Андрей Миллер
Я люблю строить самолеты!
- Откуда
- Санкт - Петербург
Леша, Ты не начал с главного - Иванушки - дурачка! ;DВедь во всех наших сказках то волшебная щука, то золотая рыбка, то царевна-лебедь ну т.д. по списку.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Леша, Ты не начал с главного - Иванушки - дурачка! ;DВедь во всех наших сказках то волшебная щука, то золотая рыбка, то царевна-лебедь ну т.д. по списку.
Ну тут в этом случае все в порядке. Самолеты строятся и продаются. Можно строить 1 самолет в три года и нормально работать занимаясь любимым делом....конечный, эксклюзивный и достаточно дорогой продукт.
Андрей, Вы забыли упомянуть самое главное условие успеха сегодня - это востребованность продукта у соответствующего контингента, желающего тратить на него свои (и чужие) деньги.
Спасибо за ролик. Очень интересно и красиво.Я так понимаю все ознакомились с моим двигателем вопросов нет......
Убираю.
У "Ротакса" не так, а как положено-металл щёк убран со стороны шатунных шеек! Как впрочем, и у советского ПЛМ "Привет-22", и у авиамодельных моторчиков...и всех обычных 2-х тактников, имеющих картерную продувку.Не видел у них никаких вытеснителей,хотя сам таки- заделывал эти выемки на КВ "Привета" пенопластом. 🙂Они круглые, что бы не ставить вытеснители. Продувка там же кривошипно - камерная?
Значит часть щеки должна быть противовесом, часть - вытеснять объем камеры картера.
Условия производства продиктовали такое техническое решение, я не удивлюсь, если и у Ротакса так сделано!
Думаю,пробовал.книжки открыть перед этим он не пробовал?
Видимо, в жару вы не держите обороты 80% часами!? 😉Кстати, у меня двигатель (ЕЖ - 15) не перегревается даже в жару, не говоря уж о зиме.
Кто Вам это сказал? Я работал в КБ лодочных моторов, нам не было пофиг.Но им проще-вес пофиг!
Это вы об чем? Похоже на потаенные мысли, не связанные с темой, но наболевшие, а оттого привязанные к слову.Не, это неправильная постановка вопроса. А вековечная россейская мечта о халяве? Ведь во всех наших сказках то волшебная щука, то золотая рыбка, то царевна-лебедь ну т.д. по списку. Всем хочется "большого и прекрасного" ещё желательно и за спасибочки. В стране должно произойти какое-то неординарное событие чтобы что-то начали делать в данном направлении. Для России это обычно война, не даведи Господи конечно.
Этот персонаж является прообразом наивного, но чистосердечного и честного человека. В конце сказки он становится царем, и помогает ему конек-горбунек, а "умные" братья получают по десять шапок серебра и.... пинка под курдюк. Сказка ложь да в ей намек. 😉Леша, Ты не начал с главного - Иванушки - дурачка!
В свете Ваших попыток обратить здешний народ в свою веру, выделенную мной Вашу фразу склонен считать лейтмотивом деятельности ее автора. Не в части его технического творчества, упаси Бог! А именно в части попыток доказывать уже навязшую в зубах тему. Клан автомоторастов устойчив, он доказал жизнеспособность, не только у нас, в мире. Вольному воля. Свои мысли я описал предельно просто и ясно. С ними можно не соглашаться, но оспорить Вы их не в состоянии, так как ни одного возражения по сути предложений не вносите.заниматься ананизмом.
Что до весовой культуры, то все волны попыток доказать "авиационность" конструкций автомоторов разбиваются в брызги о вековые скалы параметров настоящих авиамоторов.
Что толку разговаривать о "голом" субарике, который во избежании "кряка" должен будет обойтись без редуктора и работать на оборотах, при которых его мощность будет от силы 80л.с.? И не больше! Возьмите для сравнения М332 полным весом 125кг (102 кг голого) и макс. мощностью 140л.с. и 110-115 л.с. продолженной мощности без всякого редуктора. Можно "пиливать" на это, а можно достать настоящий мотор, как это сделал, например, Levitan517 http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1126553674/660#669 и забыть все разговоры про моторы.
