Автожир Boris-a Polo

Кстати.
Было бы не плохо, если бы к этим полётным испытаниям в Ижевске подключился и дядя Гудвин...
 
slavka33bis сказал(а):
ыло бы не плохо, если бы к этим полётным испытаниям подключился и дядя Гудвин..
.
От  меня теперь ничего не зависит. Узнавай у Ижевцев.
Так в чем дело? пускай подключается.
 
Кстати.
У твоего ротора слегка заниженными обороты получились из-за гораздо большей, по сравнению с ДВ, площади лопастей. 
Ладно.
Ни каких предсказаний делать больше не буду...
Подождём результатов.
 
Не.
Вот об этом скажу, сразу хотел написать но чота забыл.

bpolo сказал(а):
goodwin13 сказал(а):
И заявленные обороты 350 , маловаты, видимо это на снижении. А вот 400 - ближе к истине, с минимальной скоростью ближе к 65 км/ч. 

Я сам абалдел от такого качества.
 

Заниженные обороты ротора в полёте - это не есть гут.
И к улучшению "качества" это не имеет ни какого отношения.
Скорее говорит об обратном.
Из-за увеличенных размеров аэродинамического профиля выросло профильное сопротивление элементов лопасти.
Что вылилось в сниженние оборотов ротора.
Когда у несущей поверхности растёт сила сопротивления при той же подъёмной силе - качество этой несущей поверхности снижается.
А значит, снижается и качество ротора.


Есть ещё одна проблема, напрямую связанная с оборотами.
Чем ниже обороты ротора в полёте, тем ниже крейсерская и максимальная скорости полёта.

И на фоне роста минимальной скорости полёта (из-за увелеченной удельной нагрузки на ометаемую) получается, что интервал скоростей полёта сужается.
Это не есть плюс.

Такшта, для радости поводов пока маловато.
То что ротор полетел  - это конечно же уже хорошо.
Но в остальном пока рано радоваться...
 
Я не могу на смартфон заканчивать пдф файлы (комп перегрелся и закипел).
Сможете выложить сюда скрин того текста?
 
slavka33bis сказал(а):
выложить сюда скрин того текста?

-статья на польском,
я её поместил немного вшутку=два 3-лоп.ротора чтобы снизить
уровень шума=слишком накладно!

"П. Филипяк
КОНЦЕПЦИЯ И АНАЛИЗ РАБОТЫ СООСНОГО
И СИНХРОННОГО НЕСУЩЕГО ВИНТА
НА ПРИМЕРЕ ВЕРТОЛЁТА IS-2
Резюме
В статье представлена предварительная концепция
несущего винта с числом лопастей более пяти. Такое
решение позволяет снизить уровень шума издаваемого
несущим винтом. Дополнительно, повышение числа
лопастей винта позволит обнизи уровень вибрации по -
являющихся на несущем винте и передаваемых на
фюзеляж вертолёта."
 
slavka33bis сказал(а):
к автожирам это отношения не имеет. 

-есть,авторотация...

кстати,мой Товарищ поменял в своём КАВАЛОНе немецкий люменевый ротор на польский карбоновый,сертифицированный,
с очень положительным результатом!
 
Ну раз пошла такая пъянка, чё выдавать-то в час по чайной ложке???..
Говорите уж сразу и название этой вашей Польской фирмы.
 
slavka33bis сказал(а):
название той Польской фирмы

http://gyrotech.eu/gyro-tech-de/

http://gyrotech.eu/contact/

(mnie pokazalos,shto eto nikomu nie intieriesno!)

http://gyrotech.eu/

https://www.google.pl/search?q=wirniki+kompozytowe&source=lnms&sa=X&sqi=2&pjf=1&ved=0ahUKEwjkj5XA9c_UAhUpAcAKHXKlA0wQ_AUIDigA&biw=729&bih=306&dpr=1.88#tbm=vid&q=wirniki+gyro-tech
 
Назад
Вверх