Автожир Boris-a Polo

Ребята!
Я Америку не открывал и первопроходцем не был.
Я лишь только первым по настоящему взвесил ВАЗ.

Я 3 года назад познакомился с ребятами фанатами, которые уже 10 лет занимаются тюнингом ВАЗовских и не только ВАЗовский двигло, и конкретно ТУРБО

В контакте  (СИБИРЬ ТЮНИНГ).

На сегодняшний день блоки ВАЗовскиз двигов идут с масляными форсунками, через которые постоянно подается  масло на донышки поршней и на стенки цилиндров.,  что осуществляет хороший теплоотвод поршней и отличную смазку.
Вот тебе весь секрет и долговечности двига.
Современный ВАЗ легко выхаживает 300т км.

На этой базе уже на ВАЗе разработан серийный ТУРБО ДВИГ. в 130 лс, без ущерба ресурса. А это уже не 14, а около 18 кг крутящего момента, что в полне достаточно для крейсерского  полета автожира на 4000 оборотах
Это и есть легкий наддув в 0,5 атм.

А наши умельцы выдувают из ВАЗа аж 500 коней.
 
Ruslantimerzanov сказал(а):
Ну да. Качки спецназовцы меня называют баклан не хотят дело иметь со мной. А хулиганы побаиваются из под тишка выкрикивают что то. Ну люблю я шутить над злыми людьми что поделаешь

РЕБЯТА!
  ПОЖАЛУЙСТА ИДИТЕ В КУРИЛКУ БЛИСТАТЬ ДЕБИЛИЗМОМ.

КОСТЯ! Пожалуйста, если можно, сотри этот ужас с № 3535.
 
Борис, привет! Достойно! Но, на самом деле, как показала практика, вес суммы отдельных комплектующих не совпадает с весом готового к установке на ЛА двигателя. Было бы интересно увидеть фото собранной СИЛОВОЙ УСТАНОВКИ.

ВОТ ОНА ПОБЕДА!  115 кг.

Ну вот, что получилось.
 

Вложения

  • CAM03492-1.jpg
    CAM03492-1.jpg
    120,1 КБ · Просмотры: 131
  • CAM03489-1.jpg
    CAM03489-1.jpg
    88,3 КБ · Просмотры: 148
  • CAM03493-1.jpg
    CAM03493-1.jpg
    82,6 КБ · Просмотры: 139
Вот еще.
Пока без ресивера --2 кг
Но все равно 115 кг

НО ЗАТО С ТУРБИНОЙ.! ГЕНЕРАТОРОМ , СТАРТЕРОМ,
 

Вложения

  • CAM03491-1.jpg
    CAM03491-1.jpg
    85 КБ · Просмотры: 126
  • CAM03485-1.jpg
    CAM03485-1.jpg
    94,9 КБ · Просмотры: 133
А впускной коллектор , выпускной , фильтр , катушки , проводка, мозги , масло , датчики , акселератор , шланги , форсунки , рамка ?
 

Вложения

  • Foto1695_001.jpg
    Foto1695_001.jpg
    83,2 КБ · Просмотры: 108
  • Foto1697_001.jpg
    Foto1697_001.jpg
    72,5 КБ · Просмотры: 121
  • Foto1698_001.jpg
    Foto1698_001.jpg
    80,1 КБ · Просмотры: 95
Ну что сказать. 
Вписался идеально.
Полный доступ со всех сторон
Полный вес с турбиной и  системой раскрутки 119 кг
Это при мощности 130 -170 лс. ( легкий наддув 0,5 атм)
Ч то на ресурсе не отражается.
 

Вложения

  • CAM03505-1.jpg
    CAM03505-1.jpg
    79,9 КБ · Просмотры: 134
  • CAM03507-1.jpg
    CAM03507-1.jpg
    105,5 КБ · Просмотры: 142
  • CAM03506-1.jpg
    CAM03506-1.jpg
    140,6 КБ · Просмотры: 123
Отлично. У нас двигатель ВАЗ 21083 карбюраторный на автожире двоих поднимал, правда невысоко.
 
