!"
Мальчик чмок! ее в щечку.
Девочка:"Ой! Уже не болит!"
"Ой! Левая щечка болит!"
Мальчик чмок!. "Ой! Уже не болит!"
"Ой! Губки болят!" Мальчик чмок!
"Ой! Уже не болят!"
Из кустов выползает Гиви со спущенными трусами:
"Слющай, дарагой! Ты случайно гэморрой нэ лэчищь?!" 😱

Ответ: Нет, не лечу. ;D
 
Кстати, о "сдирании" китайцами и переживаний по данному поводу.
Вопрос: а почему нет до сих пор китайских 503, 582, 912, Лайков и т.д.? Потребность есть а дешевых клонов нет? А ответ простой - это не массовая продукция, на которую бы обратили внимание китайцы и те, кто на китайских заводах заказы размещает. И китайцы понимают, что откровенное барахло для этого рынка поставлять нельзя. При первых же несчастных случаях при отказах весь этот бизнес рухнет. Если и будет китайский авиадвигатель, то с ним будет все в порядке, но и ценник будет далеко не халявный.
 
Кстати, о "сдирании" китайцами и переживаний по данному поводу.
Вопрос: а почему нет до сих пор китайских 503, 582, 912, Лайков и т.д.? Потребность есть а дешевых клонов нет? А ответ простой - это не массовая продукция, на которую бы обратили внимание китайцы и те, кто на китайских заводах заказы размещает. И китайцы понимают, что откровенное барахло для этого рынка поставлять нельзя. При первых же несчастных случаях при отказах весь этот бизнес рухнет. Если и будет китайский авиадвигатель, то с ним будет все в порядке, но и ценник будет далеко не халявный.
Мне кажется вы идеализируете китайцев. Им глубоко пиливать сколько разобьётся ихних ротоксов и лайков, как впрочем мерсов и бмв. Тут фишка в том, что они никому не нужны тысячами и миллионами штук, поэтому они для них не выгодны. Гораздо выгоднее сделать совковый гидронасос за те же деньги и впарить его нашему производителю, который потом поставит его на ТУ 154, который потом упадёт, но деньги уже будут получены и с минимальными затратами, не соизмеримыми с выпуском дореволюционного лайка, значит цель достигнута. Изучайте конфуцианство, там все ихние действия на 100 ходов прописаны.
 
@ georgy31

Все понимаю, геморрой замучил. Вы случайно, "детище" свое не туда зарыли? 😱 Оно теперь назад просится, изжога, геморрой, отрыжка, чесотка в Жо, оттого и постоянные упоминания в тексте соответствующих эпитетов.  ;D

Сидят мальчик с девочкой на лавочке вечером.
Девочка:"Ой! У меня правая щечка горит!"
Мальчик чмок! ее в щечку.
Девочка:"Ой! Уже не болит!"
"Ой! Левая щечка болит!"
Мальчик чмок!. "Ой! Уже не болит!"
"Ой! Губки болят!" Мальчик чмок!
"Ой! Уже не болят!"
Из кустов выползает Гиви со спущенными трусами:
"Слющай, дарагой! Ты случайно гэморрой нэ лэчищь?!" 😱

Ответ: Нет, не лечу. ;D
Вы форум не перепутали? Вам видимо надо на форум проктологов, судя по вашим великим познаниям в области ниже поясницы. А вы сюда пришли и гадите.  😉
 
Вы форум не перепутали? Вам видимо надо на форум проктологов, судя по вашим великим познаниям в области ниже поясницы. А вы сюда пришли и гадите.  
Не надо стрелки то переводить, милейший. И Г и Жо и "гадите", все ваши эпитеты. До вашего "царственного!" появления в теме здесь шло вполне мирное обсуждение. И это не первая тема, куда вы лезете с одними и теми же плюшками. Даже когда я мирно перестал с вами спорить и попытался продолжить разговор с другими, вас и это не успокоило. Не надо путать. Пришли и гадите здесь вы. Дальнейшее продолжение дискуссии между нами приведет только к чистке темы модераторами, а то и бану. Предлагаю взаимный игнор.

ЗЫ. И научитесь уже наконец пользоваться смайликами. Бесконечное тыканье в один и тот же ржущий или подмигивающий смайл никак не отражает старперский тон, которым вы все тут несете.
 
Кстати, о "сдирании" китайцами и переживаний по данному поводу.
Вопрос: а почему нет до сих пор китайских 503, 582, 912, Лайков и т.д.? Потребность есть а дешевых клонов нет? А ответ простой - это не массовая продукция, на которую бы обратили внимание китайцы и те, кто на китайских заводах заказы размещает. И китайцы понимают, что откровенное барахло для этого рынка поставлять нельзя. При первых же несчастных случаях при отказах весь этот бизнес рухнет. Если и будет китайский авиадвигатель, то с ним будет все в порядке, но и ценник будет далеко не халявный.
Вы совершенно правы. И даже не стоит пытаться доказывать очевидные вещи. Тут есть темы, где люди демонстрируют готовый продукт с соблюдением всех условий в названии темы. И в каждой такой теме есть свои "ниспровергатели", которым все по уху, лишь бы нести свое, "великое, вечное". Даже если оно никак не связано с предметом темы, а лишь служит напоминанием о себе любимом, никому давным давно ненужном, с зарытым в землю своим всем.
 
Доведенный Буран может оказаться интересен не только летателям, но и всем потребителям продукции Рыбинского завода, которой три четверти от всего выпуска.
Больше того, усовершенствованные детали и узлы, если наладить их выпуск, без всяких сомнений станут вожделенным преобретением для желающих оттюнить своего стокового коня с бурашкой.
Понятно, жена не Ваша, но оттюнють Вы ее не против ;D
Чего только не сделаешь от вожделения!
 
И в каждой такой теме есть свои "ниспровергатели", которым все по уху, лишь бы нести свое, "великое, вечное". Даже если оно никак не связано с предметом темы, а лишь служит напоминанием о себе любимом, никому давным давно ненужном, с зарытым в землю своим всем.
В каждой теме есть, но вот у Вас темы так и не появилось.
Бураньте дальше, будем наблюдать со стороны.
Это все, что Вы можете предложить - возродить Жигули и занять первое место с конца, которое и так занято китайцами, малазийцами и тд...
 
Назад
Вверх