• Если у вас не получилось войти, инструкция для пользователей находится тут. Если вы ее прочитаете, узнаете куда написать если "ничего не получается!". Не бойтесь, мы вас не бросим в беде.

    Если коротко, пароль старый. Если пароль забыли, а почту помните, воспользуйтесь функцией восстановления пароля (она работает!).

    Вопросы, замечания и пожелания можно оставлять в специально созданной ветке, где вам обязательно ответят!

Авторская статья Сергея Минигулова о проблемах АОН в России

Сергей Минигулов

Рождённый летать - рождён побеждать!
Откуда
Уфа
Уважаемые читатели и коллеги!
Хочу поделиться достаточно большим опытом деятельности в легкомоторной авиации нашей страны. Я прошёл все этапы эволюции от пилота до владельца аэродрома и имею достаточно информации, чтобы делать выводы, которые решил изложить здесь. История не преподаётся как наука. Часто мы видим у каждого свою историю, когда это правдиво, иногда ситуативно, достаточно часто удобно, особенно если не у кого спросить и не редко – спекулятивно. Перед тем, как что-то изменить, надо чётко знать историю вопроса, чтобы не начинать изменения с середины и не разрушить то, что есть сейчас. На сегодняшний день в легкомоторной авиации разрушено всё и никто за это не ответил. Чиновники меняются и исправлять всё придётся нам. Почему так произошло? Правда должна быть одна, поэтому наберитесь терпения и окунитесь в историю и современность АОН, чтобы узнать всю правду о том, как это было…


 

Панков Денис Юрьевич

Я начал строить самолеты!
Откуда
Лотошино
Браво!!!

Пример для подражания.

От моей дачи (Лотошино, МО) в радиусе 60 км нашел 3 ВПП СХА, Орловку, Алферьево. Последний как раз принадлежит МАИ и ДОСААФ. Но руководители Алферьево абсолютно негативно относится к частникам АОН.

Пытаюсь обьяснить владельцам необходимость запуска в дело, принадлежащий им ВПП. Но они чистые "торгаши", Извините за грубость. Пример -Коросткино. Продавали за 80 млн. Теперь Суд забрал эти территории из-за неуплаты налогов. И теперь срочно продают за 45 млн. Все равно дорого. Можно подождать, когда выставят на торги и они могут уйти под строительство коттеджей. А территория - 40 Га с бетонной дорожкой к аэродрому.  Видно на снимке Яндекс-карты.
 

Сергей Минигулов

Рождённый летать - рождён побеждать!
Откуда
Уфа
vektor-kostin сказал(а):
Сергей  сейчас  по  моим  данным  все  идет  ко  всяческому  урезанию  прав  в  плане  свой  аэродром  или  самолет,  честно  говоря  мнение моё не  однозначное  по  этому  поводу.  Одной  из  причин  является  бесконтрольность  и  высокая  аварийность  среди  нас.
Ты имеешь ввиду отжим частной собственности?
 

Vladimir1950

Я люблю строить самолеты!
Несмотря на то, что автор вроде бы активно принимает участие в совместной работе с Профсоюзом АОН, в статье ни слова об этом, ни о документах подготовленных ими совместно и с сообществом пилотов АОН. Это такая же конфронтация как РА с МТ? Пользы от этого не будет. Лебедь,Рак и Щука, помните?
 

Гришаткин Юрий

Я люблю строить самолеты!
Одной  из  причин  является  бесконтрольность  и  высокая  аварийность  среди  нас.
1. Бесконтрольность кого и кем? И зачем?
2. В каких единицах измеряем аварийность? Высокая по сравнению с кем (примеры в студию)?

Совокупные сборы (налог, СЛГ и т.д.) примерно в 5 раз превышают стоимость эксплуатации системы спасения в год. Может по этому мы теряем пилотов, что уже не остается денег на их покупку? Конечно не всех удалось бы спасти, но половину точно.

Мне почему-то кажется, что развитие высокотехнологичного сектора экономики по названием "АОН" кому-то очень не нравится. Примером является большая гражданская авиация России.
 

Гришаткин Юрий

Я люблю строить самолеты!
https://gosmira.ru/smertnost-naseleniya-po-prichinam-smerti-v-2017-godu/
На основании этой статистики борцам за жизни пилотов АОН прошу объяснить почему надо выпускать такие драконовские законы только в отношении частной авиации.
Сразу вспоминаются стихи Высоцкого: "Так лучше, чем от водки и от простуд".
 

