На этой базе уже на ВАЗе разработан серийный ТУРБО ДВИГ. в 130 лс, без ущерба ресурса.
Добрый день. А не подскажите, какой номер носит данный серийный ТУРБО двигатель? Мне кажется, что Вы путаете серийные и тюнинговые двигатели. Причем с ресурсом такая же ошибка, ни чем не подтвержденная фактами.
А это уже не 14, а около 18 кг крутящего момента, что в полне достаточно для крейсерского полета автожира на 4000 оборотах
Так Вас интересует мощность или крутящий момент? По моему, крутящий момент должен интересовать автомобилистов. А авиаторов в последнюю очередь.
Для авиаторов важно иметь достаточную мощность при оборотах, обеспечивающих минимальный расход и максимальный ресурс. А это и есть пик крутящего момента.
Только вот беда - пик мощности, значительно выше по оборотам чем крутящий момент. Турбина конечно сближает эти характеристики, но не на столько.
Это и есть легкий наддув в 0,5 атм.
Еще вопрос. Что за такой легкий наддув?
Где тогда тяжелый?
Обычно в системе турбонаддува (да и любого наддува) стоит клапан, обеспечивающий определенное давление наддува. Этим, как правило и определяется степень форсировки.
Может не прав? 😱