Скоростной автожир, это очень просто.:
Чтобы увеличить скорость автожира,
Надо уменьшить лобовое сопротивление ротора.
Значит надо уменьшить обороты ротора
Значит надо уменьшить угол установки лопастей.
Значит мы приблизим опрокидывающий момент аппарата в сторону отступающей лопасти.
Значит для уравновешивания,нужен второй ротор с противовращением
Значит нужен полноценный автомат перекоса с изменяемым общим шагом.
значит для синхронизации роторов нужен полноценный сдвоенныйредуктор с обгонной муфтой .
Вот и получился полноценный вертолет.
Осталось приделать толкающий винт и получить скоростной автожир.
Кстати: Нужен винтВИШ.
Да Борис ты нагородил. Чтоб ты знал у синхроптера нет автомата перекоса.
Синхроптер имеет один большой недостаток это очень тихоходный вертолёт.
Поэтому его использовали и используют в основном как подъёмный кран.
Скорости у него нет и быть не может.
А то что ты нагородил это просто чудо чудесное и сзади бантик, в виде маршевого винта.
Я думал ты что нить поумнее в этой схеме придумал.
Дальше, даже и обсуждать НЕ ХОЧУ.
С моей стороны тема ЗАКРЫТА.
А тебе совет.
Надоели автожиры ?
Строй вертолёт и не морочь голову себе и людям. :craZy