Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Примерно это и имелось в виду, когда я говорил о политической воле - только прямое указание с последующей ответственностью могло бы сдвинуть процесс с места: сам никто не шелохнется.Я думаю проблему может решить крупное производство. Создав небольшой цех по производству двигателей где его низкая доходность будет сглаживаться доходом основой продукции. Просто нужен человек энтузиаст этого дела. Который бы взял на себя это. А руководство бы поддержало его. Это примерно как в советское время предприятие швейных иголок, из отходов производства, выпускала танки
Возьмём тот же М 14, АИ 14. Прекрасные двигатели. Но вы знаете какие на них навешены агрегаты..... Генератор по моему ГСН 1500 Магнето от АШ 62( АН 2) Если это заменить современными системами вес его упадёт. А надёжности в них достаточно. По их принципу можно сделать уменьшенную модель. Расход на М 14 по моему 50литров на час так это при 460 лошадей. А если оснастить инжектором думаю расход за 40л не выскочит. Ну и главное нужно снять поборы с этого производства. Малодоходное предприятие пусть люди работают во славу отечества это не малого стоит.
http://vpk.name/news/103241_sroki_sozdaniya_porshnevogo_aviadvigatelya_na_210_ls_moshnosti_izmenenyi.htmlслышал кто-то собирался вернуть М-11. И что то затихло Кто нибудь знает что нибудь про это ?
Эдику Бабенко огромный респект: он взялся за задачу, на мой взгляд, совершенно неподъемную для их уровня финансирования. Но перед целеустремленностью, с которой их коллектив осваивает ( и, на мой взгляд - успешно) специфические двигательные технологии, надо снять шляпу - при любом раскладе ( а в планах у него целая линейка "звезд" разной мощности), эта амбиция заслуживает огромного уважения. Нет сомнения, что о первых результатах испытаний вновь разработанных звездообразных моторов мы узнаем по мере их появления.http://vpk.name/news/103241_sroki_sozdaniya_porshnevogo_aviadvigatelya_na_210_ls_moshnosti_izmenenyi.htmlслышал кто-то собирался вернуть М-11. И что то затихло Кто нибудь знает что нибудь про это ?
Бабенко собирался выпускать на Истринском ЭМЗ три года назад. Купили 5 штук, увеличили степень сжатия, довели мощность до 190 л.с. С тех пор ничего не слышно... 🙁
Дай-то Бог! Поскорее бы...Нет сомнения, что о первых результатах испытаний вновь разработанных звездообразных моторов мы узнаем по мере их появления.
Это нормально Палычь.... Забывается. Помню на Ан 2 тоже ГСН 3000. Вот и скажешь.... при современном оборудовании, зачем такой генератор.Прошу прощения за указание на некоторые Ваши неточности:
Дай-то Бог! Поскорее бы...Нет сомнения, что о первых результатах испытаний вновь разработанных звездообразных моторов мы узнаем по мере их появления.
дешёвого как Жигули.
Юрий Александрович, гражданскую продукцию на военных заводах производили по конспиративным соображениям. Официально "иголки" производят, а на самом деле какое-нибудь "изделие 46" она же К-40. Помню водили нас, студентов, на экскурсию на Красноярский телевизорный завод. И назывался-то он "телевизорный" и выпускал-то телевизоры "Рассвет" (говно полное), но основная продукция - системы наведения крылатых ракет, если мне память не изменяет. Вот, дескать ребята, станете инженерами - будете работать на нашем предприятии на оборонку... Где это предприятие...где эта оборонка...ГДЕ ЭТА СТРАНА???...Это примерно как в советское время предприятие швейных иголок, из отходов производства, выпускала танки...
Вопрос филосовский. Кто виноват и что делать. Кабы знать... Может наше общество (Российское) не дозрело до нормальной экономики? Это из той же оперы как и строительство коммунизма в феодальном Таджикистане в прошлом веке. Может созреть надо? Вот нынешний кризис и сланцевая революция поменяют структуру доходов нашей "элиты", возможно будет импульс.Всё правильно, но какой тогда выход из ситуации?
Вы знаете, я с интересом следил за этой веткой http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1357668599/788#788Частнику поднять даже мелкосерийное производство мотора это дело заранее обреченное на провал, однозначно. Эта фирма просто не выдержит той конкуренции и той массы недостатков которые несомненно всплывут без всесторонних испытаний и работы с потребителем, огромного количества Законных и подзаконных актов по производству и всего, что с этим связано. Вероятнее всего заинтересованным спецам стоит просто построить мотор или максимально модернизировать имеющиеся образцы автомоторов и всесторонне испытать его на самолете, больше рекламы и дальнейшее наращивание обьема, вот как то так. Вопрос конечно встанет с сертификацией, это да, но другого пути пока наверно нет.
Крым Украине вернут, тогда и санкции отменят. Вот тогда и заживём как прежде..., или даже лучше. Тогда и спрос на моторы появятся. Странно почему в своё время к Гитлеру санкции на применили?Вот интересно, КАК они собираются развивать экономику в условиях санкций без развития внутреннего потребления?
А такие есть?строительные ОСТы
Не встанет, если регить аппараты, как ЕЭВС. А теперь об экономике. Почему-то так сильно "любимые" нами сегодня Укропы смогли в условиях жесточайшего кризиса не только создать классный газотурбинный двигатель АН 450, а ещё и поставить его на Австрийский DA 50, не задумывались почему? Да потому что стоимость этой СУ на порядок ниже, чем даже у аналогичного чешского мотора WALTER M601, не говоря уже о ROLLS ROYSax и РТ. Конечно кто-то скажет: Ну это же турбопроп, да ещё созданный на базе известной фирмы Мотор Сич... Хорошо, а кто мешает нашим доблестным моторостроителям, скажем в Рыбинске, взять и построить с 0 что-то похожее на Лайк или Конти? Я лично не единожды перебирал эти "Пендосовские" моторы и могу сказать одно: Более Кондового двигателя, простого, как чугунный утюг я не встречал! Но ведь работает! И работает вполне исправно весь назначенный ресурс и даже иногда зашкаливает, часов на 200... Простая арифметика: Новый Лайк или Конти, мощностью 115 Л.С. Стоит в Америке примерно 20.000$ плюс перевозка и таможенная очистка ещё тысячи три-пять. Итого, по сегодняшнему курсу- 1.5 Ляма! Это четыре новеньких Лады! Занижаем стоимость Отечественного продукта процентов на 50 и вот они деньги! Только в моём близком окружении готовы взять около 10-ка моторов, стоимостью в 10 Килобаксов. А какова будет потребность во всей РФ? Вся беда в том, что тому же Рыбинскому заводу, а точнее его руководству и хозяевам глубоко по барабану наши проблемы и ничего создавать они не будут :IMHOВопрос конечно встанет с сертификацией,
Простите, СНИПы конечно.А такие есть?строительные ОСТы
СНИПы (Строительные нормы и правила) знаю, авиационные ОСТы (ОСТ1 ХХХХ=YY) знаю, а строительные - нет.
Только в моём близком окружении готовы взять около 10-ка моторов, стоимостью в 10 Килобаксов