Ну что сказать. 
Вписался идеально.
Полный доступ со всех сторон
Полный вес с турбиной и  системой раскрутки 119 кг
Это при мощности 130 -170 лс. ( легкий наддув 0,5 атм)
Ч то на ресурсе не отражается.
170 лошадей с этого блока?
Минуты 3 протянет.
Термодинамика наука неоспоримая.
 
170 лошадей с этого блока?
Минуты 3 протянет.
Термодинамика наука неоспоримая.

Видимо РИОНЕЛ молодой человек в автожиростроении.
и совсем не представляет , что для горизонтального полета автожиру примерно  в 500кг, вполне достаточно 80 - 100лс, а вот для крутого. вертикального  взлета, на 20- 30 секунд как раз и нужны эт и 170 лс.

Ну а вообще, чувствуется, что молодой человек просто еще пионер в моторах., Но зато профессор в ТЕРМОДИНАМИКЕ.

Наберите: (ТУРБО ВАЗ НА ЗАВОДЕ) и почитайте.

Там уже приготовлен ТУРБО ВАЗ с чугунным блоком для автомобилей на экспорт. С МОМЕНТОМ 24 кг.. как на  ХОНДЕ к 2,4.

Кстати:
Если на алюминиевый блок ХОНДЫ ФИТ  L  15 надеть все крышки, и переднюю и заднюю т литой картер ( Это все для жесткости) ,
то по весу он получается такой же как чугунный ВАЗ!!!!!!!!!!!!!!.

   А двигатель у меня получился совсем не тяжелее. чем ХОДА фит
А мощность в 1,5 больше. с крутящим моментом 24 кг., а у ФИТА всего 14,5 кг.
ФИТ перед ТУРБО ТАЗОМ  НУ ПРОСТО КАРЛИК !!!!!!!.

И вообще АВИАЦИЯ и ТУРБО, ЧТО-ТО РОДСТВЕННОЕ.
 
Борис ! Да причем тут уродливая Л-15 ? Разговор идет о К24а2 , что в соотношении вес к мощности лучше , чем Твое изобретение , не говоря уже о крутящем моменте и размеры силовой одинаковы и не надо не чего изобретать !!!!! Вообще не понятно , в Твоей силовой , Ты сначала понижаешь обороты главным редуктором , затем повышаешь их ременным редуктором для раскрутки ? 😱
 
Еще в 90 х  открывая направление тюнинга тазиков, купил новую 21093 и уехал на ней в Тольяти.
Фирма была, ТоргМаш называлась, может и сейчас есть, занималась двигателями на Вазы для кольцевых гонок.
Из инжекторного 1600 стандарта сделали 96 л.с. по тем временам это была ракета  ;D
Только к сожалению качество поршневой группы осталось на уровне 60х....

Желаю удачного достижения результата на чугунном блоке. :-X
Все таки АЖ, а не трактор.
 
Желаю удачного достижения результата на чугунном блоке.
Все таки АЖ, а не трактор.

Вот  именно!
Сегодня даже большинство тракторов турбированны.

Ринел!  Ты покажи, что построил своей головой и руками?

Ну МАКС например идет на побитие рекорда ( САМЫЙ ТЯЖЕЛЫЙ АВТОЖИР)
Или, для начинающих строить автожиры- наглядное пособие ( КАК НЕ НАДО СТРОИТЬ)

Единственно интересный автожир  на сегодняшний день ,это вертолет  Х 2.
 
bpolo сказал(а):
Желаю удачного достижения результата на чугунном блоке.
Все таки АЖ, а не трактор.

Вот  именно!
Сегодня даже большинство тракторов турбированны.

Ринел!  Ты покажи, что построил своей головой и руками?

