Авторская статья Сергея Минигулова о проблемах АОН в России

Так вы объясните что вы хотели донести до государства ? Из вашей статьи я как понял так и написал. Те кто хочет находят возможности летать , у меня достаточно примеров , а инфраструктура которая бы привлекала народ к авиации стоит денег , уж как не вам это знать . Вот разрешили бы авиахим работы(пусть и со спец допуском, типа отметки в пилотском) и катать людей легально за деньги(хотя бы при наличии пилотского, ВЛЭК, СЛГ и страховки) - это тема, но масштабы поступлений налоговых в казну минимальны и мест рабочих сильно не увеличится, а это как раз вещи, которые государство интересуют
 
Так вы объясните что вы хотели донести до государства ? Из вашей статьи я как понял так и написал. Те кто хочет находят возможности летать , у меня достаточно примеров , а инфраструктура которая бы привлекала народ к авиации стоит денег , уж как не вам это знать . Вот разрешили бы авиахим работы(пусть и со спец допуском, типа отметки в пилотском) и катать людей легально за деньги(хотя бы при наличии пилотского, ВЛЭК, СЛГ и страховки) - это тема, но масштабы поступлений налоговых в казну минимальны и мест рабочих сильно не увеличится, а это как раз вещи, которые государство интересуют 
Я просто делюсь своим опытом и знаниями, примерно как маленькая книга. Каждый находит то, что нужно. В статье достаточно материала, чтобы понять историю российского АОН, делать правильные выводы  и верно формировать концепции развития. Книги и статьи пишут для того, чтобы передать опыт, формировать историю своей страны и чтобы людям было легче ориентироваться в различных обстоятельствах при наличии правдивой информации.
 
Прочитал статью снова. Наверное надо изменить тон наших разговоров. Хватить говорить и ныть про наши проблемы. Они есть у всех. Надо говорить о наших успехах. Вот была арктическая экспедиция. И в конце только одна пресс-конференция. И все?

Это говорит о нашей обреченности.

Прекратите жаловаться.

Давайте думать, как вывести нашу малую авиацию в свет. Заряжать всех в необходимость малой авиации.
Может просто напрямую обратиться к Шойгу? Или Голиковой? У кого есть какие выходы к влиятельным людям. Смеяться тут не нужно. Молодежь интересовать экстремальными ощущениями. Минигулов вот рассказывает о закрытием мотосезона. Неправильно. Запускаем зимний спидвей. Спорт должен быть круглогодичным. И авиация тоже.

Сейчас шум про пенсионеров и предпенсионеров. Учим их летать.

Вот победили в профессиональных мастерах. И также нужно постоянно участвовать в соревнованиях и везде про них рассказывать. И конечно участвовать в законодательном творчестве. 

Значит нужны свои журналисты. Зарядить Пельше, что ли?

И наверное организовать свою организацию. Может быть и Профсоюз АОН или другие варианты. Пусть будет конкуренция.
 
Друзья, у вас проблемы с математикой. Вы берете абсолютную аварийность!!! А надо относительную!
Относительная аварийность (показатель "процент погибших в год из числа летающих пилотов" например, а точнее и объективнее показатель "число проишествий на человеко-час или человеко-километр") в АОН в России очень высока относительно других видов транспорта. Это просто ни в какие ворота. И только из-за малого числа бортов многим кажется, что вроде все ок. И да, у нас много партизан, которые почти всегда стараются скрыть ЛП.
По моим подсчетам, сейчас вероятность гибели пилота СЛА примерно 1/100-1/500 в год (зависит от типа ЛА).
Если бы в России летало столько народу, сколько сейчас ездит на машинах (50 млн.чел), то были бы просто горы погибших каждый день. А число травмированных еще на порядок больше.
Давайте будем объективны. Летание на СЛА - реально опасное и рискованное хобби, не прощающее ошибок. А основная причина ЛП - ошибки пилота. СЛА предъявляет очень высокие требования к человеку, как главному звену контура управления. Таких людей в наше время все меньше и меньше.
Современная техника наоборот усложняется и автоматизируется, убирая человека и упрощая процесс управления.
 
Это мухлеж. Относительная смертность в ла- это наши внутриораслевые проблемы. И их решать нам надо внутри за счет своих ресурсов
Снаружи нашей отрасли наша смертность отсутствует как статистическая величина.
Почему же нас регулируют снаружи- лишая нас ресурсов внутри? Это прямо противоположно оптимальной стратегии.  Оптимальная стратегия известна и проверена- ослабление и повышение качества регулирования. При этом отрасль начинает нормально функционировать и  интенсивно развиваться. в нее идут инвестиции в повышение качества матчасти, услуг и тд. При этом уже известно что количество лп остается на примерно одном уровне
 
