Автожир Boris-a Polo

у конечно это не червячная пара и тем более не гипоидная.

А это КОНИЧЕСКАЯ ПАРА СО СПИРАЛЬНЫМ ЗУБОМ.

Да неужели!!!  ;D ;D ;D

Гипоидная передача (гиперболоидная)вид винтовой зубчатой передачи, осуществляемой коническими колёсами (с косыми или криволинейными зубьями) со скрещивающимися осями (обычно 90°). Гипоидная передача имеет смещение по оси между большим и малым зубчатыми колесами. Данный тип передачи характеризуется повышенной нагрузочной способностью, плавностью хода и бесшумностью работы. Передаточное отношение от 1 до 10 (в пределе: до 60).[1]

В отличие от обычных конических передач, начальные конусы которых имеют совпадающие вершины и касаются по общей образующей, вершины начальных конусов гипоидных колес не совпадают, а их оси смещены на величину так называемого гипоидного смещения Е=kEdm2, где kE — коэффициент гипоидного смещения (обычно kE=0,2—0,3), а dm2 — средний начальный диаметр колеса.

Зубья гипоидных колес имеют пропорционально уменьшающуюся высоту от наружного к внутреннему диаметру.
 
Да неужели!!! 

Гипоидная передача (гиперболоидная) — вид винтовой зубчатой передачи, осуществляемой коническими колёсами (с косыми или криволинейными зубьями) со скрещивающимися осями (обычно 90°). Гипоидная передача имеет смещение по оси между большим и малым зубчатыми колесами. Данный тип передачи характеризуется повышенной нагрузочной способностью, плавностью хода и бесшумностью работы. 

Да ладно Вам... неужели это так важно.  ;D

А пара Бориса (от УАЗа) действительно не гипоидная, там нет смещения осей. И на Запоре и на наших тяж. мотоциклах тоже не гипоидная.

Тут уже одной Википедией не обойдёшься - это всё надо через руки пропустить, чтобы знать.
 
А пара Бориса (от УАЗа) действительно не гипоидная, там нет смещения осей.

С спасибо друг!
  Надоело доказывать  арифметику.


Только, что  вернулся с конкура. по танцам
.
  Честно скажу, тяжело соревноваться с молодежью.


Спасибо,что понимают. .

Завтра покажу фото.
 
Борис, а Супруга не ревнует Вас к партнёрше по танцам? С Вами не ходит?

Именно супруга  в мои 70  без году, и есть вдохновитель всех  моих творческих творений.

Ребята!
Не волнуйтесь.

Все равно мы их всех , сделаем.!!!
ВЫ обратите внимание,
   Все, дрищут.

   Ничего нового нет.
   Даже в мировом автожиростроении.

Ну сел, ну пролетел.

Ну, что такое летчик?

Ну таксист. И только.

  Медведи в цирке тоже катаются на мотоциклах.

так этож, медведь.

Летает над мкадом.!!!!!!!!!!!!!!
 

Вложения

  • CAM03656-1.jpg
    CAM03656-1.jpg
    119,8 КБ · Просмотры: 111
  • CAM03657-1.jpg
    CAM03657-1.jpg
    103,8 КБ · Просмотры: 115
  • CAM03659-1.jpg
    CAM03659-1.jpg
    43,6 КБ · Просмотры: 113
Неет, я теперь "Уральский монстр". 

Классная тачка!

Вот видишь! Форум оживляется.
. Евгений!        на вертолете, тем более на робинзоне, наверное потоскливее будет, чем на автожире.?
  А до  авторотации и вовсе не докричишься?.
( Я имею в виду:  Пробовал на РОБИНЗОНЕ на авторотации садиться? )

   Поделись впечатлениями.

А я . после вертикального взлета моего ПОЛО, буду строить СИНХРОЛЕТ.
Эта машина будет и поскоростней РОБИНЗОНА, проще в управлении и конечно в разы безопасней.