Ну МАКС например идет на побитие рекорда ( САМЫЙ ТЯЖЕЛЫЙ АВТОЖИР)
Или, для начинающих строить автожиры- наглядное пособие ( КАК НЕ НАДО СТРОИТЬ)

Единственно интересный автожир  на сегодняшний день ,это вертолет  Х 2.
Борис ! Ты нормально не воспринимаешь здоровую критику !
По поводу как не надо строить автожиры , то лучше задай этот вопрос себе , Ты мой автожир не видел , а я в Твоем "Головастике"даже сидел и могу делать такие заключения !!!
По поводу самый тяжелый , Ты опять не прав т.к. тяжелее есть масса автожиров , Хавк-4 , СпортКоптер-2, КартерКоптер и т.д. Только отличие моего от Твоего заключается в том, что я создавал его в чертежах и расчетах и вес его в 470-480кг знал за ранее и не занимаюсь строительством по "научному методу тыка" как это делаешь Ты !!!! ;D ;D ;D
И самое интересное заключается в том , что всеравно Ты мотор поставишь другой !!!! ;D 😉
 

Вложения

  • cartercopter-2_small_001.jpg
    cartercopter-2_small_001.jpg
    4,9 КБ · Просмотры: 113
  • Fairey_Rotodyne_002_002.jpg
    Fairey_Rotodyne_002_002.jpg
    26,4 КБ · Просмотры: 113
  • novyj_prygunok_001_001_002.jpg
    novyj_prygunok_001_001_002.jpg
    97,5 КБ · Просмотры: 122
Если на алюминиевый блок ХОНДЫ ФИТ  L  15 надеть все крышки, и переднюю и заднюю т литой картер ( Это все для жесткости) ,
то по весу он получается такой же как чугунный ВАЗ!!!!!!!!!!!!!!.

Борис, ты не прав...
Вот фото Фита в полной комплектации. С кронштейнами, сайлентблоками, глушителем, маслом и антифризом внутри тела. Т.е., абсолютно все. И здесь реально 300 кг тяги. Для дельталетов мощности больше не нужно, а борьба за вес важна. У автожиров мощность имеет другую значимость.
 

Вложения

  • IMG_2258.JPG
    IMG_2258.JPG
    174,3 КБ · Просмотры: 142
  • IMG_2257_002.JPG
    IMG_2257_002.JPG
    175,1 КБ · Просмотры: 116
  • IMG_2259_001.JPG
    IMG_2259_001.JPG
    172,1 КБ · Просмотры: 124
AIR сказал(а):
Борис, ты не прав...

Согласен!
Саша!
Ты мне присылал прокаченный L 15 Без редуктора , глушителя и кронштейнов с облегченным маховиком и шкивом- 92 кг. Сам взвешивал. Поэтому и решился на ТАЗ.
И во всех твоих первых версиях тобой указан вес в сборе 110 кг.
  Согласен!  Доработка  идет и совершенству нет предела. Молодец.
100 кг, это здорово!
У меня тоже следующая моторная установка будет 110 кг.
  Только 300кг у меня будет на 4000 об. Примерно.
 
Тот, который я присылал, был другой, это был 110 сильный L15A. Новый - L15A7 (120 сил) - легче сам по себе. Все движется вперед.
 
AIR сказал(а):
Тот, который я присылал, был другой, это был 110 сильный L15A. Новый - L15A7 (120 сил)

Вот видишь как мне повезло!
А то прислал бы новую версию, так я до сих пор с ним бы топтался на месте..  Шутка!
Для автожира L хонда слабовата. Эксплуатируется почти на мах оборотах, да и прожорлива она  на высоких оборотах.
Для дельтиков на 4000об- нормально.

Вот и автожир надо на 4000 - 4500об выводить. Тогда будет толк.

Да и компоновка Хонды меня не устроила.
  А с ТАЗ ТУРБО, все в яблочко.

А самое главное, запас по мощности на старте.! Ну просто песня!

Саша! А насчет твоих 100 кг, будем  разбираться .
 
Назад
Вверх