Автожир Boris-a Polo

S

slavka33bis

По поводу будущего облёта лопастей Бориса: думаю, что характеристики ротора (несущая способность и аэродинамическое качество) по сравнению с ротором ДВ того же диаметра УХУДШАТСЯ.
Выльется это в то, что минимальные скорости полёта немного подрастут и в слегка повышенный режим работы двигателя.

Отзывчивость ротора (оборотами) на изменение перегрузки в полёте будет не хуже отзывчивости ротора ДВ.

Запуск ротора:  запускаться будет так же с трудом, но минимальные обороты запуска ротора будут немного ниже, чем у ротора ДВ.
В общем, "с руки" запустить его, скорее всего, тоже не получится.
 

nikol1406

Я люблю строить автожир!
Откуда
Украина
slavka33bis сказал(а):
По поводу будущего облёта лопастей Бориса: думаю, что характеристики ротора (несущая способность и аэродинамическое качество) по сравнению с ротором ДВ того же диаметра УХУДШАТСЯ.
Выльется это в то, что минимальные скорости полёта немного подрастут и в слегка повышенный режим работы двигателя.
Теоретик вы наш, создайте свой ротор, и делайте на нем теоретические предположения и сравнения с ДВ, который по сути далеко не идеален, Борису респект, за то что отошел от шаблонов, благодаря таким творцам рождаются шедевры, изменяющие направления развития видов ЛА, А критиковать созданное другими, очень даже легко. 
 

henryk

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Krakow
slavka33bis сказал(а):
Знае много матерных выражений.
Желаете послушать их в свой адрес? 
-у меня в студенческое времья была Подруга китайского
происхождения,которая матерным языком пользовалась
лучше,чем барыбинские ребята!

(не думаю,что могу услышать что-то новое)...

ЗЫ=если хотите узнать как у нас в это времья бывало,посмотрите=

https://www.youtube.com/watch?v=xL3HYoLQNtI
 

Madras

Постичь пока малоизведанное для меня
Откуда
ЯНАО
Это перевод от Чак Бити.
Не совсем понятно, почему и каким образом у отступающей лопасти увеличивается угол атаки?

http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1255759109
 

Вложения

S

slavka33bis

BMI сказал(а):
Это перевод от Чак Бити.
Не совсем понятно, почему и каким образом у отступающей лопасти увеличивается угол атаки?

http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1255759109
Вам объяснить или хотите попытаться разобраться самостоятельно?
 

Madras

Постичь пока малоизведанное для меня
Откуда
ЯНАО
slavka33bis сказал(а):
BMI сказал(а):
Это перевод от Чак Бити.
Не совсем понятно, почему и каким образом у отступающей лопасти увеличивается угол атаки?

http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1255759109
Вам объяснить или хотите попытаться разобраться самостоятельно? 
Можно объяснить! Желательно "на пальцах" !  :D
 
S

slavka33bis

Представьте треугольник.

Есть сторона вертикальная, допустим "В".
И есть две наклонные стороны , допустим "А" (снизу, вектор скорости) и "С" (вверху, хорда профиля) .
Между "А" и "С" виден угол.

Сторона "В" своей длины не изменяет.

Сторона "В" нижним концом будет соприкосаться с концом стороны "А" и перемещаться параллельно, следуя за этим концом.
А верхний конец стороны "В" всегда должен соприкасаться с линией хорды профиля.

Если вектор "А" укорачивается (что свидетельствует об уменьшении скорости потока у отступающей лопасти) сторона "В", оставаясь параллельной первоначальному положению, приближается к углу.
Угол от этого увеличивается.
И наоборот, при увеличении длины вектора "А" (рост скорости у наступающей лопасти) сторона "В" отодвигается от угла - угол уменьшается.

У реального ротора в полёте на каждом из сечений лопасти картина изменения длин сторон и "А" и "В" вырисовывается очень сложно.
Но эти изменения только усугубляют процесс изменения углов атаки элементов лопасти.

То, что описано выше - это так, в общех чертах.
 

boris_polo

Я люблю строить Автожиры!
В субботу летали на кривых лопастях с 13 до 15 ч. Температура в тени 34, на солнце 38-40. Обычная загрузка  вдвоём. Уверенный взлет. Разбег не более 20 метров.
Радует!
 

boris_polo

Я люблю строить Автожиры!
Gyro сказал(а):
Если бы и видео глянуть, 
Честно скажу: пока настраивали новые луганские лопасти на МВ. , уже запарились
. Мне почему-то саблевидные, если мягко сказать, не очень нравятся.
Выписал  Р103  ф168 см  всего-то, а гребет солидно. Даже хотим попробовать МВ на двух лопастях следующий раз.
Ну и жара в субботу оптимизм отсасывала. Так что было не до сьемок. просто решили попробовать на авось.
Но каково было удивление. Абсолютно не прочувствовали разницу между 20 ю и 40 а градусами. Кривой ротор гребет, и на посадке нормально держит.
Не вру ей богу!

Правда вентиляторы на радиаторе и печке, работали постоянно на всякий случай..
 

boris_polo

Я люблю строить Автожиры!
Anatoly_32 сказал(а):
Дядя  Боря с вами спорить никто не будет..сабли тише ,а тяга таже.
Все правильно, да вот про диаметр забыли Ф175 или Ф 168.
Разница 7 см. Это очень много. А что до шума, так может он и сильнее шумит, но приятней, по настоящему!

Anatoly_32 сказал(а):
а вот что с ротором происходит это "тема" атдельная.
Не просто ( это "тема" атдельная.), а само вдохновение!

Я теперь спать ложусь улыбаясь.
А с ротором тоже ничего не происходит. Просто он теперь работает тоже по настоящему.
 
S

slavka33bis

Боря, когда начнут появляться результаты испытаний от Ижевцев ???
 
Вверх