ЗЫ. А доведенный М332 серии С выдает уже 170 л.с. И на него можно поставить ВИШ.(В смысле, на 332й вообще.) Субарик же, во избежании беды, надо лишить и редуктора, о чем Вы нам тут, собсно и говорите. Больше того, Ваш энтузиазм основан, вернее всего, на новизне и относительном успехе дела. Через пару лет, уверен, Вы будете отзываться об этой теме также, как о 582ом. Надо просто дистанцироваться от эмоций.
Вы хочете еще песен об етом? Их есть у меня. 😉
А за что ВЫ меня оскорбляете? Я хоть в чем-нибудь не прав? Я сказал, что Ваше предложение не имеет права на жизнь? А ну ка, извинитесь немедленно! 😡Вы для меня не новость, упёртость присущая некоторым ушастым мне известна. Заметив её в собеседнике я как правило прекращаю общение с ним. Зачем сотрясать воздух.
А за что ВЫ меня оскорбляете? Я хоть в чем-нибудь не прав? Я сказал, что Ваше предложение не имеет права на жизнь? А ну ка, извинитесь немедленно! 😡Вы для меня не новость, упёртость присущая некоторым ушастым мне известна. Заметив её в собеседнике я как правило прекращаю общение с ним. Зачем сотрясать воздух.
Аргументируйте. Это пустые слова: "во всем". В чем Вы усмотрели оскорбление? Упрямство во всей красе демонстрируете Вы. Я каждую мысль аргументирую. Вы ни одного аргумента не опровергли. Просто продолжаете утверждать свое, на что я отвечаю аргументированными возражениями.Не правы во всём, прислушайтесь к себе, все ваши выступления оскорбительны. Я же просто отметил вашу черту характера упрямство.
В таком случае все несколько сложнее и Вы являетесь уже заложником своего выбора. Вполне объяснимого, кстати. Но не единственно возможного.Пара лет уже прошла.
Я в курсе, я русский человек... ;DВ конце сказки он становится царем, и помогает ему конек-горбунек, а "умные" братья получают по десять шапок серебра и.... пинка под курдюк. Сказка ложь да в ей намек.
Конечно, не правы. Ветку надо закрывать, никто ничего нового делать не хочет. А для летающих людей есть отличная альтернатива - субару.А вот, например, самолет СЛ39ВМ1 с мотором М332, об "аэродинамическое совершенство" которого только самый ленивый ноги не обтер, летит под 200/ч. При пустом весе, равном Вашему взлетному. Ой! Опять чего то я неправ, наверное...
Так! Щас заверну. Ветку закрывать - волюнтаризьм. Такой же, как и отправка во флуд темы РЕАА-двигатель, руководствуясь субъективным , ограниченным восприятием.Конечно, не правы. Ветку надо закрывать, никто ничего нового делать не хочет. А для летающих людей есть отличная альтернатива - субару.
Ваш М332 мало того, что стоит как сам самолет, так еще и ноги сносишь его искавши. Субар и их моторов на ДВ море.
Сам год назад попал в аварию, нужна была часть кузова. Мне с ДВ присылали фото и спрашивали - Тебе от этой отрезать или от той?
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1168663076/0#22.непойму никак я автоконверты...все кто не пробовал это делать ...вкладывает больше денег чем в Авиа двиг тойже мощности а надёжности в авто двигах ровно на 50процентов меньше!
Ну мож этот дядя много денег имеет!
Я имел в виду не ПЛМ, а стационарники. Там главное-ресурс и надёжность, и именно исходя из этого, макс. обороты конверсий ограничивают.Кто Вам это сказал? Я работал в КБ лодочных моторов, нам не было пофиг.
Весьма часто продаются на этом форуме, и за вменяемые деньги.Ваш М332 мало того, что стоит как сам самолет, так еще и ноги сносишь его искавши.
Не оспаривая имеющихся очевидных достоинств этого двигателя, всёж замечу,что есть у него слабое место-стартер. Отказа ожидаешь постоянно, да и магнето доставляет...(на старом моторе).332й стОит как самолет, но оно того стоит, ибо первое - настоящий мотор со всеми атрибутами, второе - по надежности как автомат Калашникова
непойму никак я автоконверты...все кто не пробовал это делать ...вкладывает больше денег чем в Авиа двиг тойже мощности а надёжности в авто двигах ровно на 50процентов меньше!
Ну мож этот дядя много денег имеет!