Это Вы - зря: любой мотор мощностью, скажем, от 40...50 л.с и выше; оборудованный дублированным зажиганием; выдающий на вал винта 2000...3500 об/мин - и имеющий весовую культуру не хуже 1 кГ/л.с. при условии достаточной надежности и приемлемого ценника, может оказаться вполне востребованным вне всякой зависимости от наличия инноваций.Это все, что Вы можете предложить - возродить Жигули и занять первое место с конца, которое и так занято китайцами, малазийцами и тд...
История чешских двигателей Вальтер-минор (М332,М337 и пр.) восходит аж к 1916-му году, после чего лишь модернизировались - и сейчас моторы вполне работоспособны и пригодны для современных условий.
Поэтому, дело лишь в наличии адаптированных для авиации, моторов, а вовсе не в гонке характеристик. Огромная литровая мощность, равно, как и высокая приемистость (хватит секунды 4 от МГ до взлетного) не нужны - надо лишь работать на режиме макс. мощности минуты 3...5; продолжительная мощность должна быть хотя бы 75% максимальной - а экономичность не возбраняется.
P.S. Китайцы и малайзийцы ( соглашусь со сказанным выше), в случае потребности именно в надежности, вполне способны эти требования выполнить.