Сергей Минигулов

Рождённый летать - рождён побеждать!
Откуда
Уфа
gryurij сказал(а):
https://gosmira.ru/smertnost-naseleniya-po-prichinam-smerti-v-2017-godu/прошу объяснить почему надо выпускать такие драконовские законы только в отношении частной авиации.
Так просто легче себя оправдать в отсутствии государственной политики в области регулирования отрасли и  народа, который стремится к свободе. Привычка контроля в крови. Они не любят самодостаточных людей и не любят брать подчинённых умнее себя. Всё просто....
 

Pisman

Постепенно твердеющий тряпколетчик
Однойизпричинявляетсябесконтрольностьивысокаяаварийностьсрединас. 
Перестаньте пожалуйста пропагандировать ложь отраслевых бюрократов. Для  российского населения аварийность в АОН как причина смертности отсутствует вообще.

вот типичная диаграмма смертности от внешних причин в РФ.

Вы видите там АОН? Нет? И я нет. Потому что нет ее- смертность в АОН статистически незначимая величина. 30 000 погибающих в ДТП, плюс столько же самоубийств, плюс столько же смертей от злоупотребления алкоголем. Против 30 погибающих в год на АОН. Попробуйте нарисовать 30 000 и 30 на одном графике...?

Так что не надо вот этого. Если разогнать процентов 80 авиационных бюрократов а сэкономленные деньги отдать в медицину- сохраним на порядок больше жизней чем потеряем.
Впрочем это касается всей бюрократии. особенно силовой.
 

Гришаткин Юрий

Я люблю строить самолеты!
https://pikabu.ru/story/smertnost_naseleniya_rossii_po_prichinam_smerti_4912863
Вот еще статистика за 2015 год. Пункт 284 мы не переплюнем даже если нас никто ни в чем ограничивать не будет. За п.284 отвечает государственная политика - как система управления обществом.
Еще раз повторю, что документы ИКАО по безопасности полетов у нас не исполняются т.к. они направлены на развитие авиационной отрасли, а не на снижение показателей по аварийности. Только у "трупа" нулевая аварийность. Вопрос в том, что пока не удается найти человека во власти заинтересованного в развитии авиации.
 

Юрий Ер

Грамотный, не есть, умный.
Откуда
Ижевск
борцам за жизни пилотов АОН
Я понимаю иронию вашего изречения. Конечно же не кого не волнует жизнь пилота. Законотворчество это их хобби. Выдавая такие законы они своими руками как бы убивают пилотов.  Мне страшно подумать что мне запретят летать заниматься творчеством. Это крах всей моей жизни. Меня не интересуют огурчики, и занятия бытовыми проблемами. Моя жизнь авиация. Да опасная в любое время я могу отдать богу душу. Но прекратить деятельность это ещё страшнее. Практически лишить меня жизни. Что это не убийство? Это преступление. Люди потерявшие возможность заниматься в этой сфере и не имеющие интереса к другим видам отдыха и развития попросту садятся на иглу. (пьянка) это ли не узаконенное преступление.
 

fan444

Авиация это моя жизнь
Откуда
коломна
Братцы  все  удалил,  а  врать  мне  мама  не  велела.............
Pisman ,а Ваши  графики  можете  определить  по  назначению.........там  есть  сектор  про  транспортные  потери  так  это  к  нам  уважаемый.
 

АсАэро

Я люблю самолеты!
Откуда
Юг
Спасибо за статью. Всё так. Уже и не верится во что-то разумное от госудаства. Коллега Комаров назвал ситуацию "анархия". И ещё такое чувство, что с боем прорываемся из окружения.
 

candid

Люблю самолёты!
сектор  про  транспортные  потери
В транспортных потерях наименьший процент в воздушном транспорте, по статистике он самый безопасный. А уж АОН там вообще не видно.
Впрочем, об этом же - комменты Pisman под графиками...
 

fan444

Авиация это моя жизнь
Откуда
коломна
candid  вот  интересно  ,  а  кто  ведет  учет    партизан , простых  самоделов  которые  по  кустам  прячутся?А  вот  количество  оборванных  проводов  считают уж  поверьте,  и кое где птицефабрики  без  света  по  трое  суток посчитали  потери  тоже.  Энерго  сбыт  за  ремонт  тоже  считает  только  в  путь,  я  вот  об  этом  от  своих  как  вы  выразились  местячковым  администраторам,  хотя  они  мало  к  ней  имеют  отношение.
 