Несмотря на то, что автор вроде бы активно принимает участие в совместной работе с Профсоюзом АОН, в статье ни слова об этом, ни о документах подготовленных ими совместно и с сообществом пилотов АОН. Это такая же конфронтация как РА с МТ? Пользы от этого не будет. Лебедь,Рак и Щука, помните?
Владимир, почти верно заметили, но роли общественных организаций чуть позже будет посвящена отдельная большая статья. И к басне Крылова это не имеет абсолютно никакого отношения, поскольку я поддерживаю абсолютно все общественные организации и людей, которые вообще нигде не состоят, потому что это всё отраслевые срезы. Одним словом - есть потребность в них, они и существуют, в противном случае их просто бы не было.
Поверьте, это настолько огромный пласт, что написать одной фразой, что у нас есть АОПА и Профсоюз, которые борятся за наше светлое будущее, будет не совсем верно и я бы сказал не профессионально. В их деятельности побед ровно столько, сколько и ошибок и оценку даст только время, а не Минигулов или еще кто.

Цель первой большой работы - привести знания авиационного сообщества к единому пониманию. Кто-то молод и не знал, кого-то просто уже с нами нет, кому-то и вовсе не надо, а кто-то элементарно заблуждался, веря на слово разрозненным источникам. Среди нас достаточно много людей, кто способен глубоко и вдумчиво оценивать эти процессы и моя задача создать им платформу, поскольку крайнюю статью, глубоко и осмысленно связывающую этапы становления АОН я читал 2 года назад и она была дaтирована 2007 годом. С 2007 года было много работ "в моменте", но "в связке" ни одной не видел. Каждые 15 лет обновляется поколение и оно не должно оставаться без правды.

Вторая цель, это подтвердить, что у регулятора  нет чёткой согласованной стратегии по регулированию данного сектора в котором заложены спорт, рынок, ЗОЖ, инвестиции, бизнес, технологии, образование, отраслевая экономика и культура. Их стратегия не озвучена, планы не скоординированы и значит бесконтрольны, кроме слов "безопасность" и "во всем виноваты пилоты" они других не знают и подобного анализа с их стороны нет. То есть все действия настолько ситаутивны, насколько это позволяет видимо уровень квалификации и понимания. И я несомненно уверен, что они начнут разрушаться изнутри, что в общем-то уже активно и происходит и скоро эта "империя" просто рухнет.
 
Правильная статья, хорошо профессионально написана. Вот только будет ли она почитана хоть одним чиновником отвечающим за развитие АОН в России? Вопрос на который вы сами знаете ответ.
 
борцам за жизни пилотов АОН

Я понимаю иронию вашего изречения. Конечно же не кого не волнует жизнь пилота. Законотворчество это их хобби. Выдавая такие законы они своими руками как бы убивают пилотов.  Мне страшно подумать что мне запретят летать заниматься творчеством. Это крах всей моей жизни. Меня не интересуют огурчики, и занятия бытовыми проблемами. Моя жизнь авиация. Да опасная в любое время я могу отдать богу душу. Но прекратить деятельность это ещё страшнее. Практически лишить меня жизни. Что это не убийство? Это преступление. Люди потерявшие возможность заниматься в этой сфере и не имеющие интереса к другим видам отдыха и развития попросту садятся на иглу. (пьянка) это ли не узаконенное преступление.


Подписываюсь под каждым словом!
 
Моё  мнение  наверно  мало  кого  удивит  ,  но  оно  простое.Есть  у  Вас  деньги - летай  хоть  в  космос,  нет  денег - ковыляй  потихонечку  проживешь  как  нибудь. Вот  говорите  страшилки  я  тут  пишу,  возможно,  но  они  потому  так  называются , что  многим  остается  быть  нелегалом  и  вообще  не  светиться.Только  за  этот год  я  летал  на  двух  совершенно  партизанских  самолетах    и  просят  ещё,  какой  им  АОН летают  по  грунтовкам  и  поймам,  люди  совершенно  не богатые .На  официальных  точках  парни   ,  что  могут  позволить  себе  стоянку  в  ангаре своего  не  хилого  аппарата  со  всеми  доками  ,  обучением  в  Европе  и  Америке,  совершенно  не  парятся  с  разными  там  заявками  и  т.д.  На  самом  деле  все  то  хорошо. 😉
 
И я несомненно уверен, что они начнут разрушаться изнутри, что в общем-то уже активно и происходит и скоро эта "империя" просто рухнет.
Вот с этим надо им активно и бескорыстно помочь. А потом разровнять их могилы, чтобы и следа не остались от нерадьковщины с сатрапами МТУ. А Вам спасибо за активную деятельность.
 
Еще в советское время:
https://www.youtube.com/watch?v=os2SLDdsjgE

Очень правильно написал Минигулов Сергей авторскую статью, опираясь на опыт личный и наблюдения.

Спасибо за опыт и информацию, пригодится многим...

