Авиационные двигатели в России.

Будьте объективны, давайте ещё с кри кри сравнивать начнём
Машины совершенно разные, цельнометаллический двухместный, и вдруг, какой то дельтик. Конечно же на этих мещанских брызгалках не обойтись, без мелких движков, а вот на серьёзной технике, способной использоваться как транспорт, считаю Субару без редуктора, в данный момент вне конкуренции, для малообеспеченных самоделов.
Объктивность, похоже, не Ваш конек. Для кри - кри 582й то же, что мотор от камаза для Оки. Но на 582м химичат, а в качестве транспорта больше нужна надежность, транспорт - не покатушки  в уикенд.

vuazen сказал(а):
582 на 6000 через 30минут сдохнет.
У Вас он сдох?
 
snmon сказал(а):
Будьте объективны, давайте ещё с кри кри сравнивать начнём
Машины совершенно разные, цельнометаллический двухместный, и вдруг, какой то дельтик. Конечно же на этих мещанских брызгалках не обойтись, без мелких движков, а вот на серьёзной технике, способной использоваться как транспорт, считаю Субару без редуктора, в данный момент вне конкуренции, для малообеспеченных самоделов.
Объктивность, похоже, не Ваш конек. Для кри - кри 582й то же, что мотор от камаза для Оки. Но на 582м химичат, а в качестве транспорта больше нужна надежность, транспорт - не покатушки  в уикенд.

582 на 6000 через 30минут сдохнет.
У Вас он сдох?

Обижаете. Я грамотный эксплуататор. Всё строго в соответствии с РЛЭ. Но кто пробовал нарушать получили клин.
 
а в качестве транспорта больше нужна надежность, транспорт - не покатушки  в уикенд. 

О вот это как раз и обо мне. Как раз была цель создать надёжную силовую установку. Думаю она получилась.
 
Обижаете. Я грамотный эксплуататор. Всё строго в соответствии с РЛЭ. Но кто пробовал нарушать получили клин.
Правильно. Главное - не нарушать. Изначально я привел пример с 582м как демонстрацию аналогичной тяги в статике, которой Вы нас пытались поразить. А в целом естественно, некорректно сравнивать по всем параметрам движки, у которых рабочий объем отличается в 4 раза. Но по многим из них 582 намного более авиационный, включая заводскую гарантию. А субару это лотерея. Я слышал очень нелюбезные отзывы по нему. И конкретно по 25му, здесь на форуме в т.ч.
 
Двигатели, которые проектирует Бабенко имеют оригинальную конструкцию. Имея поршня, пальцы, шатуны(если не ошибаюсь), клапана и, возможно, что-то еще от автомобиля, другие детали и агрегаты спроектированы заново - таким образом, с М-11-м эти двигатели имеют столько же общего, как Вы с мартышкой.
Теперь понятно, еще повторять не надо?
Понятно, но только так делают все кто сам проектирует мотор.
Что делает Бабенко - это его личное дело, в обсуждении его конструкции почему то не участвуют и говорить тут не о чем.
Придется вернутся к Бурану.... :'(
 
О вот это как раз и обо мне. Как раз была цель создать надёжную силовую установку. Думаю она получилась.
Юрий, прошу вас прекратить совать ваш самолет(проект) и моторную установку везде, где можно. Вы молодец!Спору нет! Но с точки зрения аэродинамики, культуры веса, проектирования, прочности и т.д., ваш аппарат далеко не самое лучшее, что можно посоветовать.
 
Придется вернутся к Бурану....  :'(
Плакать то тут не о чем. Наоборот, хорошо, что есть именно "буран". Его цена позволяет использовать в качестве экспериментальной базы, а параметры - надеяться на неплохие характеристики. Если правда, что по расчетам возможно снять с него до 62 л.с., то получится неплохая альтернатива 582му ротаксу, цена которого за 300 тыр. Не будь "бурана" пришлось бы заниматься всем остальным, чем и сейчас возможно заниматься, если не устраивает "буран".
 
Но по многим из них 582 намного более авиационный, включая заводскую гарантию. А субару это лотерея. Я слышал очень нелюбезные отзывы по нему. И конкретно по 25му, здесь на форуме в т.ч.
У меня ЕЖ 15 на машине, много друзей - субаристов и никто ничего плохого не слышал.
Давайте, останемся, да.
Но посыл Ваш смеху подобен - равно, как и умение пользоваться  программами 3D моделирования, только Вам кажется какой-то фантастикой (подозреваю, что Вы не старше меня): обрабатывающих центров, способных выгрызть деталь размеров и уровня сложности картера "звезды" в Московском регионе - как грязи, и проблемы с заказом такой детали, особой нет. Хотя, кстати, Бабенко освоил литье уже совсем неплохо.
Так, что Ваше "низкопоклонство" перед Кореей просто неуместно.
Как то я набрел на воспоминания одного советского изобретателя, тот имел кучу изобретений и все внедренные!
В конце публикации выяснилось, что товарищ был директором крупного завода... 🙂
И почему то изобретателем на своем заводе был только он один!
Для чего это я говорю?
Просто у кого то есть возможности, у кого то нет.
Зачем мне 3D непонятно, если ничего путного я создать  уже не могу. То же и со станками. У меня в столе куча предложений с выставок такого оборудования и что дальше?
Мы уже как это обсуждали - в стране полно 2 и  3D конструкторов и САПРов. Есть приличное оборудование, у Вас в Москве полно денег, скажите - почему это ничего не дает?
 