   Ну а пока:   Завтра, послезавтра .одним словом на днях, буду заводить
ТУРБО ТАЗ.  Все готово,  ВОЛНУЮСЬ .

  Позавчера ( в пятницу) давали отчетный концерт, после чего был банкет,
Так, то вчера пришлось  отсыхать.
   Даже до компа не смог добраться.
 

Вложения

  • CAM03660-1.jpg
    CAM03660-1.jpg
    89,9 КБ · Просмотры: 125
Я имею в виду:  Пробовал на РОБИНЗОНЕ на авторотации садиться?
Это стандартное упражнение при обучении. 66 это самый простой верт на этом режиме. Разница в том, что перед касанием, нужно отдать ручку циклического шага вперед. Иначе придешь на пятки и будет приличный опрокидывающий момент. Приходиться ломать годами наработанную моторику. В остальном - да , лететь на скорости 220 гораздо тоскливее чем на 120. ;D
 
Завтра, послезавтра .одним словом на днях, буду заводить
ТУРБО ТАЗ.  Все готово,  ВОЛНУЮСЬ .
А чего волноваться то? Запустится то по любому!  🙂

Другой вопрос, что программная настройка - может занять время. Готовую прошивку, которую Вам залили нужно будет подстраивать под Ваши параметры вместе с углом установки лопастей... может даже долго.

Главное - надёжно и безопасно всё закрепить для замера тяги, и сразу не убить мотор детонацией и бедной смесью при настройках.
 
О... крутяк    Поздравляю! Красивая стрекоза 

К своему стыду, только недавно узнал, что у робинзона на управлении стоят гидроусилители.
  В результате, полное разочарование и  этим аппаратом и его разработчиками.



  P S

   Запустил ТУРБО ВАЗ.!!

Обкатываю.
 
О... крутяк    Поздравляю! Красивая стрекоза 

К своему стыду, только недавно узнал, что у робинзона на управлении стоят гидроусилители.
  В результате, полное разочарование и  этим аппаратом и его разработчиками.
Ну да, нет отдачи на ручку.
Это что косяк конструктора?  😡
 
Полет без гидроусилителя входит в программу обучения.
А еще на уральском монстре есть система стабилизации и автопилот. И о ужас,! кондиционер !  Робинсону застрелиться? 😱
 
Гидроусилители, устанавливаемые в системе управления тяжелых и средних вертолетов, предназначены для снижения усилий на ручках управления и педалях, которые возникают в полете при управлении вертолетом. Усилия на ручках и педалях зависят от режима полета вертолета и положения его центра тяжести.

По величине наибольшие усилия на тяжелых и средних вертолетах при выключенных гидроусилителях на ручке управления достигают 120—150 кг и на педалях — 60—70 кг и более. Ясно, что при действии таких усилий на рычаги управления летчик не в состоянии управлять вертолетом. Для снижения их и служат гидроусилители, которые в систему управления устанавливаются по обратимой и необратимой схемам.В. Беляков, Н. Панов, В. Филиппов ТЕХНИЧЕСКАЯ ЭКСПЛУАТАЦИЯ ВЕРТОЛЕТОВ. - М.: ВОЕННОЕ ИЗДАТЕЛЬСТВО МИНИСТЕРСТВА ОБОРОНЫ СССР. 1961.
 
На Ми-2 тоже стоит , правда только на ручке , на педалях не стоит !!!!!! 
Не только на ручке, а ещё и на шаге. При отключенной г/с, ручкой ещё б/м можно "ворочать", да триммера ещё в помощь. А вот РШГ подобрать вверх на необходимую величину-оч.тяжело.
 
На Ми-2 тоже стоит , правда только на ручке , на педалях не стоит !!!!!! 
Не только на ручке, а ещё и на шаге. При отключенной г/с, ручкой ещё б/м можно "ворочать", да триммера ещё в помощь. А вот РШГ подобрать вверх на необходимую величину-оч.тяжело.
А РШГ разве не ручка ?  ;D ;D ;D
 
Назад
Вверх