max-audi сказал(а):
Самое интересное , что Борис идет по пути РУСа !
У РУСа первоначально была такая бредовая идея ставить на трехместку двухтактные моторы СУЗУКИ , не пошло !
Что-то Максим все забывает или намеренно путает.
Я приобрел СУЗУКИ 2 Т в 2010 году и прекрасно на нем облетал 2 аппарата, и даже один разбил.
И крайние мои полеты с самым коротким разбегом в 3-5 метров, тоже на СУЗУКЕ 2Т.
Максим! Тебе не икается?.
А турбировать ВАЗ, я задумал еще 4 года назад, когда только началась мода на ФИТ л 15.
Я тогда приобрел сразу 3 Фита.
Пощупал их руками и понял , что алюминиевый блок,-
Это все понты!
В комплект алюминиевого блока, для жесткости блока, идут:
Литая крышка к / вала.,
Литой картер.
Литая передняя крышка во всю высоту двига.
Литая задняя крышка.
Короче, ну полная ##па в 25 кг.
А у ВАЗа аккуратненький чугунный блок , без всякого навесного
геморроя. в 31 кг.
Вот разница в 5 кг и вылазит в конце.
Но проблема с ВАЗом заключается в том, что. Что бы он работал
нормально, его надо полностью переделать Что бы он перестал быть ВАЗом.
А для этого Нужны:
Светлая голова, К ней, золотые руки. И значительные средства.
Если контрактный ФИТ Л 15 , за 25 тр Достаточно помыть, обезжирить и покрасить, то с ВАЗом, надо работать профессионалу.
Поэтому, когда РУСУ рукастые ребята выставили ценник за ВАЗ ТУРБО,
РУС сразу сдулся и предпочел вернуться к контрактным ХОНДАМ.
Поэтому, как говорит МАКС, что я иду по пути РУСА.
Так вот: Никакого пути у руса не было с ВАЗ турбо. ПРосто был не в коня корм!
А я прошел этот путь самостоятельно за 2 года. И знаю все тонкости и подводные камни этого красивого и обалденно мощного ТУРБО.
У меня будет двух ступенчатый наддува:
1 ступень, легкий наддув, настраивается на крейсерский полет на 4000 об. с упором примерно в 250 кг (100 лс)
2 ступень- форсах
Одним словом, простор для фантазии!
А габариты двига, ну просто восторг!
Даже по сравнению с ФИТОМ л 15, ВАЗ выглядит малышом.