boris_polo
Я люблю строить Автожиры!
Ребята!
Я Америку не открывал и первопроходцем не был.
Я лишь только первым по настоящему взвесил ВАЗ.
Я 3 года назад познакомился с ребятами фанатами, которые уже 10 лет занимаются тюнингом ВАЗовских и не только ВАЗовский двигло, и конкретно ТУРБО
В контакте (СИБИРЬ ТЮНИНГ).
На сегодняшний день блоки ВАЗовскиз двигов идут с масляными форсунками, через которые постоянно подается масло на донышки поршней и на стенки цилиндров., что осуществляет хороший теплоотвод поршней и отличную смазку.
Вот тебе весь секрет и долговечности двига.
Современный ВАЗ легко выхаживает 300т км.
На этой базе уже на ВАЗе разработан серийный ТУРБО ДВИГ. в 130 лс, без ущерба ресурса. А это уже не 14, а около 18 кг крутящего момента, что в полне достаточно для крейсерского полета автожира на 4000 оборотах
Это и есть легкий наддув в 0,5 атм.
А наши умельцы выдувают из ВАЗа аж 500 коней.
Я Америку не открывал и первопроходцем не был.
Я лишь только первым по настоящему взвесил ВАЗ.
Я 3 года назад познакомился с ребятами фанатами, которые уже 10 лет занимаются тюнингом ВАЗовских и не только ВАЗовский двигло, и конкретно ТУРБО
В контакте (СИБИРЬ ТЮНИНГ).
На сегодняшний день блоки ВАЗовскиз двигов идут с масляными форсунками, через которые постоянно подается масло на донышки поршней и на стенки цилиндров., что осуществляет хороший теплоотвод поршней и отличную смазку.
Вот тебе весь секрет и долговечности двига.
Современный ВАЗ легко выхаживает 300т км.
На этой базе уже на ВАЗе разработан серийный ТУРБО ДВИГ. в 130 лс, без ущерба ресурса. А это уже не 14, а около 18 кг крутящего момента, что в полне достаточно для крейсерского полета автожира на 4000 оборотах
Это и есть легкий наддув в 0,5 атм.
А наши умельцы выдувают из ВАЗа аж 500 коней.