Автожир Boris-a Polo

henryk

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Krakow
slavka33bis сказал(а):
Кстати, Александр Ламеко себе такого ни когда не позволял.
По этому мне с ним беседовать тут приятно было всегда.
-Acrobat Man где-то на Солнце,а мы тут на Луне...

-со своим чувством юмора и литературными спасобностями...
жаль,что не выступает на Форуме!
slavka33bis сказал(а):
обрывать научно-технический диалог, не доведя его
до логического завершения. 

=Маркс с Энгельсом так бы не написали!

ЗЫ=
"Это может означать только одно:- движущая сила возникает на самом винте. "

-обьяснение почти научное,но мимо денег!
=движущая сила возникает на роторе или винте только за счёт набегающего потока,и это явление в народе зовут АВТОРОТАЦИЯ...
 
S

slavka33bis

henryk сказал(а):
=движущая сила возникает на роторе или винте только за счёт набегающего потока,и это явление в народе зовут АВТОРОТАЦИЯ...
Ну тогда Вы, безответственный балабол.
То есть, человек абсолютно не отвечающий за то, что Вы тут говорите.


Любой адекватный и более-менее технически грамотный участник этого форума поймёт вот эти Ваши слова :-

henryk сказал(а):
BMI сказал(а):
Секретфирмы?
Постоянная подкрутка ротора, это годится!Уже ближе к цели.
=безреактивный привод ротора,постоянный шаг,
детали после проб...
henryk сказал(а):
BMI сказал(а):
Постоянная подкрутка ротора
-механическая подкрутка более экономная,чем аэродинамическая (набегающим потоком)...
henryk сказал(а):
BenButton сказал(а):
-к сожалению,не могу (патентирование),
абсолютно однозначно, как Ваш разговор именно о приводе ротора чем угодно, но только
не воздушным потоком, дующем на него снизу.
 
S

slavka33bis

Anatoly_32 сказал(а):
:D :mad:...на пучке спать не удобно ;D ;D
Если это твой родимый, то уснёшь сном младенца.
Своя рубашка, как говорится, ближе к телу.
Даже если она и не удобная.
 
S

slavka33bis

henryk сказал(а):
slavka33bis сказал(а):
https://www.youtube.com/watch?v=7eNMjqq5MiQ

=pro raboty dr Sorokoduma...
Оооочень интересно.
Живенько так...
А как аргументированнно, мммм...
Просто прелесть.

Только жаль ни чего не понял.
Вы в следующей своей видеолекции на польском языке, пожалуйста,
остановитесь
и на чистом русском языке
глядя прямо в видеокамеру
передайте горячий привет и форуму АЭА и мне лично.

Договорились?
 

henryk

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Krakow
rionel сказал(а):
-про энергию спокойной атмосферы и способах её извлечения,
основано на работах др Сорокодума ...

ЗЫ=заметили,что птицы в полёте против сильного,порывистого ветра машут крыльями реже и менее интенсивно,чем в штиль?!

-а мы на велике в таком случае сильно пыхтим...
 
S

slavka33bis

Просто.
Вячеславу из России.
Бескорыстному и самоотверженному любителю автожиров, вертолётов и орнитоптеров!!!
 

henryk

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Krakow
slavka33bis сказал(а):
Вячеславу из России.
-загадка=как сделать электродрель для космонавта или подводника,чтобы при сверлении или прикручивании гайки
его не крутил вращательный момент инструмента?

(т.е. БЕЗРЕАКТИВНЫЙ привод...)

=Дедушке на деревне!
 
S

slavka33bis

henryk сказал(а):
-загадка=как сделать электродрель для космонавта или подводника,чтобы при сверлении или прикручивании гайки
его не крутил вращательный момент инструмента?

(т.е. БЕЗРЕАКТИВНЫЙ привод...)
Как вариант, сделать этот инструмент ударного типа.

Но с ротором такой фокус не прокатит.
 
S

slavka33bis

И кстати.
У этого инструмента реактивный момент всё равно присутствует.
Просто он в несколько раз меньше.

И называть такой инструмент БЕЗРЕАКТИВНЫМ можно только условно.
 

henryk

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Krakow
slavka33bis сказал(а):
сделать этот инструмент ударного типа.
=теплее...

slavka33bis сказал(а):
любителю автожиров, вертолётов и орнитоптеров!!! 

-мы как-то спрашивали у Друга из Ветнама=какие породы собак
Он любит?="ежели долго варить,все породы вкусные!"

-т.е. и орнитоптеры можно проглотить (содрав их с Ветки...)
 
S

slavka33bis

henryk сказал(а):
henryk сказал(а):
-если ещё вспомните про маховик,
станет тепло!
Подумал.
Вчера.
Прямо перед тем, как уснул.

Ну Хенрик !!!
Шеф-повар !!!

Ладно.
Давайте разберёмся.

1)  С маховиком будет оооочень серьёзная проблема, связанная с согласованием растущих оборотов ротора
      и снижающихся оборотов маховика.
2)  обязательное наличие редуктора с огромнейшим передаточным числом, низкий КПД которого будет источником
      нехилого реактивного крутящего момента, который и будет передаваться на сам аппарат.
3)  Сложный алгоритм работы системы раскрутки/подкрутки маховика уже
      в полёте до рабочих оборотов (если эта система планируется, как система
      краткосрочной частичной подкрутки ротора в полёте)
      Эта система (раскрутки/подкрутки маховика в полёте) при её работе будет тоже являться
      источником реактивного крутящего момента.
      И этот крутящий момент в полёте будет появляться в самые неожиданные моменты для пилота.
      Жуть.

Итоговый вопрос:-  А нахрена козе такой баян?


Давайте уже своё горяченькое.
 
slavka33bis сказал(а):
низкий КПД которого будет источником
      нехилого реактивного крутящего момента, который и будет передаваться на сам аппарат. 
Вячеслав, КПД в данном случае не имеет значения. Сам факт наличия редуктора будет источником крутмомента.
 
Вверх