Касаясь приснопамятного
З.Ы. в России (Пенза) выпускают мелкими сериями (можно и штучно) сис. зажигания с прошивками по ТЗ заказчика под конкретный двигатель, число цилиндров 1-12, инд. катушки з. . В 2011г. комплект блок, жгут, датчики стоил ок.15 т. р.
имел опыт работы с ними, на газовых стационарах ЯМЗ 850 - 12 т. м-час. и более без проблем.
согласен, чтоsnmon сказал(а):..."бурана", но доведенного до кондиции.
, а его приближение к "авиационым кондициям" следует начать не с забот о форсировании и "воде", а с повышения его надежности и безотказности. И прежде всего с разработки и производства головок цилиндров под две свечи и дублированной системы зажигания. Обязательно, сначала ограниченная серия с целью оценки спроса, (тот самый случай, когда головки можно "грызть" на чпу из болвана), а далее - как "рыночно-маркетинговые" карты лягут....snmon сказал(а):Не нужно широко шагать...
З.Ы. в России (Пенза) выпускают мелкими сериями (можно и штучно) сис. зажигания с прошивками по ТЗ заказчика под конкретный двигатель, число цилиндров 1-12, инд. катушки з. . В 2011г. комплект блок, жгут, датчики стоил ок.15 т. р.
имел опыт работы с ними, на газовых стационарах ЯМЗ 850 - 12 т. м-час. и более без проблем.