И когда ж это все дело полетит? Прошлая версия машины с двухтактником, я так понял, не полетела? Думаю,что история с ВАЗовским агрегатом конечно интересна, но весьма авантюрна. Тем более уже есть пример, когда из этого мотора пытались сделать что-то авиационное.
Молодой человек!
Вы кривите душей. НЕКРАСИВО!
Вот полеты моей 2Т сузуки.
https://www.youtube.com/watch?v=brEE4MnTrhs
Вы можете мне показать что нибудь покруче?
В единичном экземпляре есть смысл в 2Т сузуке, а в серию?
Просто напросто в серию с этим двигателем запустить автожир, ну просто не реально.
У нас в новосибирске как то привозили КСЕНОН.
, для внедрения его в МЧС , пожарниками ...
Вообщем собрали всех на аэродроме , одним словом, показательный полет.
А было тепло.
Ну в одиночку кое как взлетел, а вдвоем , бегали, бегали и никак.
Ну все полковники разошлись молча.
Недавно опять привезли КАВАЛОН Г все Москва навязывает.
Опять не повезло Опять температура еа 25.
Опять полковники разошлись
И какое мнение об автожирах.
ДЕТСКАЯ ИГРУШКА . Ни самолет, ни вертолет. Вообщем ОДНО НЕДОРАЗУМЕНИЕ.
Вот я и поставил себе задачу повернуть мозги полковникам в нужную сторону.
Они уже ознакомились с моим творением и ждус нетерпением ТУРБО ВАЗ.
А мои взлеты проходили при температуре за 30 градусов в полдень.
И все разбеги 3-4 метровые.
А почему ТУРБО ВАЗ ?
Я познакомился с ДРЕКСТИРАМИ . Что творят ребята с ТАЗАМИ ?
Я говорю, что мне достаточно 150 лс, а они улыбаются.
И говорят : Дядя БОря, сколько надо столько и возьмешь.
Во я и думаю, что на старте, для вертикального взлета, буду включать форсаж, сил 170,
А для горизонтального полета будет достаточно родных 89-100 лс
Зато какой компактный этот движек и такая мощща.!
Вся установка у меня получилась 120 кг
Следующая будет 110 кг
А могу форсаж и на 200лс сделать
А могу и на 250.
А моду и на..........
И вообще для меня авторитетов пока не существует.