Наоборот, хорошо, что есть именно "буран". Его цена позволяет использовать в качестве экспериментальной базы,
Ответьте мне на простой вопрос, почему руководство Русской механики не валяется у Вас в ногах и не умоляет его улучшить?
Ведь Вы можете! 🙂
 
Если правда, что по расчетам возможно снять с него до 62 
Ну Вы же читали, что на жидкости уже сняли 65 сил...
Так что там (в Рыбинске) обойдутся без нас... 🙁
 
Ответьте мне на простой вопрос, почему руководство Русской механики не валяется у Вас в ногах и не умоляет его улучшить?
Ведь Вы можете!
Я - нет. Его до меня улучшали не раз. Даже те 45 л.с. что с него удавалось снять гарантированно, уже вполне себе СУ для какого-нибудь аэробайка, который следует рекомендовать как первый ЛА  любому начинающему  строителю ВС.
 
Вас в Москве полно денег, скажите - почему это ничего не дает?
Значит, доверия нету - я, как-то с 1988 года работал за частные деньги: и при Горбачеве, и при Ельцыне и при Медведеве и при Путине два раза, - и особо не нуждался.
 
Обижаете. Я грамотный эксплуататор. Всё строго в соответствии с РЛЭ. Но кто пробовал нарушать получили клин.
Правильно. Главное - не нарушать. Изначально я привел пример с 582м как демонстрацию аналогичной тяги в статике, которой Вы нас пытались поразить. А в целом естественно, некорректно сравнивать по всем параметрам движки, у которых рабочий объем отличается в 4 раза. Но по многим из них 582 намного более авиационный, включая заводскую гарантию. А субару это лотерея. Я слышал очень нелюбезные отзывы по нему. И конкретно по 25му, здесь на форуме в т.ч.

Извините я не кого не пытаюсь поразить а наоборот привести в сознание после поражения. Если вы внимательно читали с начала мои выступленя то должны бы понять смысл моих предложений. Это доступность даже с 503 его цена 230000р. Но нанём не построишь самолёт моего класса. Второе условие не прменно 2.5 и SOHC. Не пременно без редуктора. Только при таких условиях вы получите достой ного конкурента 912 проигрыващего лишь на 40кг. Вы слышали не любезные отзывы и это правильно и виной всему редуктор. Не нужно пытатся широко шагать можно штаны порвать.
 
О вот это как раз и обо мне. Как раз была цель создать надёжную силовую установку. Думаю она получилась.
Юрий, прошу вас прекратить совать ваш самолет(проект) и моторную установку везде, где можно. Вы молодец!Спору нет! Но с точки зрения аэродинамики, культуры веса, проектирования, прочности и т.д., ваш аппарат далеко не самое лучшее, что можно посоветовать.

А не слишком ли много на себя берёте. Люди сами выберут, что им нужно а, что нет. Вам  не стоит совать свой нос в переписку людей. Не согласны просто пропускайте как это делают умные люди. Если бы у меня была цель выпендриться я бы тоже вылизывал  если бы имел цель выбить деньги из дурака. У меня другая цель дать людям интересные решения, которые помогут им обрести крылья.
КОМУ МЕШАЮТ МОИ ПОСТЫ НАПИШИТЕ Я УДАЛЮ.
 
Не нужно пытатся широко шагать можно штаны порвать.
Весовая культура автоконверсии даже при наличии редуктора далека от авиационных параметров. Строить самолет Вашего класса утопия для начинающего. На мой взгляд было бы разумно выработать отчетливые рекомендации желающим начать. Этим рекомендациям вполне соответствует ВС типа аэробайка, со стальной рамой, деревянным крылом и двухтактным мотором типа "бурана", но доведенного до кондиции.

Выработав такие рекомендации, можно создать что-то типа кооператива на базе РЕАА-форума, где можно было бы собрать кит от разных производителей. Крыло, ферму и двигатель можно было бы приобрести по отдельности и даже собрать по заказу клиента. Любой импортный мотор сделает эту затею мало привлекательной по цене. Не нужно широко шагать, тут Вы абсолютно правы.
 
Назад
Вверх