С Уважением!
 
https://gosmira.ru/smertnost-naseleniya-po-prichinam-smerti-v-2017-godu/прошу объяснить почему надо выпускать такие драконовские законы только в отношении частной авиации.
Так просто легче себя оправдать в отсутствии государственной политики в области регулирования отрасли и  народа, который стремится к свободе. Привычка контроля в крови. Они не любят самодостаточных людей и не любят брать подчинённых умнее себя. Всё просто....

Мы не нужны мы просто вредны.
 
Да, правильно все написано!

А дальше- то что?  :-?

Похлопали в ладоши на форуме,  выпустили таким образом пар,  и Всёёё  :question
 
А какая задача у статьи? Это для какого-то СМИ материал или зачем он написан? Те, кто заходят на этот форум (и еще пару других, более-менее живых) и без всяких статей хорошо осведомлены о текущей обстановке. Его еще кто-то увидит, кроме тех, кто болеет душой за развитие АОН?
 
За всю Россию не скажу, а в Северо-Западном регионе все весьма крайне плачевно: всего-навсего один более-менее живой аэродром. И все. Это просто мизер, капля в океане. Летают там по-большей части только богатые, а простые люди приезжают только на покатушки в район залива. И меня всегда удивляло, почему люди, которые напрямую связаны с этим (имею ввиду владельцев площадок), не объединятся единым фронтом? Проблема ведь одна общая на всех. Видимо, они по-тихому радуются про себя, когда их соседей накрыли медным тазом. Одним конкурентом меньше, а значит мне больше пирога достанется, пока какой-нибудь опус не случиться у меня аэродроме и с проверкой не пожалуют ко мне - так они думают, мне кажется.
 
А какая задача у статьи?
Сергей поделился своим опытом в законодательной сфере. Если вспомнить его посты прошлых лет то можно увидеть, как изменился его оптимизм в работе с властью. Я его очень хорошо понимаю т.к. тоже поучаствовал в работе комиссии при президенте и диалогах в Минтрансе по изменению законов. К тому же это поможет многим осознать реальность.
Дополнительно в результате обсуждения выявили новые факты (в виде статистического материала) для понимания происходящего.   
 
Во всем мире пилотов, как и автомобилистов, готовят частным образом. У нас опять пытаются изобрести какой-то свой велосипед с квадратными колесами.  Наряду с частной подготовкой, есть и государственные программы. Одно другому не мешает. Так, например, в США готовят пилотов-бакалавров с 4-годичным обучением по 141 FAR'у (Embry-Riddle, University of North Dakota и др.). Вся разница в том, что программа в университетах утвержденная, поэтапная, однотипная, которую нельзя как-либо ускорить, и где на выходе будет 1500 часов и АТР-лицензия. В частных школах по FAR 61 более гибкий подход к студентам - учи все сам, здавай вопросы интересующие инструкторам, отрабатывай в воздухе то, что получается не так хорошо, как хотелось бы - главное, чтобы сдал теорию и практику экзаментаром FAA.

Авиакомпаниям там по-барабну, когда брать на работу - частников или гос. выпускников. Они смотрят на то, что ты знаешь и умеешь, а также на твой налет. И даже при тотальной монополии, выпускники отечественных заведений просто-напросто никакие. Они слесари-философы-методисты, но пилоты в последнюю очередь. Не смогут они самостоятельно совершить перелет из Пулково в Шереметьево, потому что ни опыта, ни знаний нужных нет. А в США, Канаде и других старанх смогут в любую точку. Иначе бы они не сдали свой экзамен.

Без АОН и подготовки частным образом никто не будет развивать сеть аэродромов. Такой рынок перспективный - авиатурзим, развлекательные полеты, пассажирские и грузоперевозки за считанные минуты туда, куда не ходит наземный траспорт. Столько мест красивых, куда слетать можно! Это рабочие места для аэродромного персонала, это заказы для существующих заводов по производству авиаоники, светосигнального и радиооборудования для аэродромов, а в перспективе производство двигателей, запчастей и своих самолетов. Это жизнь! Люди хотят летать! А значит нужны и техники, кто будет обслуживать самолеты, купленные частными лицами, и пилоты-инструкторы нужны, и другие специалисты. Это работа! В выигрыше абсолютно все - и народ, которому доступны разнообразные сервисы (экспресс перевозка грузов, быстрое авиатакси, авиахимработы, лесопатруль, просто развлечения для себя и семьи, фотосъемка и др. виды работ), и государство, которое получит доп. средства. А без частной инициативы, авиацию тут ждет полное забвение.

original.jpeg




 
 
К тому же это поможет многим осознать реальность.

Кому? Все, кто болеет душой за развитие АОН и так знают обо всем этом. Властьимущие, которые могут хоть как-то повлиять на развитие авиации, не заходят сюда или другие ресурсы, читать и делать соответствующие выводы.

Статья хорошая, спору нет! Кто ее увидит в итоге?
 
Назад
Вверх