Pisman

Постепенно твердеющий тряпколетчик
Pisman ,а Вашиграфикиможетеопределитьпоназначению.........таместьсекторпротранспортныепотеритакэтокнамуважаемый. 
а с какой целью углубляться так? Я уже откинул все смерти от болезней которых в 7-8 раз больше. Какая задача ставится когда изучается или называется аварийность или смертность?

Вы же взрослые люди. должны уже понимать что никакой безопасной жизнедеятельности не существует. Если лежать на диване 100% все равно помрешь и скорее всего быстро- от голода.

И по этому никакое нормальное общество не должно гнаться за мифической безопасностью- а должно оптимально распределять издержки на минимизацию рисков. Так что бы соотношение выгоды/издержки было максимальным.

При чем все это оценочно. Ни один живой человек не знает правильного рецепта учитывая что этот пазл бесконечно многомерен.
Поэтому процесс определения вектора движения, распределения издержек по плательщикам и получателям- всегда итерационный. всегда прости хосподи ПОЛИТИЧЕСКИЙ процесс.

Поэтому я смотрю на АОН как на отрасль "народного хозяйства". И с этой точки зрения аварийность в АОНе не видна совсем. Не фактор это. Это нерадька свою немаленькую получку стережет. И только. А я бы у него ее забрал и в сельскую больницу бы отдал. предварительно и оттуда выгнав разжиревших онанищенок.
 

Odissey116

Всё равно построю планер :)
Откуда
Нижнекамск
candid  вот  интересно  ,  а  кто  ведет  учет    партизан , простых  самоделов  которые  по  кустам  прячутся?А  вот  количество  оборванных  проводов  считают уж  поверьте,  и кое где птицефабрики  без  света  по  трое  суток посчитали  потери  тоже.  Энерго  сбыт  за  ремонт  тоже  считает  только  в  путь,  я  вот  об  этом  от  своих  как  вы  выразились  местячковым  администраторам,  хотя  они  мало  к  ней  имеют  отношение.
Какой то эмоциональный поток сознания... вроде заслуженный авиатор  :(
непонятно  :exclamation 
 

КСС

Я люблю строить самолеты!
Статья в основном рассказывает про смерть ДОСААФ в легкой авиации и про то что государство должно почему то вкладывать деньги в развитие АОН. Вопрос - зачем ? Нужны военные летчики - есть военное училище , гражданские ? Есть гражданское и поверьте конкурс туда нехилый. На мой взгляд все прозаичнее у народа нет денег , авиация дело не дешевое , просто уровень доходов в Америке выше чем в России и самолетов поэтому больше там. А кто то все думает что вот государство все выделит деньги на развитие АОН и тут же все на халяву залетают ) халявы не будет , она в СССР осталась. А мы в капиталлизме т.е. есть деньги - купил хороший самолет и получил пилотское , нет денег купил чего подешевле - выучился с инструктором и партизанишь потихоньку. Поэтому письма все эти ерунда, реальной пользы государство в этом не видит , это интересы довольно узкого круга людей, хорошо хоть не запрещают летать ) процессы не отрегулированы - да , упростить бы процедуру ВЛЭК, СЛГ хотя бы , уже хорошо
 

Сергей Минигулов

Рождённый летать - рождён побеждать!
Откуда
Уфа
Статья в основном рассказывает про смерть ДОСААФ в легкой авиации и про то что государство должно почему то вкладывать деньги в развитие АОН. Вопрос - зачем ? Нужны военные летчики - есть военное училище , гражданские ? Есть гражданское и поверьте конкурс туда нехилый. На мой взгляд все прозаичнее у народа нет денег , авиация дело не дешевое , просто уровень доходов в Америке выше чем в России и самолетов поэтому больше там. А кто то все думает что вот государство все выделит деньги на развитие АОН и тут же все на халяву залетают ) халявы не будет , она в СССР осталась. А мы в капиталлизме т.е. есть деньги - купил хороший самолет и получил пилотское , нет денег купил чего подешевле - выучился с инструктором и партизанишь потихоньку. Поэтому письма все эти ерунда, реальной пользы государство в этом не видит , это интересы довольно узкого круга людей, хорошо хоть не запрещают летать ) процессы не отрегулированы - да , упростить бы процедуру ВЛЭК, СЛГ хотя бы , уже хорошо
Вы просто не поняли. Там нет ни слово, что государство должно вкладывать деньги. А про ДОСААФ там написано, что оно не способно обеспечить то, что делало раньше. И суть статьи в едином понимании истории АОН, которую детально не знают и понимают не все.
Просто вам она не интересна и это нормально. Спасибо за мнение!
 
Вверх